Перейти к содержанию

Мой Cadillac De Ville 89


Ruedel

Recommended Posts

Теперь должны отображаться.

 

Кто-нибудь знает, что это за остатки былой роскоши торчат из переднего крыла?

8837fd1cc3dd.jpg

Изменено пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Теперь должны отображаться.

 

Кто-нибудь знает, что это за остатки былой роскоши торчат из переднего крыла?

8837fd1cc3dd.jpg

А это разве не световоды в те пупыри под рукой на крыле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они самые, световоды.

 

Ты бы ошибки посмотрел, если аккумулятор не отключал, должны быть. включи зажигание, и смотри.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один, который покороче- в фару, кажет дальний свет. Что подлиньше- на поворотник и габарит в бампере)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они самые, световоды.

 

Ты бы ошибки посмотрел, если аккумулятор не отключал, должны быть. включи зажигание, и смотри.

 

Да не хочет он мне ошибки по ECM показывать, только BCM кажет. Жму педаль тормоза - ноль реакции, кнопку "Hi" - тоже ничего не происходит. Может я что н етак делаю?

 

0098501d40c2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посредством фейри, бензина, полироли и бормашинки вылизал гриль :) осталось повторить операцию со всеми остальными деталюшками

До:

a3638c2039bc.jpg

После:

122b20ee696b.jpg

Изменено пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С ним вроде все в порядке, надо только отчистить от вековой грязи и отполировать, возможно где-то подкрасить, пока не видно под грязью. И клык один хром а второй черный, за номером не видно особо, но все равно не приятно :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Что-то давно я не писал тут.

Наконец, после замены мозгов и почти всей системы зажигания он наконец стал нормально заводиться и передвигаться. Первым делом свозил на мойку, машина полегчала наверное кило на 20 :D Тонировка была заменена бордовыми шторками, сколхожен потолок, салон испытал на себе множество различных балончиков для чистки. По электрике осталось установить новый моторчик дворников, все никак не приедет. Так же ждем новый контроллер вентиляторов(вчера нагрелся почти до 100 градусов, а вентиляторы так и не включились) и глушитель, а то бабушки во дворе уже беспокоются :D

 

Сейчас выглядит как-то так, даже местами блестит. За колхозный потолок не пинать, это лучше чем ничего :5:

 

915b644736b6.jpg

 

926276e69ec5.jpg

 

2000c9346278.jpg

Изменено пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потолок у меня есть. Под перетяжку. Могу пропить отдать за самовывоз)

А на багажнике и была такая эмблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потолок у меня есть. Под перетяжку. Могу пропить отдать за самовывоз)

А на багажнике и была такая эмблема?

 

Спасибо, но как-нибудь потом, пока что самовывоз издалека не представляется возможным ввиду моего нулевого уровня вождения :5:

 

Нет, там никакой эмблемы не было, я заказал такую, думал будет хорошо смотреться. Правда, как можно заметить, мои ожидания не оправдались :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потолок у меня есть. Под перетяжку. Могу пропить отдать за самовывоз)

А на багажнике и была такая эмблема?

 

Спасибо, но как-нибудь потом, пока что самовывоз издалека не представляется возможным ввиду моего нулевого уровня вождения :5:

 

Нет, там никакой эмблемы не было, я заказал такую, думал будет хорошо смотреться. Правда, как можно заметить, мои ожидания не оправдались :(

Да ничего, никуда он не должен деться)

Ставь родную- лучше всего смотрится, тогда люди об этом думали!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контроллер вентиляторов - это блок управления вентиляторами под левой фарой?

 

Видимо, но у меня он отсутствует, вентиляторы подключены каким-то колхозным образом, с использованием доб. сопротивления от чего-то советского. Я просто заказал отдельный блок вот такой: http://www.summitracing.com/parts/HDA-3647

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня сие чудо автопрома приподнесло мне подарок к завтрашнему дню рождения, из недр подкапотного пространства выпала на дорогу трубка от коробки к радиатору, перетерлася об асфальт и масло вытекло под ноль за километр неспешной езды. Достаточно ли будет устранить течь и залить новое масло, или коробке капут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Что-то давно я тут не отписывался.

Обладание старым Кадиллаком в качестве первой и единственной машины - это жесть :D Особенно учитывая отсутствие гаража, денег, и необходимость изучать устройство авто на ходу. Хорошо хоть с ебея заказывать умею и на языке предполагаемого противника немного кумекаю. Но почти 2000 миль уже успел на нем накатать.

