Перейти к содержанию

История редактирования

chevrol

chevrol

Ну что, форумчане, настало время заваривать пельмени, а то что-то совсем тут нет интересных тем.

 

Как ни странно, но машину из этой темы даже не постигла вот эта участь:

ypivanHQck0.jpg?size=604x162&quality=95&

Хотя, думаю, многие думали, что именно так все закончилось (да и что уж там, имело все шансы).

 

Однако, обо всем по порядку. (Примечание для слабонервных - дальше будет графоманская писанина с претензией на квазипсихологические рассуждения с малюсенькой щепоточкой технических подробностей - ибо тем, кто знает, оно не надо, а тем кто не знает - тем тем более не надо)

 

В период с 2016 по 2018 год, с Каприсом ничего интересного (или хорошего) особенно не происходило. Вернее, не происходило, от слова совсем. Сейчас парадоксально об этом думать, но обездвижил его (напомню, это был март 2016) я в абсолютно неудачный для этого момент. У меня был любопытный набор в тот период низкооплачиваемая (настолько, что денег хватало только на съем квартиры - и как я жил?) шаткая работа, отсутствие накоплений, съемный гараж, весьма смутные представления о том, что бы я хотел сделать с машиной (я формулировал это примерно словом "всё", что конечно классно, особенно когда ты в кармане пальто проковырял дыру - можно чесать себя незаметно, например). Насколько я помню (а времени, простите, прошло 8 лет - эх, где я был эти 8 лет...), я находился под воздействием весьма странной идеи, что надо начать, надо пройти точку невозрата, и вот оно как попрет, как начнет все происходить! Мда, что-то не поперло. Ну да и да, следует еще упомянуть, что в тот момент, я полез играться в открытоарочный Каприс 93 года, купленный по большей части не на мои вообще деньги, и не для того чтобы на нем ездил я,  ну потому что свой Каприс надо делать, а уровня знаний не хватает, и тут тебе чуть ли не сама заезжает под зад вполне сносная машина, с работающим круизом, и еще некоторыми, столь желанными плюшками... Плюс еще, общая гнилостность конструкции выезжала в моих глазах за счет практически полностью присутствующего трима и даже частично, пинстрайпов (признаюсь, я всегда был падок на "как с завода"). Ну и я такой решил - да нафиг, ща этого схватим, того разберем, начнем делать, а там оно как-то вырулит само.

 

Эх, молодый был, глупый. Не то чтоб, стал сильно умнее, но уже не столь молод :9:

 

//блин, надо бы фоток потом вставить в этот поток треша, подразбавить

 

Ну и понеслась, мотор выдернули, коробка тоже делась куда-то (ох, сколько ж в те годы было запчастей, несколько доноров, и как это зачастую было бездарно просрано), морда подразобралась немного, в-общем, еще не в металле, но уже и не машина. Не придешь, не заведешь его, не прокатишься. Закатил я его в какой-то тесненький гараж 7х3, распихал запчасти, и всё. Это был 16 год. Ну и собственно, так все и происходило: он стоял то в этом гараже, по весне гараж подтопило, потом из этого гаража меня поперли, он постоял лето под открытым небом, потом переехал в другой гараж. А гаражи питерские... О, это сказка, скажу я вам. Если главным спонсором сырости в гаражах тульских/московских является яма, то тут... никакой ямы не нужно. Ибо гараж будет либо подтапливать по весне, а если вдруг, по какой-то вселенской несправедливости его не затапливает - тогда будет дырявая крыша, которая будет течь как сука, и непременно на машину. В-общем, я даже и не знаю, лучше хранить на улице в сугробе или в таком гараже. Но это со своей нынешней позиции я так критично на это смотрю. А во времена, когда неоднократно повторялась ситуация, что пожрать/заправиться завтра будет на что, только благодаря тому, что сегодня удачно продалась железка - ну приткнута куда-то тушка, да и пес с ней - не до нее.

 

Тут бы мне взяться за ум, продать темно-синий гнилобан, найти ровную работу, да заняться своей единственной машиной - но нет, так неинтересно. И вот, мы повышаем градус накала. И продается темно-синий Каприс, потому что я в конце весны 2017 покупаю себе Флитвуд. 83 год. Божественный НТ4100 под капотом. Из огорода, в котором он простоял, как мне сказали, 8 лет. По электрике (о, это как раз то, в чем я разбираюсь меньше всего) - полный атас. Последний раз, при попытке завестись, он чуть не сгорел. Ну классный выбор, что может пойти не так?

 

F3jiNrWyNsY.jpg?size=1280x765&quality=96

 

Ты меня на кой кардан сюда приволок? Я не для того 8 лет в огороде гнил! Рейтинговая дриставрация или чермет!!!

 

И вот, Флитвуд приезжает в Санкт-Петербург, под него снимается второй гараж. Все бабки вдуты. Ездящая машина продана. А я теперь, счастливый обладатель двух недвижимых памятников. Не, ну то есть по документам они машины. А по факту, ну я могу придти в гараж и посидеть в них, помечтать.

 

JWtF3Xuv_Lg.jpg?size=720x1080&quality=96  

Зато сколько щастья в этих глазах!!

