Constrictor Posted June 24, 2012 Share Posted June 24, 2012 (edited) Вообщем, поставили мотор от Rivera 1995 г.в. на Bonneville SSEi 1995 г.в. Часть датчиков на моторе поменяли на родные, т.к. по разъемам не подходили, один датчик (который в картер был вкручен) сняли. Теперь не включается бензонасос. Подали на него принудительно +, но форсунки все равно не включаются и не подают топливо, при этом + на форсунки приходит. В чем может быть проблема? Edited June 24, 2012 by Constrictor (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted June 24, 2012 Share Posted June 24, 2012 массу-то не забыли на моторе прикрутить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валилий Posted June 24, 2012 Share Posted June 24, 2012 под катушками которая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Constrictor Posted June 24, 2012 Author Share Posted June 24, 2012 Прикручено все. Искра есть. Наталкивает на мысль: несоответствие кол-ва зубьев на плитах датчиков коленвала и распредвала. Кто точно скажет различались ли датчики и плиты на этих машинах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валилий Posted June 24, 2012 Share Posted June 24, 2012 попробуй подать массу на корпус блестящего компьютера-мампьютера Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Constrictor Posted June 24, 2012 Author Share Posted June 24, 2012 попробуй подать массу на корпус блестящего компьютера-мампьютера Это который под торпедой что ли? Так там корпус пластиковый, вроде... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Forrest Posted June 24, 2012 Share Posted June 24, 2012 Кол-во зубьев одинаково! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валилий Posted June 24, 2012 Share Posted June 24, 2012 ну тогда зубцы посчитай сначала) не понял я только где,на шкиве что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Constrictor Posted June 24, 2012 Author Share Posted June 24, 2012 Кол-во зубьев одинаково! Тогда в чем отличие моторов? На замену мотора приехал своим ходом, в проводку никуда не ползали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валилий Posted June 24, 2012 Share Posted June 24, 2012 в проводку никуда не ползали... jобычно умельцы отдирают или херово прикручивают массу под катушками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Constrictor Posted June 24, 2012 Author Share Posted June 24, 2012 в проводку никуда не ползали... jобычно умельцы отдирают или херово прикручивают массу под катушками Хорошо, там еще гляну. Но почему от отсутствия массы под катушками перестает работать бензонасос? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валилий Posted June 24, 2012 Share Posted June 24, 2012 ещё наверное и на панели чего нибудь мерцает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Constrictor Posted June 25, 2012 Author Share Posted June 25, 2012 ещё наверное и на панели чего нибудь мерцает Только бортовой компьютер при старте гаснет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 в проводку никуда не ползали... jобычно умельцы отдирают или херово прикручивают массу под катушками Хорошо, там еще гляну. Но почему от отсутствия массы под катушками перестает работать бензонасос? Потому что это единственная масса у мозга. Если её оторвать моск ваще работать не будет, соответственно и безднонасос включать некому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Constrictor Posted June 25, 2012 Author Share Posted June 25, 2012 в проводку никуда не ползали... jобычно умельцы отдирают или херово прикручивают массу под катушками Хорошо, там еще гляну. Но почему от отсутствия массы под катушками перестает работать бензонасос? Потому что это единственная масса у мозга. Если её оторвать моск ваще работать не будет, соответственно и безднонасос включать некому. Сегодня скатаюсь до машины и проверю наличие массы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Constrictor Posted June 25, 2012 Author Share Posted June 25, 2012 Под катушками масса есть. Массы нет на планки компьютера под торпедой. Подаем на нее массу с петли двери и машина заводится! Решение видится в прибалчивании к этой планке массового провода. Посему вопросы: Как повлияет это на мозги мотора (перегрев, быстрое высаживание АКБ) и где идет провод на эту планку от мотора (на моторе все прикручено и присоединено)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валилий Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Решение видится в прибалчивании к этой планке массового провода как вариант абырвал где то в проводке массы с компа. найди его распиновку(там несколько масс) и продублируй их надежно под торпедой. они выходят в моторный отсек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Constrictor Posted June 25, 2012 Author Share Posted June 25, 2012 Вспомнил: обнаружил 4 провода, спаянных попарно, которые болтались в районе катшек зажигания. Завтра будем пробовать их прозвонить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 черных наверное.. Всегда был интересен ритуал с названием "звонить" ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 Подаем на нее массу с петли двери и машина заводится! Может тогда вместо замка зажигания попробувать замок двери ???!!! черных наверное.. О сколько нам открытий чудных... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Constrictor Posted June 26, 2012 Author Share Posted June 26, 2012 Подаем на нее массу с петли двери и машина заводится! Может тогда вместо замка зажигания попробувать замок двери ???!!! черных наверное.. О сколько нам открытий чудных... Сразу от Линкольна - буду с кодового замка заводить, да и подсветка будет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Constrictor Posted June 26, 2012 Author Share Posted June 26, 2012 Все починили, масса найдена. Теперь почему-то стрелка давления масла всегда в максимуме, но это уже другая тема... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 На ривьере другой датчик давления, он измерять не умеет. Надо переставить со старого мотора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Constrictor Posted June 26, 2012 Author Share Posted June 26, 2012 На ривьере другой датчик давления, он измерять не умеет. Надо переставить со старого мотора. Да вроде, человеку говорили, что надо переставить все датчики. Завтра спрошу менял или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.