Перейти к содержанию

История редактирования

chevrol

chevrol

В период с 2018 по 2019 я активно покупал запчасти (разбирать доноров оказалось для меня морально тяжелой историей), поэтому восполнять запасы  основательно расползшихся к тому моменту запчастей я стал покупая запчасти с разбираемых другими машин (в то время они всплывали в распиле почаще чем теперь, и можно было выискать очень вкусные ценники). Иногда я увлекался и был например момент, когда у меня было 6 пар передних крыльев... В-общем, в целом был взят курс на сборку машины, но пока все сводилось к тому что докупались недостающие запчасти.

Потом был куплен 93 Каприс Классик (бывший Костикса и Зиппо).

C4AAAgMGnOA-1920.jpg

Я своим ходом перегнал его после нескольких лет простоя на стоянке из Тулы в Питер в конце осени, за зиму подшаманил (доварил недоваренное в Туле) и продал весной 2019. Постепенно и рука поднабивалась на таких второстепенных проектах, и брался он изначально чтобы доделать его и продать. И в принципе, после его продажи надо было начинать делать Бруклина. Но сначала, я решил купить себе поджопник. Сидение на двух американских стульях в моменте было труднореализуемым, потому что все финансы/силы/время уходили на тот стул, на котором я ездил. Поэтому по совету друзей, было решено приобрести универсал Вольво 745. За 55 тысяч рублей. Вообще, мне рекомендовано было брать 245 - мол крепче и запчасти доступнее, но посмотрев руины одной 245 за 50т, я понял что в моем бюджете (а хотелось еще и на автомате) надо искать 7ку. По замыслу, она должна была обойтись максимум в 120 тысяч (с учетом покупки за 55) и возить на себе детали для Каприса и не делать голову. В итоге, через полтора года, на отметке в 200 тысяч вложений я сдался (кузова как не было, так и не появилось за это время), и понял, что измученная жизнью старая Вольва не будет надежной, она будет сыпаться, как только ты будешь пытаться отремонтировать ее по-человечески после предыдущих наездников. Так идея бюджетного поджопника рассыпалась, и вообще, после этой истории я стал пересматривать свои идеи про "старые машины простые и поэтому надежные" и т.д.

Но все же, пока Вольва у меня была - запчастей для Каприса я на ней перевез много. Да и вообще, хорошая машина, если не укатанная.

 

Еще в 2015, когда Каприс активно ездил, но уже было понятно, что в будущем его надо будет поделать, я познакомился на одной из работ с очень хорошим сварщиком, и мне очень хотелось, чтобы именно он занялся моей машиной, потому что нравилось как выглядела его работа (а насмотревшись на то, как варит Ковбой, мне конечно хотелось не хуже). И вот под конец 2019 года, мне поступило предложение сделать кузов на Каприсе. Я снял морду и салон, в работу поехали кузов и рама.

 

rx11HQv0xEo.jpg?size=607x1080&quality=95

Ноябрь 2019. Едем вариться. Конечно же день выдался очень дождливым.

 

8H88zrZSN9o.jpg?size=1280x720&quality=95

К фрейм-оффу - готов!

lCvaDZSKQwE.jpg?size=1280x720&quality=95

biNMSEv5r4s.jpg?size=1280x720&quality=95

vIUTCITJs_s.jpg?size=1280x720&quality=95

Состояние кузова на момент начала работ - более чем. Еще походит.

pfhUVEAM5wg.jpg?size=1280x720&quality=95

Хорошо видно вмятинку на крыле и то, что по кромкам железо уже "пошло".

GvXoBjSJtYk.jpg?size=1280x720&quality=95

А вот тут вмятинку не видно, но там была не вмятинка, а вмятинища! Эх, какой был кузов ровный, и как я это не ценил, не берег.

 

В итоге были проделаны следующие работы в рамках фрейм-оффа:

iMAAAgAySeA-1920.jpg

 

- переделаны профили рамы в районе средней стойки кузова - там рама была слишком близко к кузову;

- после нескольких зим, толком непроантикоренный мной кузов начал ржаветь, пришлось заваривать углы порогов в районе моторного щита, центральную стойку снизу (классика жанра), небольшую дырочку в полу. После переварки все это было залужено.