 

Ну в-общем, ситуация прямо скажем - жопа. Спасибо друзьям. Видимо из жалости, они мне стали давать покататься на разных своих машинах, чтобы я худо-бедно мог перемещаться между гаражами (они были на противоположных частях города), что-то продавать из запчастей, и так далее. Таким образом, мой пользовательский опыт стал расширяться, и я основательно поэксплуатировал:

- 1989 Форд Тандерберд МН12. 3.8литра v6 с диким рыком ибо выхлоп был весьма условно. Гнилой. Нет, не так. Очень гнилой. Когда я впервые к нему подошел - я был свято убежден, что максимум через 50км эта отрыга издохнет и мы с ней встрянем где-нибудь под Питером, или что еще вкуснее, на кольцевой. К моему удивлению, тачка меня вообще не подводила, и катал я ее до победного. На ходу открывались водительская дверь (один раз перед вантовым мостом это было очень неприятно, потом я стал ее пристегивать ремнем, когда он перестал отъезжать), капот и багажник. Периодически он не заводился с ключа и я замыкал стартер напрямую, и однажды мне это неприятно аукнулось, когда я забыл поставить его в паркинг по запаре... Багажник тоже открывался. Но не когда хотел я, а когда хотел он. В салоне сзади воняло выхлопом так, что можно было уничтожать неугодных под видом того, что хотел их подвезти. Короче, суперский аппарат. Особенно приборка цифровая, просто писк (особенно в моменты, когда на ней не горит низкое давление масла).

hnnRWqVmQJQ.jpg?size=1280x720&quality=95

- 1993 Форд Таурус. Трехлитровый. Вот всегда надсмехался над ними, но классная была вещь. Удобный багажник, нейтральный дизайн, приятная ткань салона. Коробка, конечно же, умирала. Но я доливал масло и ездил аккуратненько, так что полегла она уже не подо мной. А вот радиатор на нем я менять офигел возле дома зимой. Потом, конечно же, болел (не таурусом, простудой. Хотя, я по жизни больной на всю голову похоже).

- 1984 Шевроле Каприс универсал. Ох, сколько хлама в него влезало. Ох, как он жрал масло... И бензин.. На примере этой машины я понял что универсалы вообще не мое. И еще эти карбюраторы. Никаких тебе сел, погрел немного и поехал. Торопишься, вышел из дома в последний момент? Карбюратор не беспокоят твои проблемы. Ему нужно время. Он понял жизнь. Он никуда не спешит. Вот уже с 1984 года. Также ему плевать на то что цены на топливо несколько изменились с того периода (экономер на кластере выглядел реальной издевкой тех, кто его туда догадался внедрить). Иронично, но на этой машине я ездил именно в период особенно отчаянного безденежья. Однако, она согревала меня своей простой философией. Стекла на веслах, сплошной диван спереди. Просто, уютно, без изысков, но очень с душой. Спасибо ей за всё, особенно за то, что никогда не подводила.

xybIx_FWoSI.jpg?size=1280x960&quality=95

Zu4KD09Zr4Q.jpg?size=1280x854&quality=95

Тот самый универсал. По этой фотографии можно примерно оценить "эстетику хранения"

- 2008 мазда 3. Ну, на этой машине я откатал меньше всего. Она управлялась, тормозила, и была абсолютно пустой по своей сути. Даже таурус на ее фоне казался космическим кораблем. А что уж говорить про Каприсы.

В-общем, откатав на всем этом приличное время (надо будет потом найти фотки всех этих чудных машин), я понял, что:

1. форды - тоже автомобили (я их не люблю, но уважаю)

2. не американские машины - в принципе не мое. (вернее будет сказать, что есть всякие интересные старые вольвы, ягуары и прочие мерседесы с аудями, но играть в это специфично и меня на всех не хватит - а почему я так решил - поясню в следующих высе сериях)

3. любую машину я невольно сравниваю с 91-93 Каприсом. Потому что:

Таким образом, я стал убеждаться в том, что круглый для меня, это не пройденный этап, а машина, которая мне очень нравится по своей сути и философии. Я сажусь в нее и словно домой захожу. И не надо от этого отказываться.

 

И отцепил с этими мыслями от себя Флитвуд. Две элитные недвиги я в моменте не тянул, и решил есть слонов по очереди и по частям. Однако, к Флитвуду в дальнейшем, мы еще вернемся...

 

То был 2018 год. А тут летом и нормальная работа подоспела, стабильная. И хату уже не надо было снимать. И как-то оно пошло все на лад, и вроде должно было стронуться с мертвой точки. Но об этом, уже в дальнейших рассказах.

 

 P.S.За время событий сменилось очень много телефонов, поэтому картинки по большей части будут запаздывать.

 

chevrol

chevrol

Ну что, форумчане, настало время заваривать пельмени, а то что-то совсем тут нет интересных тем.

 

Как ни странно, но машину из этой темы даже не постигла вот эта участь:

ypivanHQck0.jpg?size=604x162&quality=95&

Хотя, думаю, многие думали, что именно так все закончилось (да и что уж там, имело все шансы).

 

Однако, обо всем по порядку. (Примечание для слабонервных - дальше будет графоманская писанина с претензией на квазипсихологические рассуждения с малюсенькой щепоточкой технических подробностей - ибо тем, кто знает, оно не надо, а тем кто не знает - тем тем более не надо)

 

В период с 2016 по 2018 год, с Каприсом ничего интересного (или хорошего) особенно не происходило. Вернее, не происходило, от слова совсем. Сейчас парадоксально об этом думать, но обездвижил его (напомню, это был март 2016) я в абсолютно неудачный для этого момент. У меня был любопытный набор в тот период низкооплачиваемая (настолько, что денег хватало только на съем квартиры - и как я жил?) шаткая работа, отсутствие накоплений, съемный гараж, весьма смутные представления о том, что бы я хотел сделать с машиной (я формулировал это примерно словом "всё", что конечно классно, особенно когда ты в кармане пальто проковырял дыру - можно чесать себя незаметно, например). Насколько я помню (а времени, простите, прошло 8 лет - эх, где я был эти 8 лет...), я находился под воздействием весьма странной идеи, что надо начать, надо пройти точку невозрата, и вот оно как попрет, как начнет все происходить! Мда, что-то не поперло. Ну да и да, следует еще упомянуть, что в тот момент, я полез играться в открытоарочный Каприс 93 года, купленный по большей части не на мои вообще деньги, и не для того чтобы на нем ездил я,  ну потому что свой Каприс надо делать, а уровня знаний не хватает, и тут тебе чуть ли не сама заезжает под зад вполне сносная машина, с работающим круизом, и еще некоторыми, столь желанными плюшками... Плюс еще, общая гнилостность конструкции выезжала в моих глазах за счет практически полностью присутствующего трима и даже частично, пинстрайпов (признаюсь, я всегда был падок на "как с завода"). Ну и я такой решил - да нафиг, ща этого схватим, того разберем, начнем делать, а там оно как-то вырулит само.