 

Итак, на данный момент заменено:

Мотор (спасибо тов. Forrest'у) - старый грешил всеми возможными проблемами, какие только могут произойти с ДВС

Глушитель - старый разорвало на части

ECM - старый был мертв

Насос гидроусилителя - свистел и тек

Приводной ремень - для профилактики

Один из вентиляторов охлаждения - старый треснул, был заменен Forrest'ом вместе с мотором по доброте душевной :)

Натяжитель с роликом - засвистел через 10 миль после замены гидрача, вскрытие показало неслабый люфт.

Форсунки - старые лили в разнобой

МАП - для профилактики

Датчик температуры ОЖ - для профилактики

Датчик забортной температуры - отсутствовал

Фары заменены на 4-х глазые (колхоз :5: )

Моторчик дворников - это жесть, его устройство муторнее чем у АКПП :17:

Сигнал - старый сгнил

Короб воздушного фильтра и сам фильтр - старый состоял из скотча чуть более, чем полностью

Топливный фильтр (колхоз :5: ) - старый пытался скрутить 2 дня, так и не смог, его не меняли похоже с завода

Удален ЕГР, воздушная помпа и т.п., лишний вакуум заглушен, оставшийся подключен целыми трубками и надлежащим образом - перестал наконец дымить, расход по городу с умереными пробками упал до 15-16 литров, без пробок 12-13 (при моей опасливой манере езды, все-таки 5-й месяц за рулем :D )

Модуль зажигания - для профилактики

Крышка трамблера - старая окислилась

Катушка - старая сгнила

Бегунок - за компанию

ВВ провода (с донора) - старые были разномастные, теперь все красиво

Установлены подкрылки - отсутствовали

Установлены недостающие молдинги

Дверные переключатели заменены на донорские - старые были где-то поломаны, где-то заедали

В процессе перестановки кожаные сиденья с донора, заодно салон обкладывается вибропластом и заменяются уставшие резинки

+ куча различной мелочевки: крышечки, лампочки, эмблемки, защелочки, плафончики, релешки и т.п.

 

На очереди:

Тормоза - задние под замену, поддомкраченое колесо крутится руками на ура при нажатой в пол педали, внутри все черно и уныло, посылка в пути. Передние в норме, но прокачать всю систему не помешает, схватывает только к концу педали

После удара задним ходом об мойку углом водительской двери :5: выпадает при опускании стекло, лопнула пластмасска, никак руки не дойдут снять целую с донора

Труба глушителя лишилась в момент разрыва оного одного из своих креплений, висит под брюхом, цепляет лежаки и в районе сочленения с коллектором цепляет о какую-то деталь подвески, издает нездоровые стуки. Вобщем нужно подтянуть.

При резком разгоне пробуксовывает чутка вторая передача, масло розовенькое, менялось недавно, на запах нормальное, на вкус не очень. Как переставить коробку с донора - пока не придумал :8:

Не сдается лябда, вожу новую третий месяц в багажнике, старая болтается (чем и вызывает у меня сомнения) но выкручиваться не хочет, стоимость переведенной на нее ВД-40 и сломаного инструмента уже превысила стоимость самой лямбды :17:

Подвывает еще один ролик, тоже руки не дошли еще скрутить нормальный с донора.

На скорости 80+ подвывает левый передний ступичный подшипник, перекину с донора.

Не открываются воздуховоды на торпеде, дует только на стекла и в ноги, буду клеить вибропласт- сниму торпеду, может починю.

 

Наверняка что-нибудь забыл, ибо текущий ремонт проводится каждый день, но зато еще ниразу нигде не встал так, что потребовался сервис или эвакуатор, до дому всегда доезжаем :)

Изменено пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гриль родной, будут свободные деньги - закажу получше, пока не до него.

Родные фары держались на проволоке, так как крепления уничтожены, пришлось клепать из алюминиевого профиля рамки-крепления под четыре глаза и колхозить-колхозить-колхозить. Рамки пока закрыты родными резинками от старых фар, будут деньги - закажу нормальные хромированые очки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понятно) Смотри, с грилем от года постарше- (1985-86) выглядит лучше) И очков нету там, просто реснички снизу

169430485.jpg

 

рожа кривая, но , думаю, суть понятна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я кастомный гриль хочу, а очки есть для флита 80-х, достаточно отпилить нижнюю часть, где габарит\поворотник и будет шикккарно, на caddilacforums вычитал такой механизм облагораживания наших переднеприводных ведер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да он внешне-то особо и не меняется пока, дома буду - выложу

Изменено пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...