- был заделан варварски вырезанный до меня лючок в багажнике. Вообще, я хотел чтобы оно было переделано по-нормальному, но под конец работ имел место быть творческий кризис у исполнителя, поэтому в итоге, пол в багажнике был просто заварен (об этом решении впоследствии я буду вспоминать).

- приварены крепления термоэкранов выхлопа к днищу

- выправлены вмятины по кузову (справа небольшую вмятинку в нижней части крыла удалось выправить малыми усилиями, а левое крыло, которое я замял очень сильно, меня уговорили не спотерить, чтобы оно не сгнило изнутри потом, а выправить, насколько возможно, другими методами, и немного подзавалить оловом).

- была выправлена рамка радиатора снизу

- днище, моторный щит и рамка лобового сверху были отпескоструены, загрунтованы и покрыты акриловой эмалью.

mMpkQVHnllI.jpg?size=810x1080&quality=96

Кузов висел на специально изготовленной для него тележке.

91QXZLH99R4.jpg?size=810x1080&quality=96

Эпоксидник

N0yLvrj53G4.jpg?size=810x1080&quality=96

B82VY4Sz5MQ.jpg?size=810x1080&quality=96

Эмаль. В тот момент я еще не знал, что днище с завода было серое, поэтому у меня кузов снизу теперь черный.

tg7hWe-7tSU.jpg?size=810x1080&quality=95

 

uaxVaZaP3_I.jpg?size=1280x960&quality=95

l1C8m3qnldA.jpg?size=1280x960&quality=95

Снова на раме.

 

И к лету 2020 года, я забрал обратно кузов на раме. По части сварки и снизу кузов был полностью готов.

qF1sAoWWxU8.jpg?size=810x1080&quality=95

Июль 2020. Едет обратно ко мне

 

Продолжение следует.

chevrol

chevrol

В период с 2018 по 2019 я активно покупал запчасти (разбирать доноров оказалось для меня морально тяжелой историей), поэтому восполнять запасы  основательно расползшихся к тому моменту запчастей я стал покупая запчасти с разбираемых другими машин (в то время они всплывали в распиле почаще чем теперь, и можно было выискать очень вкусные ценники). Иногда я увлекался и был например момент, когда у меня было 6 пар передних крыльев... В-общем, в целом был взят курс на сборку машины, но пока все сводилось к тому что докупались недостающие запчасти.

Потом был куплен 93 Каприс Классик (бывший Костикса и Зиппо).

C4AAAgMGnOA-1920.jpg

Я своим ходом перегнал его после нескольких лет простоя на стоянке из Тулы в Питер в конце осени, за зиму подшаманил (доварил недоваренное в Туле) и продал весной 2019. Постепенно и рука поднабивалась на таких второстепенных проектах, и брался он изначально чтобы доделать его и продать. И в принципе, после его продажи надо было начинать делать Бруклина. Но сначала, я решил купить себе поджопник. Сидение на двух американских стульях в моменте было труднореализуемым, потому что все финансы/силы/время уходили на тот стул, на котором я ездил. Поэтому по совету друзей, было решено приобрести универсал Вольво 745. За 55 тысяч рублей. Вообще, мне рекомендовано было брать 245 - мол крепче и запчасти доступнее, но посмотрев руины одной 245 за 50т, я понял что в моем бюджете (а хотелось еще и на автомате) надо искать 7ку. По замыслу, она должна была обойтись максимум в 120 тысяч (с учетом покупки за 55) и возить на себе детали для Каприса и не делать голову. В итоге, через полтора года, на отметке в 200 тысяч вложений я сдался (кузова как не было, так и не появилось за это время), и понял, что измученная жизнью старая Вольва не будет надежной, она будет сыпаться, как только ты будешь пытаться отремонтировать ее по-человечески после предыдущих наездников. Так идея бюджетного поджопника рассыпалась, и вообще, после этой истории я стал пересматривать свои идеи про "старые машины простые и поэтому надежные" и т.д.

Но все же, пока Вольва у меня была - запчастей для Каприса я на ней перевез много. Да и вообще, хорошая машина, если не укатанная.