 

Эх, молодый был, глупый. Не то чтоб, стал сильно умнее, но уже не столь молод :9:

 

//блин, надо бы фоток потом вставить в этот поток треша, подразбавить

 

Ну и понеслась, мотор выдернули, коробка тоже делась куда-то (ох, сколько ж в те годы было запчастей, несколько доноров, и как это зачастую было бездарно просрано), морда подразобралась немного, в-общем, еще не в металле, но уже и не машина. Не придешь, не заведешь его, не прокатишься. Закатил я его в какой-то тесненький гараж 7х3, распихал запчасти, и всё. Это был 16 год. Ну и собственно, так все и происходило: он стоял то в этом гараже, по весне гараж подтопило, потом из этого гаража меня поперли, он постоял лето под открытым небом, потом переехал в другой гараж. А гаражи питерские... О, это сказка, скажу я вам. Если главным спонсором сырости в гаражах тульских/московских является яма, то тут... никакой ямы не нужно. Ибо гараж будет либо подтапливать по весне, а если вдруг, по какой-то вселенской несправедливости его не затапливает - тогда будет дырявая крыша, которая будет течь как сука, и непременно на машину. В-общем, я даже и не знаю, лучше хранить на улице в сугробе или в таком гараже. Но это со своей нынешней позиции я так критично на это смотрю. А во времена, когда неоднократно повторялась ситуация, что пожрать/заправиться завтра будет на что, только благодаря тому, что сегодня удачно продалась железка - ну приткнута куда-то тушка, да и пес с ней - не до нее.

 

Тут бы мне взяться за ум, продать темно-синий гнилобан, найти ровную работу, да заняться своей единственной машиной - но нет, так неинтересно. И вот, мы повышаем градус накала. И продается темно-синий Каприс, потому что я в конце весны 2017 покупаю себе Флитвуд. 83 год. Божественный НТ4100 под капотом. Из огорода, в котором он простоял, как мне сказали, 8 лет. По электрике (о, это как раз то, в чем я разбираюсь меньше всего) - полный атас. Последний раз, при попытке завестись, он чуть не сгорел. Ну классный выбор, что может пойти не так?

 

F3jiNrWyNsY.jpg?size=1280x765&quality=96

 

Ты меня на кой кардан сюда приволок? Я не для того 8 лет в огороде гнил! Рейтинговая дриставрация или чермет!!!

 

И вот, Флитвуд приезжает в Санкт-Петербург, под него снимается второй гараж. Все бабки вдуты. Ездящая машина продана. А я теперь, счастливый обладатель двух недвижимых памятников. Не, ну то есть по документам они машины. А по факту, ну я могу придти в гараж и посидеть в них, помечтать.

 

JWtF3Xuv_Lg.jpg?size=720x1080&quality=96  

Зато сколько щастья в этих глазах!!

 

Ну в-общем, ситуация прямо скажем - жопа. Спасибо друзьям. Видимо из жалости, они мне стали давать покататься на разных своих машинах, чтобы я худо-бедно мог перемещаться между гаражами (они были на противоположных частях города), что-то продавать из запчастей, и так далее. Таким образом, мой пользовательский опыт стал расширяться, и я основательно поэксплуатировал:

- 1989 Форд Тандерберд МН12. 3.8литра v6 с диким рыком ибо выхлоп был весьма условно. Гнилой. Нет, не так. Очень гнилой. Когда я впервые к нему подошел - я был свято убежден, что максимум через 50км эта отрыга издохнет и мы с ней встрянем где-нибудь под Питером, или что еще вкуснее, на кольцевой. К моему удивлению, тачка меня вообще не подводила, и катал я ее до победного. На ходу открывались водительская дверь (один раз перед вантовым мостом это было очень неприятно, потом я стал ее пристегивать ремнем, когда он перестал отъезжать), капот и багажник. Периодически он не заводился с ключа и я замыкал стартер напрямую, и однажды мне это неприятно аукнулось, когда я забыл поставить его в паркинг по запаре... Багажник тоже открывался. Но не когда хотел я, а когда хотел он. В салоне сзади воняло выхлопом так, что можно было уничтожать неугодных под видом того, что хотел их подвезти. Короче, суперский аппарат. Особенно приборка цифровая, просто писк (особенно в моменты, когда на ней не горит низкое давление масла).

hnnRWqVmQJQ.jpg?size=1280x720&quality=95

- 1993 Форд Таурус. Трехлитровый. Вот всегда надсмехался над ними, но классная была вещь. Удобный багажник, нейтральный дизайн, приятная ткань салона. Коробка, конечно же, умирала. Но я доливал масло и ездил аккуратненько, так что полегла она уже не подо мной. А вот радиатор на нем я менять офигел возле дома зимой. Потом, конечно же, болел (не таурусом, простудой. Хотя, я по жизни больной на всю голову похоже).

- 1984 Шевроле Каприс универсал. Ох, сколько хлама в него влезало. Ох, как он жрал масло... И бензин.. На примере этой машины я понял что универсалы вообще не мое. И еще эти карбюраторы. Никаких тебе сел, погрел немного и поехал. Торопишься, вышел из дома в последний момент? Карбюратор не беспокоят твои проблемы. Ему нужно время. Он понял жизнь. Он никуда не спешит. Вот уже с 1984 года. Также ему плевать на то что цены на топливо несколько изменились с того периода (экономер на кластере выглядел реальной издевкой тех, кто его туда догадался внедрить). Иронично, но на этой машине я ездил именно в период особенно отчаянного безденежья. Однако, она согревала меня своей простой философией. Стекла на веслах, сплошной диван спереди. Просто, уютно, без изысков, но очень с душой. Спасибо ей за всё, особенно за то, что никогда не подводила.

