Montana Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Найди под торпедой и заклей динамик. это неправильно как то Просто странно, фары погашены, свет выключен, горит только освещение салона, зачем пиликать то Ключ в замке? разумеется нет, но есть подозрение на личинку - подклинивает её при включении зажигания, но думаю из-за кривого ключа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 27 апреля, 2012 Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Найди под торпедой и заклей динамик. это неправильно как то Просто странно, фары погашены, свет выключен, горит только освещение салона, зачем пиликать то Ключ в замке? разумеется нет, но есть подозрение на личинку - подклинивает её при включении зажигания, но думаю из-за кривого ключа. Только не думай, что замок за час поменяешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2012 Только не думай, что замок за час поменяешь. Я на ольдсе его снимал, и выключение поворотника ремонтировал(делал новую пружинку) и пружинку кочерги восстанавливал. В общем знаю что там да как )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Вчера отремонтировал электроткрытие багажника, Поборол провисшую петлю-открутил нижнюю от двери и подложил проставку, теперь закрывается без грохота. Чтобы не скрипела сдохшим роликом вынул пружинку и вынул ролик. Теперь закрывается тихо и ровно. Жаль в средних положениях не фиксируется. Есть идея нати б/у петли, срезать ролик, срезать пластик, обточить верхний ограничитель, одеть подходящий обычный подшипник, а сверху зафиксировать точкой сварки. Думаю подшипника хватит навсегда, главное подобрать размер. Сегодня с утреца поменял радиатор, потом поехал в сервис. там поменял насос, и отремонтировал трубки охлаждения акпп. Трубки сняли, отнёс их в фирму, там поставили какойто ниипаца крутой шланг за 1100 метр, обжали по заводскому, даже там где должны быть хомуты. Заодно купил хорошие хомутики, ими штатно обжимается у доп радиатора охлаждения. Дорого. зато по поводу них можно не волноваться. Вогаревский датчик не прокатил, во всех положениях стрелка на нуле была, обидно . Так что в будущем буду искать стойку с живым датчиком уровня. Заодно прошприцевали подвеску, парочка штуцеров мёртвые, надо искать. Сделали диагностику, толку мало, датчики работают, странно работает лямбда, напряжение в любом режиме около 0.6 колеблеца. (это нормально?) Посоветовали проверить модуль с катушками, а уже потом форсунки смотреть. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Montana (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 Петли с ограничителями купить можно хорошие б/у. У меня на SSE был изношенный ролик и при открывании-закрывании раздавался щелчок, при этом на SE весь механизм был в хорошем состоянии, хотя машина старше и набегала не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 На счёт датчика уровня у тебя какаято фигня. Если отключить датчик совсем и включить зажигание стрелка прибора должна подняться до максимума! даже датчик с большим сопротивлением будет работать, но только в пределах первой риски. У меня ,например, ось самой стрелки подржавела и стояла сначала на одном и томже месте! Если при включенным зажигании замкнуть провода датчика, стрелка опустится на ноль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Петли с ограничителями купить можно хорошие б/у. У меня на SSE был изношенный ролик и при открывании-закрывании раздавался щелчок, при этом на SE весь механизм был в хорошем состоянии, хотя машина старше и набегала не меньше. Сначало на ход поставлю-потом петлями займусь. может найдутся в нормальном состоянии. На счёт датчика уровня у тебя какаято фигня. Если отключить датчик совсем и включить зажигание стрелка прибора должна подняться до максимума! даже датчик с большим сопротивлением будет работать, но только в пределах первой риски. У меня ,например, ось самой стрелки подржавела и стояла сначала на одном и томже месте! Если при включенным зажигании замкнуть провода датчика, стрелка опустится на ноль. Ну хз, факт остаётся фактом. Сейчас провода отключены вообще, и он минимум показывает. Ты кстати сво сделал? работает? Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Montana (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2012 Сделал новое крепление зеркала, старое сгнило и начало отваливаться. Оказывается есть обогрев зеркал Погасил 31 ошибку. (Лампы задний скорости включались не вовремя), теперь вовремя и ошибки нет. зато есть 13-сам отключил 21-плавает, может из-за отключенной лямбды, проверю это, если нет-поменяю. 26-quad-driver. мутная ошибка, пока не разобрался что именно это такое. Думаю както связано с отсутствующей блокировкой бублика. 58, аналогично непонятная, но может из-за обрезанного датчика уровня топлива. Нет блокировки бублика Чек загорается вовремя движения, на относительно небольших скоростях гаснет через некоторое время если отпустить педаль газа, позже, когда проедусь побыстрее уже не гаснет пока зажигание не выключишь. И по новому кругу. Может кто подскажет по ошибкам поподробнее, мануал даёт инфу, но хочется попонятнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 5 мая, 2012 Share Опубликовано 5 мая, 2012 Мне соклубник из Украины скидывал руководства. Вроде бы, ник Atom у него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2012 Вроде бы, ник Atom у него. Добрый дядька, общался с ним. У меня есть толмут по ремонту, переводы сделал, кое что понял (с 31 разобрался же) Но кое что ещё нужно. К тому же если ктото уже сталкивался с подобной проблемой-может поделится решением. По поводу 31 - криво стоял сам датчик на коробке :angry: - повернул посильнее-всё стало нормально, и ошибка ушла и фонари заднего хода заработали. Разобрался с ненужным- оказывается трос тоже можно настраивать по длине(меняется положение в коробке относительно селектора) Мне не понадобилось, но полезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2012 Проверил на новом модуле и катушках(правда со 2й серии, но по каталогам одинаковые), ожидаемого эффекта не дало. Может чуть получше, но касяк явно не в модуле с катушками. Я опечален Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2012 Продаётся http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars§ion_alias=used&id=20835086-5f57bb Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 15 мая, 2012 Share Опубликовано 15 мая, 2012 Продаётся http://cars.auto.ru/...20835086-5f57bb Скорее так http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20835086-5f57bb.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.