 

Еще в 2015, когда Каприс активно ездил, но уже было понятно, что в будущем его надо будет поделать, я познакомился на одной из работ с очень хорошим сварщиком, и мне очень хотелось, чтобы именно он занялся моей машиной, потому что нравилось как выглядела его работа (а насмотревшись на то, как варит Ковбой, мне конечно хотелось не хуже). И вот под конец 2019 года, мне поступило предложение сделать кузов на Каприсе. Я снял морду и салон, в работу поехали кузов и рама.

Ноябрь 2019. Едем вариться. Конечно же день выдался очень дождливым.

rx11HQv0xEo.jpg?size=607x1080&quality=95

 

8H88zrZSN9o.jpg?size=1280x720&quality=95

К фрейм-оффу - готов!

lCvaDZSKQwE.jpg?size=1280x720&quality=95

biNMSEv5r4s.jpg?size=1280x720&quality=95

vIUTCITJs_s.jpg?size=1280x720&quality=95

Состояние кузова на момент начала работ - более чем. Еще походит.

pfhUVEAM5wg.jpg?size=1280x720&quality=95

Хорошо видно вмятинку на крыле и то, что по кромкам железо уже "пошло".

GvXoBjSJtYk.jpg?size=1280x720&quality=95

А вот тут вмятинку не видно, но там была не вмятинка, а вмятинища! Эх, какой был кузов ровный, и как я это не ценил, не берег.

 

В итоге были проделаны следующие работы в рамках фрейм-оффа:

iMAAAgAySeA-1920.jpg

 

- переделаны профили рамы в районе средней стойки кузова - там рама была слишком близко к кузову;

- после нескольких зим, толком непроантикоренный мной кузов начал ржаветь, пришлось заваривать углы порогов в районе моторного щита, центральную стойку снизу (классика жанра), небольшую дырочку в полу. После переварки все это было залужено.

- был заделан варварски вырезанный до меня лючок в багажнике. Вообще, я хотел чтобы оно было переделано по-нормальному, но под конец работ имел место быть творческий кризис у исполнителя, поэтому в итоге, пол в багажнике был просто заварен (об этом решении впоследствии я буду вспоминать).

- приварены крепления термоэкранов выхлопа к днищу

- выправлены вмятины по кузову (справа небольшую вмятинку в нижней части крыла удалось выправить малыми усилиями, а левое крыло, которое я замял очень сильно, меня уговорили не спотерить, чтобы оно не сгнило изнутри потом, а выправить, насколько возможно, другими методами, и немного подзавалить оловом).

- была выправлена рамка радиатора снизу

- днище, моторный щит и рамка лобового сверху были отпескоструены, загрунтованы и покрыты акриловой эмалью.

mMpkQVHnllI.jpg?size=810x1080&quality=96

Кузов висел на специально изготовленной для него тележке.

91QXZLH99R4.jpg?size=810x1080&quality=96

Эпоксидник

N0yLvrj53G4.jpg?size=810x1080&quality=96

B82VY4Sz5MQ.jpg?size=810x1080&quality=96

Эмаль. В тот момент я еще не знал, что днище с завода было серое, поэтому у меня кузов снизу теперь черный.

tg7hWe-7tSU.jpg?size=810x1080&quality=95

 

uaxVaZaP3_I.jpg?size=1280x960&quality=95

l1C8m3qnldA.jpg?size=1280x960&quality=95

Снова на раме.

 

И к лету 2020 года, я забрал обратно кузов на раме. По части сварки и снизу кузов был полностью готов.

qF1sAoWWxU8.jpg?size=810x1080&quality=95

Едет обратно ко мне

 

Продолжение следует.

chevrol

chevrol

В период с 2018 по 2019 я активно покупал запчасти (разбирать доноров оказалось для меня морально тяжелой историей), поэтому восполнять запасы  основательно расползшихся к тому моменту запчастей я стал покупая запчасти с разбираемых другими машин (в то время они всплывали в распиле почаще чем теперь, и можно было выискать очень вкусные ценники). Иногда я увлекался и был например момент, когда у меня было 6 пар передних крыльев... В-общем, в целом был взят курс на сборку машины, но пока все сводилось к тому что докупались недостающие запчасти.

Потом был куплен 93 Каприс Классик (бывший Костикса и Зиппо).