Zu4KD09Zr4Q.jpg?size=1280x854&quality=95

Тот самый универсал. По этой фотографии можно примерно оценить "эстетику хранения"

- 2008 мазда 3. Ну, на этой машине я откатал меньше всего. Она управлялась, тормозила, и была абсолютно пустой по своей сути. Даже таурус на ее фоне казался космическим кораблем. А что уж говорить про Каприсы.

В-общем, откатав на всем этом приличное время (надо будет потом найти фотки всех этих чудных машин), я понял, что:

1. форды - тоже автомобили (я их не люблю, но уважаю)

2. не американские машины - в принципе не мое. (вернее будет сказать, что есть всякие интересные старые вольвы, ягуары и прочие мерседесы с аудями, но играть в это специфично и меня на всех не хватит - а почему я так решил - поясню в следующих высе сериях)

3. любую машину я невольно сравниваю с 91-93 Каприсом. Потому что:

Таким образом, я стал убеждаться в том, что круглый для меня, это не пройденный этап, а машина, которая мне очень нравится по своей сути и философии. Я сажусь в нее и словно домой захожу. И не надо от этого отказываться.

 

И отцепил с этими мыслями от себя Флитвуд. Две элитные недвиги я в моменте не тянул, и решил есть слонов по очереди и по частям. Однако, к Флитвуду в дальнейшем, мы еще вернемся...

 

То был 2018 год. А тут летом и нормальная работа подоспела, стабильная. И хату уже не надо было снимать. И как-то оно пошло все на лад, и вроде должно было стронуться с мертвой точки. Но об этом, уже в дальнейших рассказах.

 

 P.S.За время событий сменилось очень много телефонов, поэтому картинки по большей части будут запаздывать.

 

chevrol

chevrol

Ну что, форумчане, настало время заваривать пельмени, а то что-то совсем тут нет интересных тем.

 

Как ни странно, но машину из этой темы даже не постигла вот эта участь:

ypivanHQck0.jpg?size=604x162&quality=95&

Хотя, думаю, многие думали, что именно так все закончилось (да и что уж там, имело все шансы).

 

Однако, обо всем по порядку. (Примечание для слабонервных - дальше будет графоманская писанина с претензией на квазипсихологические рассуждения с малюсенькой щепоточкой технических подробностей - ибо тем, кто знает, оно не надо, а тем кто не знает - тем тем более не надо)

 

В период с 2016 по 2018 год, с Каприсом ничего интересного (или хорошего) особенно не происходило. Вернее, не происходило, от слова совсем. Сейчас парадоксально об этом думать, но обездвижил его (напомню, это был март 2016) я в абсолютно неудачный для этого момент. У меня был любопытный набор в тот период низкооплачиваемая (настолько, что денег хватало только на съем квартиры - и как я жил?) шаткая работа, отсутствие накоплений, съемный гараж, весьма смутные представления о том, что бы я хотел сделать с машиной (я формулировал это примерно словом "всё", что конечно классно, особенно когда ты в кармане пальто проковырял дыру - можно чесать себя незаметно, например). Насколько я помню (а времени, простите, прошло 8 лет - эх, где я был эти 8 лет...), я находился под воздействием весьма странной идеи, что надо начать, надо пройти точку невозрата, и вот оно как попрет, как начнет все происходить! Мда, что-то не поперло. Ну да и да, следует еще упомянуть, что в тот момент, я полез играться в открытоарочный Каприс 93 года, купленный по большей части не на мои вообще деньги, и не для того чтобы на нем ездил я,  ну потому что свой Каприс надо делать, а уровня знаний не хватает, и тут тебе чуть ли не сама заезжает под зад вполне сносная машина, с работающим круизом, и еще некоторыми, столь желанными плюшками... Плюс еще, общая гнилостность конструкции выезжала в моих глазах за счет практически полностью присутствующего трима и даже частично, пинстрайпов (признаюсь, я всегда был падок на "как с завода"). Ну и я такой решил - да нафиг, ща этого схватим, того разберем, начнем делать, а там оно как-то вырулит само.

 

Эх, молодый был, глупый. Не то чтоб, стал сильно умнее, но уже не столь молод :9:

 

//блин, надо бы фоток потом вставить в этот поток треша, подразбавить

 

Ну и понеслась, мотор выдернули, коробка тоже делась куда-то (ох, сколько ж в те годы было запчастей, несколько доноров, и как это зачастую было бездарно просрано), морда подразобралась немного, в-общем, еще не в металле, но уже и не машина. Не придешь, не заведешь его, не прокатишься. Закатил я его в какой-то тесненький гараж 7х3, распихал запчасти, и всё. Это был 16 год. Ну и собственно, так все и происходило: он стоял то в этом гараже, по весне гараж подтопило, потом из этого гаража меня поперли, он постоял лето под открытым небом, потом переехал в другой гараж. А гаражи питерские... О, это сказка, скажу я вам. Если главным спонсором сырости в гаражах тульских/московских является яма, то тут... никакой ямы не нужно. Ибо гараж будет либо подтапливать по весне, а если вдруг, по какой-то вселенской несправедливости его не затапливает - тогда будет дырявая крыша, которая будет течь как сука, и непременно на машину. В-общем, я даже и не знаю, лучше хранить на улице в сугробе или в таком гараже. Но это со своей нынешней позиции я так критично на это смотрю. А во времена, когда неоднократно повторялась ситуация, что пожрать/заправиться завтра будет на что, только благодаря тому, что сегодня удачно продалась железка - ну приткнута куда-то тушка, да и пес с ней - не до нее.

 

Тут бы мне взяться за ум, продать темно-синий гнилобан, найти ровную работу, да заняться своей единственной машиной - но нет, так неинтересно. И вот, мы повышаем градус накала. И продается темно-синий Каприс, потому что я в конце весны 2017 покупаю себе Флитвуд. 83 год. Божественный НТ4100 под капотом. Из огорода, в котором он простоял, как мне сказали, 8 лет. По электрике (о, это как раз то, в чем я разбираюсь меньше всего) - полный атас. Последний раз, при попытке завестись, он чуть не сгорел. Ну классный выбор, что может пойти не так?

 

F3jiNrWyNsY.jpg?size=1280x765&quality=96

 

Ты меня на кой кардан сюда приволок? Я не для того 8 лет в огороде гнил! Рейтинговая дриставрация или чермет!!!

 

И вот, Флитвуд приезжает в Санкт-Петербург, под него снимается второй гараж. Все бабки вдуты. Ездящая машина продана. А я теперь, счастливый обладатель двух недвижимых памятников. Не, ну то есть по документам они машины. А по факту, ну я могу придти в гараж и посидеть в них, помечтать.

 

JWtF3Xuv_Lg.jpg?size=720x1080&quality=96  

Зато сколько щастья в этих глазах!!

 

Ну в-общем, ситуация прямо скажем - жопа. Спасибо друзьям. Видимо из жалости, они мне стали давать покататься на разных своих машинах, чтобы я худо-бедно мог перемещаться между гаражами (они были на противоположных частях города), что-то продавать из запчастей, и так далее. Таким образом, мой пользовательский опыт стал расширяться, и я основательно поэксплуатировал:

- 1989 Форд Тандерберд МН12. 3.8литра v6 с диким рыком ибо выхлоп был весьма условно. Гнилой. Нет, не так. Очень гнилой. Когда я впервые к нему подошел - я был свято убежден, что максимум через 50км эта отрыга издохнет и мы с ней встрянем где-нибудь под Питером, или что еще вкуснее, на кольцевой. К моему удивлению, тачка меня вообще не подводила, и катал я ее до победного. На ходу открывались водительская дверь (один раз перед вантовым мостом это было очень неприятно, потом я стал ее пристегивать ремнем, когда он перестал отъезжать), капот и багажник. Периодически он не заводился с ключа и я замыкал стартер напрямую, и однажды мне это неприятно аукнулось, когда я забыл поставить его в паркинг по запаре... Багажник тоже открывался. Но не когда хотел я, а когда хотел он. В салоне сзади воняло выхлопом так, что можно было уничтожать неугодных под видом того, что хотел их подвезти. Короче, суперский аппарат. Особенно приборка цифровая, просто писк (особенно в моменты, когда на ней не горит низкое давление масла).

- 1993 Форд Таурус. Трехлитровый. Вот всегда надсмехался над ними, но классная была вещь. Удобный багажник, нейтральный дизайн, приятная ткань салона. Коробка, конечно же, умирала. Но я доливал масло и ездил аккуратненько, так что полегла она уже не подо мной. А вот радиатор на нем я менять офигел возле дома зимой. Потом, конечно же, болел (не таурусом, простудой. Хотя, я по жизни больной на всю голову похоже).

- 1984 Шевроле Каприс универсал. Ох, сколько хлама в него влезало. Ох, как он жрал масло... И бензин.. На примере этой машины я понял что универсалы вообще не мое. И еще эти карбюраторы. Никаких тебе сел, погрел немного и поехал. Торопишься, вышел из дома в последний момент? Карбюратор не беспокоят твои проблемы. Ему нужно время. Он понял жизнь. Он никуда не спешит. Вот уже с 1984 года. Также ему плевать на то что цены на топливо несколько изменились с того периода (экономер на кластере выглядел реальной издевкой тех, кто его туда догадался внедрить). Иронично, но на этой машине я ездил именно в период особенно отчаянного безденежья. Однако, она согревала меня своей простой философией. Стекла на веслах, сплошной диван спереди. Просто, уютно, без изысков, но очень с душой. Спасибо ей за всё, особенно за то, что никогда не подводила.

Zu4KD09Zr4Q.jpg?size=1280x854&quality=95

Тот самый универсал. Рядом, тот самый Тандерберд. А за ним можно примерно оценить "эстетику хранения"

- 2008 мазда 3. Ну, на этой машине я откатал меньше всего. Она управлялась, тормозила, и была абсолютно пустой по своей сути. Даже таурус на ее фоне казался космическим кораблем. А что уж говорить про Каприсы.

В-общем, откатав на всем этом приличное время (надо будет потом найти фотки всех этих чудных машин), я понял, что:

1. форды - тоже автомобили (я их не люблю, но уважаю)

2. не американские машины - в принципе не мое. (вернее будет сказать, что есть всякие интересные старые вольвы, ягуары и прочие мерседесы с аудями, но играть в это специфично и меня на всех не хватит - а почему я так решил - поясню в следующих высе сериях)

3. любую машину я невольно сравниваю с 91-93 Каприсом. Потому что:

Таким образом, я стал убеждаться в том, что круглый для меня, это не пройденный этап, а машина, которая мне очень нравится по своей сути и философии. Я сажусь в нее и словно домой захожу. И не надо от этого отказываться.

 

И отцепил с этими мыслями от себя Флитвуд. Две элитные недвиги я в моменте не тянул, и решил есть слонов по очереди и по частям. Однако, к Флитвуду в дальнейшем, мы еще вернемся...

 

То был 2018 год. А тут летом и нормальная работа подоспела, стабильная. И хату уже не надо было снимать. И как-то оно пошло все на лад, и вроде должно было стронуться с мертвой точки. Но об этом, уже в дальнейших рассказах.

 

 P.S.За время событий сменилось очень много телефонов, поэтому картинки по большей части будут запаздывать.

 

chevrol

chevrol

Ну что, форумчане, настало время заваривать пельмени, а то что-то совсем тут нет интересных тем.

 

Как ни странно, но машину из этой темы даже не постигла вот эта участь:

ypivanHQck0.jpg?size=604x162&quality=95&

Хотя, думаю, многие думали, что именно так все закончилось (да и что уж там, имело все шансы).