C4AAAgMGnOA-1920.jpg

Я своим ходом перегнал его после нескольких лет простоя на стоянке из Тулы в Питер в конце осени, за зиму подшаманил (доварил недоваренное в Туле) и продал весной 2019. Постепенно и рука поднабивалась на таких второстепенных проектах, и брался он изначально чтобы доделать его и продать. И в принципе, после его продажи надо было начинать делать Бруклина. Но сначала, я решил купить себе поджопник. Сидение на двух американских стульях в моменте было труднореализуемым, потому что все финансы/силы/время уходили на тот стул, на котором я ездил. Поэтому по совету друзей, было решено приобрести универсал Вольво 745. За 55 тысяч рублей. Вообще, мне рекомендовано было брать 245 - мол крепче и запчасти доступнее, но посмотрев руины одной 245 за 50т, я понял что в моем бюджете (а хотелось еще и на автомате) надо искать 7ку. По замыслу, она должна была обойтись максимум в 120 тысяч (с учетом покупки за 55) и возить на себе детали для Каприса и не делать голову. В итоге, через полтора года, на отметке в 200 тысяч вложений я сдался (кузова как не было, так и не появилось за это время), и понял, что измученная жизнью старая Вольва не будет надежной, она будет сыпаться, как только ты будешь пытаться отремонтировать ее по-человечески после предыдущих наездников. Так идея бюджетного поджопника рассыпалась, и вообще, после этой истории я стал пересматривать свои идеи про "старые машины простые и поэтому надежные" и т.д.

Но все же, пока Вольва у меня была - запчастей для Каприса я на ней перевез много. Да и вообще, хорошая машина, если не укатанная.

 

Еще в 2015, когда Каприс активно ездил, но уже было понятно, что в будущем его надо будет поделать, я познакомился на одной из работ с очень хорошим сварщиком, и мне очень хотелось, чтобы именно он занялся моей машиной, потому что нравилось как выглядела его работа (а насмотревшись на то, как варит Ковбой, мне конечно хотелось не хуже). И вот под конец 2019 года, мне поступило предложение сделать кузов на Каприсе. Я снял морду и салон, в работу поехали кузов и рама.

В итоге были проделаны следующие работы в рамках фрейм-оффа:

iMAAAgAySeA-1920.jpg

 

- переделаны профили рамы в районе средней стойки кузова - там рама была слишком близко к кузову;

- после нескольких зим, толком непроантикоренный мной кузов начал ржаветь, пришлось заваривать углы порогов в районе моторного щита, центральную стойку снизу (классика жанра), небольшую дырочку в полу. После переварки все это было залужено.

- был заделан варварски вырезанный до меня лючок в багажнике. Вообще, я хотел чтобы оно было переделано по-нормальному, но под конец работ имел место быть творческий кризис у исполнителя, поэтому в итоге, пол в багажнике был просто заварен (об этом решении впоследствии я буду вспоминать).

- приварены крепления термоэкранов выхлопа к днищу

- выправлены вмятины по кузову (справа небольшую вмятинку в нижней части крыла удалось выправить малыми усилиями, а левое крыло, которое я замял очень сильно, меня уговорили не спотерить, чтобы оно не сгнило изнутри потом, а выправить, насколько возможно, другими методами, и немного подзавалить оловом).

- была выправлена рамка радиатора снизу

- днище, моторный щит и рамка лобового сверху были отпескоструены, загрунтованы и покрыты акриловой эмалью.

mMpkQVHnllI.jpg?size=810x1080&quality=96

Кузов висел на специально изготовленной для него тележке.

91QXZLH99R4.jpg?size=810x1080&quality=96

Эпоксидник

N0yLvrj53G4.jpg?size=810x1080&quality=96

B82VY4Sz5MQ.jpg?size=810x1080&quality=96

Эмаль. В тот момент я еще не знал, что днище с завода было серое, поэтому у меня кузов снизу теперь черный.

tg7hWe-7tSU.jpg?size=810x1080&quality=95

 

uaxVaZaP3_I.jpg?size=1280x960&quality=95

l1C8m3qnldA.jpg?size=1280x960&quality=95

Снова на раме.