 

Однако, обо всем по порядку. (Примечание для слабонервных - дальше будет графоманская писанина с претензией на квазипсихологические рассуждения с малюсенькой щепоточкой технических подробностей - ибо тем, кто знает, оно не надо, а тем кто не знает - тем тем более не надо)

 

В период с 2016 по 2018 год, с Каприсом ничего интересного (или хорошего) особенно не происходило. Вернее, не происходило, от слова совсем. Сейчас парадоксально об этом думать, но обездвижил его (напомню, это был март 2016) я в абсолютно неудачный для этого момент. У меня был любопытный набор в тот период низкооплачиваемая (настолько, что денег хватало только на съем квартиры - и как я жил?) шаткая работа, отсутствие накоплений, съемный гараж, весьма смутные представления о том, что бы я хотел сделать с машиной (я формулировал это примерно словом "всё", что конечно классно, особенно когда ты в кармане пальто проковырял дыру - можно чесать себя незаметно, например). Насколько я помню (а времени, простите, прошло 8 лет - эх, где я был эти 8 лет...), я находился под воздействием весьма странной идеи, что надо начать, надо пройти точку невозрата, и вот оно как попрет, как начнет все происходить! Мда, что-то не поперло. Ну да и да, следует еще упомянуть, что в тот момент, я полез играться в открытоарочный Каприс 93 года, купленный по большей части не на мои вообще деньги, и не для того чтобы на нем ездил я,  ну потому что свой Каприс надо делать, а уровня знаний не хватает, и тут тебе чуть ли не сама заезжает под зад вполне сносная машина, с работающим круизом, и еще некоторыми, столь желанными плюшками... Плюс еще, общая гнилостность конструкции выезжала в моих глазах за счет практически полностью присутствующего трима и даже частично, пинстрайпов (признаюсь, я всегда был падок на "как с завода"). Ну и я такой решил - да нафиг, ща этого схватим, того разберем, начнем делать, а там оно как-то вырулит само.

 

Эх, молодый был, глупый. Не то чтоб, стал сильно умнее, но уже не столь молод :9:

 

//блин, надо бы фоток потом вставить в этот поток треша, подразбавить

 

Ну и понеслась, мотор выдернули, коробка тоже делась куда-то (ох, сколько ж в те годы было запчастей, несколько доноров, и как это зачастую было бездарно просрано), морда подразобралась немного, в-общем, еще не в металле, но уже и не машина. Не придешь, не заведешь его, не прокатишься. Закатил я его в какой-то тесненький гараж 7х3, распихал запчасти, и всё. Это был 16 год. Ну и собственно, так все и происходило: он стоял то в этом гараже, по весне гараж подтопило, потом из этого гаража меня поперли, он постоял лето под открытым небом, потом переехал в другой гараж. А гаражи питерские... О, это сказка, скажу я вам. Если главным спонсором сырости в гаражах тульских/московских является яма, то тут... никакой ямы не нужно. Ибо гараж будет либо подтапливать по весне, а если вдруг, по какой-то вселенской несправедливости его не затапливает - тогда будет дырявая крыша, которая будет течь как сука, и непременно на машину. В-общем, я даже и не знаю, лучше хранить на улице в сугробе или в таком гараже. Но это со своей нынешней позиции я так критично на это смотрю. А во времена, когда неоднократно повторялась ситуация, что пожрать/заправиться завтра будет на что, только благодаря тому, что сегодня удачно продалась железка - ну приткнута куда-то тушка, да и пес с ней - не до нее.

 

Тут бы мне взяться за ум, продать темно-синий гнилобан, найти ровную работу, да заняться своей единственной машиной - но нет, так неинтересно. И вот, мы повышаем градус накала. И продается темно-синий Каприс, потому что я в конце весны 2017 покупаю себе Флитвуд. 83 год. Божественный НТ4100 под капотом. Из огорода, в котором он простоял, как мне сказали, 8 лет. По электрике (о, это как раз то, в чем я разбираюсь меньше всего) - полный атас. Последний раз, при попытке завестись, он чуть не сгорел. Ну классный выбор, что может пойти не так?

 

F3jiNrWyNsY.jpg?size=1280x765&quality=96

 

Ты меня на кой кардан сюда приволок? Я не для того 8 лет в огороде гнил! Рейтинговая дриставрация или чермет!!!

 

И вот, Флитвуд приезжает в Санкт-Петербург, под него снимается второй гараж. Все бабки вдуты. Ездящая машина продана. А я теперь, счастливый обладатель двух недвижимых памятников. Не, ну то есть по документам они машины. А по факту, ну я могу придти в гараж и посидеть в них, помечтать.

 

JWtF3Xuv_Lg.jpg?size=720x1080&quality=96  

Зато сколько щастья в этих глазах!!

 

Ну в-общем, ситуация прямо скажем - жопа. Спасибо друзьям. Видимо из жалости, они мне стали давать покататься на разных своих машинах, чтобы я худо-бедно мог перемещаться между гаражами (они были на противоположных частях города), что-то продавать из запчастей, и так далее. Таким образом, мой пользовательский опыт стал расширяться, и я основательно поэксплуатировал:

- 1989 Форд Тандерберд МН12. 3.8литра v6 с диким рыком ибо выхлоп был весьма условно. Гнилой. Нет, не так. Очень гнилой. Когда я впервые к нему подошел - я был свято убежден, что максимум через 50км эта отрыга издохнет и мы с ней встрянем где-нибудь под Питером, или что еще вкуснее, на кольцевой. К моему удивлению, тачка меня вообще не подводила, и катал я ее до победного. На ходу открывались водительская дверь (один раз перед вантовым мостом это было очень неприятно, потом я стал ее пристегивать ремнем, когда он перестал отъезжать), капот и багажник. Периодически он не заводился с ключа и я замыкал стартер напрямую, и однажды мне это неприятно аукнулось, когда я забыл поставить его в паркинг по запаре... Багажник тоже открывался. Но не когда хотел я, а когда хотел он. В салоне сзади воняло выхлопом так, что можно было уничтожать неугодных под видом того, что хотел их подвезти. Короче, суперский аппарат. Особенно приборка цифровая, просто писк (особенно в моменты, когда на ней не горит низкое давление масла).

- 1993 Форд Таурус. Трехлитровый. Вот всегда надсмехался над ними, но классная была вещь. Удобный багажник, нейтральный дизайн, приятная ткань салона. Коробка, конечно же, умирала. Но я доливал масло и ездил аккуратненько, так что полегла она уже не подо мной. А вот радиатор на нем я менять офигел возле дома зимой. Потом, конечно же, болел (не таурусом, простудой. Хотя, я по жизни больной на всю голову похоже).

- 1984 Шевроле Каприс универсал. Ох, сколько хлама в него влезало. Ох, как он жрал масло... И бензин.. На примере этой машины я понял что универсалы вообще не мое. И еще эти карбюраторы. Никаких тебе сел, погрел немного и поехал. Торопишься, вышел из дома в последний момент? Карбюратор не беспокоят твои проблемы. Ему нужно время. Он понял жизнь. Он никуда не спешит. Вот уже с 1984 года. Также ему плевать на то что цены на топливо несколько изменились с того периода (экономер на кластере выглядел реальной издевкой тех, кто его туда догадался внедрить). Иронично, но на этой машине я ездил именно в период особенно отчаянного безденежья. Однако, она согревала меня своей простой философией. Стекла на веслах, сплошной диван спереди. Просто, уютно, без изысков, но очень с душой. Спасибо ей за всё, особенно за то, что никогда не подводила.

- 2008 мазда 3. Ну, на этой машине я откатал меньше всего. Она управлялась, тормозила, и была абсолютно пустой по своей сути. Даже таурус на ее фоне казался космическим кораблем. А что уж говорить про Каприсы.

В-общем, откатав на всем этом приличное время (надо будет потом найти фотки всех этих чудных машин), я понял, что:

1. форды - тоже автомобили (я их не люблю, но уважаю)

2. не американские машины - в принципе не мое. (вернее будет сказать, что есть всякие интересные старые вольвы, ягуары и прочие мерседесы с аудями, но играть в это специфично и меня на всех не хватит - а почему я так решил - поясню в следующих высе сериях)

3. любую машину я невольно сравниваю с 91-93 Каприсом. Потому что:

Таким образом, я стал убеждаться в том, что круглый для меня, это не пройденный этап, а машина, которая мне очень нравится по своей сути и философии. Я сажусь в нее и словно домой захожу. И не надо от этого отказываться.

 

И отцепил с этими мыслями от себя Флитвуд. Две элитные недвиги я в моменте не тянул, и решил есть слонов по очереди и по частям. Однако, к Флитвуду в дальнейшем, мы еще вернемся...

 

То был 2018 год. А тут летом и нормальная работа подоспела, стабильная. И хату уже не надо было снимать. И как-то оно пошло все на лад, и вроде должно было стронуться с мертвой точки. Но об этом, уже в дальнейших рассказах.

 

 P.S.За время событий сменилось очень много телефонов, поэтому картинки по большей части будут запаздывать.

 

chevrol

chevrol

Ну что, форумчане, настало время заваривать пельмени, а то что-то совсем тут нет интересных тем.

 

Как ни странно, но машину из этой темы даже не постигла вот эта участь:

ypivanHQck0.jpg?size=604x162&quality=95&

Хотя, думаю, многие думали, что именно так все закончилось (да и что уж там, имело все шансы).

 

Однако, обо всем по порядку. (Примечание для слабонервных - дальше будет графоманская писанина с претензией на квазипсихологические рассуждения с малюсенькой щепоточкой технических подробностей - ибо тем, кто знает, оно не надо, а тем кто не знает - тем тем более не надо)

 

В период с 2016 по 2018 год, с Каприсом ничего интересного (или хорошего) особенно не происходило. Вернее, не происходило, от слова совсем. Сейчас парадоксально об этом думать, но обездвижил его (напомню, это был март 2016) я в абсолютно неудачный для этого момент. У меня был любопытный набор в тот период низкооплачиваемая (настолько, что денег хватало только на съем квартиры - и как я жил?) шаткая работа, отсутствие накоплений, съемный гараж, весьма смутные представления о том, что бы я хотел сделать с машиной (я формулировал это примерно словом "всё", что конечно классно, особенно когда ты в кармане пальто проковырял дыру - можно чесать себя незаметно, например). Насколько я помню (а времени, простите, прошло 8 лет - эх, где я был эти 8 лет...), я находился под воздействием весьма странной идеи, что надо начать, надо пройти точку невозрата, и вот оно как попрет, как начнет все происходить! Мда, что-то не поперло. Ну да и да, следует еще упомянуть, что в тот момент, я полез играться в открытоарочный Каприс 93 года, купленный по большей части не на мои вообще деньги, и не для того чтобы на нем ездил я,  ну потому что свой Каприс надо делать, а уровня знаний не хватает, и тут тебе чуть ли не сама заезжает под зад вполне сносная машина, с работающим круизом, и еще некоторыми, столь желанными плюшками... Плюс еще, общая гнилостность конструкции выезжала в моих глазах за счет практически полностью присутствующего трима и даже частично, пинстрайпов (признаюсь, я всегда был падок на "как с завода"). Ну и я такой решил - да нафиг, ща этого схватим, того разберем, начнем делать, а там оно как-то вырулит само.

 

Эх, молодый был, глупый. Не то чтоб, стал сильно умнее, но уже не столь молод :9:

 

//блин, надо бы фоток потом вставить в этот поток треша, подразбавить

 

Ну и понеслась, мотор выдернули, коробка тоже делась куда-то (ох, сколько ж в те годы было запчастей, несколько доноров, и как это зачастую было бездарно просрано), морда подразобралась немного, в-общем, еще не в металле, но уже и не машина. Не придешь, не заведешь его, не прокатишься. Закатил я его в какой-то тесненький гараж 7х3, распихал запчасти, и всё. Это был 16 год. Ну и собственно, так все и происходило: он стоял то в этом гараже, по весне гараж подтопило, потом из этого гаража меня поперли, он постоял лето под открытым небом, потом переехал в другой гараж. А гаражи питерские... О, это сказка, скажу я вам. Если главным спонсором сырости в гаражах тульских/московских является яма, то тут... никакой ямы не нужно. Ибо гараж будет либо подтапливать по весне, а если вдруг, по какой-то вселенской несправедливости его не затапливает - тогда будет дырявая крыша, которая будет течь как сука, и непременно на машину. В-общем, я даже и не знаю, лучше хранить на улице в сугробе или в таком гараже. Но это со своей нынешней позиции я так критично на это смотрю. А во времена, когда неоднократно повторялась ситуация, что пожрать/заправиться завтра будет на что, только благодаря тому, что сегодня удачно продалась железка - ну приткнута куда-то тушка, да и пес с ней - не до нее.