 

И к лету 2020 года, я забрал обратно кузов на раме. По части сварки и снизу кузов был полностью готов.

qF1sAoWWxU8.jpg?size=810x1080&quality=95

Едет обратно ко мне

 

Продолжение следует.

chevrol

chevrol

В период с 2018 по 2019 я активно покупал запчасти (разбирать доноров оказалось для меня морально тяжелой историей), поэтому восполнять запасы  основательно расползшихся к тому моменту запчастей я стал покупая запчасти с разбираемых другими машин (в то время они всплывали в распиле почаще чем теперь, и можно было выискать очень вкусные ценники). Иногда я увлекался и был например момент, когда у меня было 6 пар передних крыльев... В-общем, в целом был взят курс на сборку машины, но пока все сводилось к тому что докупались недостающие запчасти.

Потом был куплен 93 Каприс Классик (бывший Костикса и Зиппо).

C4AAAgMGnOA-1920.jpg

Я своим ходом перегнал его после нескольких лет простоя на стоянке из Тулы в Питер в конце осени, за зиму подшаманил (доварил недоваренное в Туле) и продал весной 2019. Постепенно и рука поднабивалась на таких второстепенных проектах, и брался он изначально чтобы доделать его и продать. И в принципе, после его продажи надо было начинать делать Бруклина. Но сначала, я решил купить себе поджопник. Сидение на двух американских стульях в моменте было труднореализуемым, потому что все финансы/силы/время уходили на тот стул, на котором я ездил. Поэтому по совету друзей, было решено приобрести универсал Вольво 745. За 55 тысяч рублей. Вообще, мне рекомендовано было брать 245 - мол крепче и запчасти доступнее, но посмотрев руины одной 245 за 50т, я понял что в моем бюджете (а хотелось еще и на автомате) надо искать 7ку. По замыслу, она должна была обойтись максимум в 120 тысяч (с учетом покупки за 55) и возить на себе детали для Каприса и не делать голову. В итоге, через полтора года, на отметке в 200 тысяч вложений я сдался (кузова как не было, так и не появилось за это время), и понял, что измученная жизнью старая Вольва не будет надежной, она будет сыпаться, как только ты будешь пытаться отремонтировать ее по-человечески после предыдущих наездников. Так идея бюджетного поджопника рассыпалась, и вообще, после этой истории я стал пересматривать свои идеи про "старые машины простые и поэтому надежные" и т.д.

Но все же, пока Вольва у меня была - запчастей для Каприса я на ней перевез много. Да и вообще, хорошая машина, если не укатанная.

 

Еще в 2015, когда Каприс активно ездил, но уже было понятно, что в будущем его надо будет поделать, я познакомился на одной из работ с очень хорошим сварщиком, и мне очень хотелось, чтобы именно он занялся моей машиной, потому что нравилось как выглядела его работа (а насмотревшись на то, как варит Ковбой, мне конечно хотелось не хуже). И вот под конец 2019 года, мне поступило предложение сделать кузов на Каприсе. Я снял морду и салон, в работу поехали кузов и рама.

В итоге были проделаны следующие работы в рамках фрейм-оффа:

iMAAAgAySeA-1920.jpg

 

- переделаны профили рамы в районе средней стойки кузова - там рама была слишком близко к кузову;

- после нескольких зим, толком непроантикоренный мной кузов начал ржаветь, пришлось заваривать углы порогов в районе моторного щита, центральную стойку снизу (классика жанра), небольшую дырочку в полу. После переварки все это было залужено.

- был заделан варварски вырезанный до меня лючок в багажнике. Вообще, я хотел чтобы оно было переделано по-нормальному, но под конец работ имел место быть творческий кризис у исполнителя, поэтому в итоге, пол в багажнике был просто заварен (об этом решении впоследствии я буду вспоминать).

- приварены крепления термоэкранов выхлопа к днищу

- выправлены вмятины по кузову (справа небольшую вмятинку в нижней части крыла удалось выправить малыми усилиями, а левое крыло, которое я замял очень сильно, меня уговорили не спотерить, чтобы оно не сгнило изнутри потом, а выправить, насколько возможно, другими методами, и немного подзавалить оловом).

- днище, моторный щит и рамка лобового сверху были отпескоструены, загрунтованы и покрыты акриловой эмалью.

mMpkQVHnllI.jpg?size=810x1080&quality=96

Кузов висел на специально изготовленной для него тележке.