 

Тут бы мне взяться за ум, продать темно-синий гнилобан, найти ровную работу, да заняться своей единственной машиной - но нет, так неинтересно. И вот, мы повышаем градус накала. И продается темно-синий Каприс, потому что я в конце весны 2017 покупаю себе Флитвуд. 83 год. Божественный НТ4100 под капотом. Из огорода, в котором он простоял, как мне сказали, 8 лет. По электрике (о, это как раз то, в чем я разбираюсь меньше всего) - полный атас. Последний раз, при попытке завестись, он чуть не сгорел. Ну классный выбор, что может пойти не так?

 

F3jiNrWyNsY.jpg?size=1280x765&quality=96

 

Ты меня на кой кардан сюда приволок? Я не для того 8 лет в огороде гнил! Рейтинговая дриставрация или чермет!!!

 

И вот, Флитвуд приезжает в Санкт-Петербург, под него снимается второй гараж. Все бабки вдуты. Ездящая машина продана. А я теперь, счастливый обладатель двух недвижимых памятников. Не, ну то есть по документам они машины. А по факту, ну я могу придти в гараж и посидеть в них, помечтать.

 

JWtF3Xuv_Lg.jpg?size=720x1080&quality=96  

 

Зато сколько щастья в этих глазах!!

 

Ну в-общем, ситуация прямо скажем - жопа. Спасибо друзьям. Видимо из жалости, они мне стали давать покатать на разных своих машинах, чтобы я худо-бедно мог перемещаться между гаражами (они были на противоположных частях города), что-то продавать из запчастей, и так далее. Таким образом, мой пользовательский опыт стал расширяться, и я основательно поэксплуатировал:

- 1989 Форд Тандерберд МН12. Гнилой. Нет, не так. Очень гнилой. Когда я впервые к нему подошел - я был свято убежден, что максимум через 50км эта отрыга издохнет и мы с ней встрянем где-нибудь под Питером, или что еще вкуснее, на кольцевой. К моему удивлению, тачка меня вообще не подводила, и катал я ее до победного. На ходу открывались водительская дверь (один раз перед вантовым мостом это было очень неприятно, потом я стал ее пристегивать ремнем, когда он перестал отъезжать), капот и багажник. Периодически он не заводился с ключа и я замыкал стартер напрямую, и однажды мне это неприятно аукнулось, когда я забыл поставить его в паркинг по запаре... Багажник тоже открывался. В салоне сзади воняло выхлопом так, что можно было уничтожать неугодных под видом того, что хотел их подвезти. Короче, суперский аппарат. Особенно приборка цифровая, просто писк (особенно в моменты, когда на ней не горит низкое давление масла).

- 1993 Форд Таурус. Вот всегда надсмехался над ними, но классная была вещь. Удобный багажник, нейтральный дизайн, приятная ткань салона. Коробка, конечно же, умирала. Но я доливал масло и ездил аккуратненько, так что полегла она уже не подо мной. А вот радиатор на нем я менять офигел возле дома зимой. Потом, конечно же, болел.

- 1984 Шевроле Каприс универсал. Ох, сколько хлама в него влезало. Ох, как он жрал масло... И бензин.. На примере этой машины я понял что универсалы вообще не мое. И еще эти карбюраторы. Никаких тебе сел, погрел немного и поехал. Торопишься, вышел из дома в последний момент? Карбюратор не беспокоят твои проблемы. Ему нужно время. Он понял жизнь. Он никуда не спешит. Вот уже с 1984 года. Также ему плевать на то что цены на топливо несколько изменились с того периода (экономер на кластере выглядел реальной издевкой тех, кто его туда догадался внедрить). Иронично, но на этой машине я ездил именно в период особенно отчаянного безденежья. Однако, она согревала меня своей простой философией. Стекла на веслах, сплошной диван спереди. Просто, уютно, без изысков, но очень с душой. Спасибо ей за всё, особенно за то, что никогда не подводила.

- 2008 мазда 3. Ну, на этой машине я откатал меньше всего. Она управлялась, тормозила, и была абсолютно пустой по своей сути. Даже таурус на ее фоне казался кораблем. А что уж говорить про Каприсы.

В-общем, откатав на всем этом приличное время (надо будет потом найти фотки всех этих чудных машин), я понял, что:

1. форды - тоже автомобили (я их не люблю, но уважаю)

2. не американские машины - в принципе не мое. (вернее будет сказать, что есть всякие интересные старые вольвы, ягуары и прочие мерседесы с аудями, но играть в это специфично и меня на всех не хватит - а почему я так решил - поясню в следующих высе сериях)

3. любую машину я невольно сравниваю с 91-93 Каприсом. Потому что:

Таким образом, я стал убеждаться в том, что круглый для меня, это не пройденный этап, а машина, которая мне очень нравится по своей сути и философии. Я сажусь в нее и словно домой захожу. И не надо от этого отказываться.

 

И отцепил с этими мыслями от себя Флитвуд. Две недвиги я в моменте не тянул, и решил есть слонов по очереди и по частям. Однако, к Флитвуду в дальнейшем, мы еще вернемся...

 

То был 2018 год. А тут летом и нормальная работа подоспела, стабильная. И хату уже не надо было снимать. И как-то оно пошло все на лад, и вроде должно было стронуться с мертвой точки. Но об этом, уже в дальнейших рассказах.

 

 P.S.За время событий сменилось очень много телефонов, поэтому картинки по большей части будут запаздывать.

 

×
×
  • Создать...