91QXZLH99R4.jpg?size=810x1080&quality=96

Эпоксидник

N0yLvrj53G4.jpg?size=810x1080&quality=96

B82VY4Sz5MQ.jpg?size=810x1080&quality=96

Эмаль. В тот момент я еще не знал, что днище с завода было серое, поэтому у меня кузов снизу теперь черный.

tg7hWe-7tSU.jpg?size=810x1080&quality=95

- была выправлена рамка радиатора снизу

 

uaxVaZaP3_I.jpg?size=1280x960&quality=95

l1C8m3qnldA.jpg?size=1280x960&quality=95

Снова на раме.

 

И к лету 2020 года, я забрал обратно кузов на раме. По части сварки и снизу кузов был полностью готов.

qF1sAoWWxU8.jpg?size=810x1080&quality=95

Едет обратно ко мне

 

Продолжение следует.

chevrol

chevrol

В период с 2018 по 2019 я активно покупал запчасти (разбирать доноров оказалось для меня морально тяжелой историей), поэтому восполнять запасы  основательно расползшихся к тому моменту запчастей я стал покупая запчасти с разбираемых другими машин (в то время они всплывали в распиле почаще чем теперь, и можно было выискать очень вкусные ценники). Иногда я увлекался и был например момент, когда у меня было 6 пар передних крыльев... В-общем, в целом был взят курс на сборку машины, но пока все сводилось к тому что докупались недостающие запчасти.

Потом был куплен 93 Каприс Классик (бывший Костикса и Зиппо). Я своим ходом перегнал его после нескольких лет простоя на стоянке из Тулы в Питер в конце осени, за зиму подшаманил (доварил недоваренное в Туле) и продал весной 2019. Постепенно и рука поднабивалась на таких второстепенных проектах, и брался он изначально чтобы немного погреть на этом руки. И в принципе, после его продажи надо было начинать делать Бруклина. Но сначала, я решил купить себе поджопник. Сидение на двух американских стульях в моменте было труднореализуемым, потому что все финансы/силы/время уходили на тот стул, на котором я ездил. Поэтому по совету друзей, было решено приобрести универсал Вольво 745. За 55 тысяч рублей. Вообще, мне рекомендовано было брать 245 - мол крепче и запчасти доступнее, но посмотрев руины одной 245 за 50т, я понял что в моем бюджете (а хотелось еще и на автомате) надо искать 7ку. По замыслу, она должна была обойтись максимум в 120 и возить на себе детали для Каприса. В итоге, через полтора года, на отметке в 200 тысяч вложений я сдался (кузова как не было, так и не появилось за это время), и понял, что измученная жизнью старая Вольва не будет надежной, она будет сыпаться, как только ты будешь пытаться отремонтировать ее по-человечески после предыдущих наездников. Так идея бюджетного поджопника рассыпалась, и вообще, после этой истории я стал пересматривать свои идеи про "старые машины простые и поэтому надежные" и т.д.

Но все же, пока Вольва у меня была - запчастей для Каприса я на ней перевез много. Да и вообще, хорошая машина, если не укатанная.

 

Познакомился я на одной из работ с очень хорошим сварщиком, и мне очень хотелось, чтобы он занялся моей машиной, потому что нравилось как выглядела его работа (а насмотревшись на то, как варит Ковбой, мне конечно хотелось не хуже). И вот под конец 2019 года, машина таки пошла в работу. Я снял морду и салон, в работу поехали кузов и рама.

В итоге были проделаны следующие работы в рамках фрейм-оффа:

- переделаны профили рамы в районе средней стойки кузова - там рама была слишком близко к кузову;

- после нескольких зим, толком непроантикоренный мной кузов начал ржаветь, пришлось заваривать углы порогов в районе моторного щита, центральную стойку снизу (классика жанра), небольшую дырочку в полу. После переварки все это было залужено.

- был заделан варварски вырезанный до меня лючок в багажнике. Вообще, я хотел чтобы оно было переделано по-нормальному, но под конец работ имел место быть творческий кризис у исполнителя, поэтому в итоге, пол в багажнике был просто заварен (об этом решении впоследствии я буду вспоминать).

- приварены крепления термоэкранов выхлопа к днищу

- выправлены вмятины по кузову (справа крыло удалось выправить подушкой, а левое, которое я замял очень сильно, меня уговорили не спотерить, чтобы оно не сгнило изнутри потом, а вытащить, насколько возможно, другими методами, и немного подзавалить оловом).

- днище, моторный щит и рамка лобового сверху были отпескоструены, загрунтованы и покрыты акриловой эмалью.

 

И к лету 2020 года, я забрал обратно кузов на раме. По части сварки и снизу кузов был полностью готов.

 

Продолжение следует.

chevrol

chevrol

В период с 2018 по 2019 я активно покупал запчасти (разбирать доноров оказалось для меня морально тяжелой историей), поэтому восполнять запасы  основательно расползшихся к тому моменту запчастей я стал покупая запчасти с разбираемых другими машин (в то время они всплывали в распиле почаще чем теперь, и можно было выискать очень вкусные ценники). Иногда я увлекался и был например момент, когда у меня было 6 пар передних крыльев... В-общем, в целом был взят курс на сборку машины, но пока все сводилось к тому что докупались недостающие запчасти.

Потом был куплен 93 Каприс Классик (бывший Костикса и Зиппо). Я своим ходом перегнал его после нескольких лет простоя на стоянке из Тулы в Питер в конце осени, за зиму подшаманил (доварил недоваренное в Туле) и продал весной 2019. Постепенно и рука поднабивалась на таких второстепенных проектах, и брался он изначально чтобы немного погреть на этом руки. И в принципе, после его продажи надо было начинать делать Бруклина. Но сначала, я решил купить себе поджопник. Сидение на двух американских стульях в моменте было труднореализуемым, потому что все финансы/силы/время уходило в тот стул, на котором я ездил. Поэтому по совету друзей, было решено приобрести универскал Вольво 745. За 55 тысяч рублей. Вообще, мне рекомендовано было брать 245 - мол крепче и запчасти доступнее, но посмотрев руины одной 245 за 50т, я понял что в моем бюджете (а хотелось еще и на автомате) надо искать 7ку. По замыслу, она должна была обойтись максимум в 120 и возить на себе детали для Каприса. В итоге, через полтора года, на отметке в 250 я сдался, и понял, что измученная жизнью старая Вольва не будет надежной, она будет сыпаться, как только ты будешь пытаться отремонтировать ее по-человечески после предыдущих наездников. Так идея бюджетного поджопника рассыпалась, и вообще, после этой истории я стал пересматривать свои идеи про "старые машины простые и поэтому надежные" и т.д.

Но все же, пока Вольва у меня была - запчастей для Каприса я на ней перевез много. Да и вообще, хорошая машина, если не укатанная.

 

Познакомился я на одной из работ с очень хорошим сварщиком, и мне очень хотелось, чтобы он занялся моей машиной, потому что нравилось как выглядела его работа (а насмотревшись на то, как варит Ковбой, мне конечно хотелось не хуже). И вот под конец 2019 года, машина таки пошла в работу. Я снял морду и салон, в работу поехали кузов и рама.

В итоге были проделаны следующие работы в рамках фреймоффа:

- переделаны профили рамы в районе средней стойки кузова - там рама была слишком близко к кузову;

- после нескольких зим, толком непроантикоренный мной кузов начал ржаветь, пришлось заваривать углы порогов в районе моторного щита, центральную стойку снизу (классика жанра), небольшую дырочку в полу. После переварки все это было залужено.

- был заделан варварски вырезанный до меня лючок в багажнике. Вообще, я хотел чтобы оно было переделано по-нормальному, но под конец работ имел место быть творческий кризис у исполнителя, поэтому в итоге, пол в багажнике был просто заварен (об этом решении впоследствии я буду вспоминать).

- приварены крепления термоэкранов выхлопа к днищу

- выправлены вмятины по кузову (справа крыло удалось выправить подушкой, а левое, которое я замял очень сильно, меня уговорили не спотерить, чтобы оно не сгнило изнутри потом, а вытащить, насколько возможно, другими методами, и немного подзавалить оловом).

- днище, моторный щит и рамка лобового сверху были отпескоструены, загрунтованы и покрыты акриловой эмалью.

 

И к лету 2020 года, я забрал обратно кузов на раме. По части сварки и снизу кузов был полностью готов.

 

Продолжение следует.

×
×
  • Создать...