Перейти к содержанию

Вопрос про "круглую" приборку Каприза


Recommended Posts

Датчик давления масла работает "неадекватно". После старта двигателя поднимается чуть выше середины норма и стоит там всегда - на холодную, на горячую, на любых оборотах. Это бага или фича?

Есть ли лампа низкого уровня антифриза? В расширительном бачке датчик стоит, но на сухой системе ничего не зажигает. Коротить провода датчика не пробовал.. )

Есть ли лампа резерва топлива (голодный глаз)?

Ху из "Change Oil?" Это лампа аварийного давления или что-то другое?

Что значит "Check gage"? При включении зажигания загорается и гаснет после заводки.

Какие там вообще есть/должны быть лампочки?

Гуглить пробовал - результата ноль.

Изменено пользователем DAEMON (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик давления масла работает "неадекватно". После старта двигателя поднимается чуть выше середины норма и стоит там всегда - на холодную, на горячую, на любых оборотах. Это бага или фича?

Есть ли лампа низкого уровня антифриза? В расширительном бачке датчик стоит, но на сухой системе ничего не зажигает. Коротить провода датчика не пробовал.. )

Есть ли лампа резерва топлива (голодный глаз)?

Ху из "Change Oil?" Это лампа аварийного давления или что-то другое?

Что значит "Check gage"? При включении зажигания загорается и гаснет после заводки.

Какие там вообще есть/должны быть лампочки?

Гуглить пробовал - результата ноль.

Приборку каприса предметно не рассматривал, но предположу:

-Указатель давления масла не несет никакой другой информации, кроме как то, что давление есть. Т.е. величину он не показывает. Фича.

-Лампа скорее всего есть, вот только датчики за столько времени просто умирают.

-См. ниже

-Чендж оил это замени масло. При замене масла необходимо провести процедуру сброса счетчика жизни масла, после чего машина сама напоминает об очередной замене. Как его сбрасывать на Каприсе не подскажу.

-Чек гэйджз работает как контрольная лампа (Проверь уровни/показания). Загорается при низком/высоком напряжении бортовой сети (при этом лампочка заряда все равно должна присутствовать), низком уровне топлива, низком давлении масла, высокой температуре двигателя.

ИМХО...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик давления масла работает "неадекватно". После старта двигателя поднимается чуть выше середины норма и стоит там всегда - на холодную, на горячую, на любых оборотах. Это бага или фича?

Есть ли лампа низкого уровня антифриза? В расширительном бачке датчик стоит, но на сухой системе ничего не зажигает. Коротить провода датчика не пробовал.. )

Есть ли лампа резерва топлива (голодный глаз)?

Ху из "Change Oil?" Это лампа аварийного давления или что-то другое?

Что значит "Check gage"? При включении зажигания загорается и гаснет после заводки.

Какие там вообще есть/должны быть лампочки?

Гуглить пробовал - результата ноль.

наркоман))))

 

стрелка давления масла работает напрямую от датчика и показывает разные параметры токма на 9с1, на гражданских, дабы граждан не смущать работает через транзистор/резистор и показывает постоянное давление чуть выше середины.

 

лампа низкого уровня антифриза есть, тока поплавок может зависать и не включать ее - нужно аккуратно постучать по расширительному бачку может пройдет.

 

лампа низкого уровня топлива есть, но оно кончается раньше, чем она загорается....

 

ченж оил - сменить масло, и к давлению не имеет никакого отношения... при оплате клубных взносов, будет предоставлена информация о способах самостоятельного обнуления кода, без отключения аккумулятора на неделю)))

 

чек жаж - проверь датчики, ну типа "пцм скоро занегодуэ" (цитато мальборо)

 

вообще там лампочков дофига - если все зажечь то бардель в вегасе получится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за ответы :3:

Вопрос такой.. а можно ли как-нибудь вывести на приборку реальные показания давления?

 

при оплате клубных взносов, будет предоставлена информация о способах самостоятельного обнуления кода, без отключения аккумулятора на неделю)))

Все свободные деньги ушли в машинку, и видимо долго ещё уходить будут, потому как хочется привести её в чуйство

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за ответы :3:

Вопрос такой.. а можно ли как-нибудь вывести на приборку реальные показания давления?

 

при оплате клубных взносов, будет предоставлена информация о способах самостоятельного обнуления кода, без отключения аккумулятора на неделю)))

Все свободные деньги ушли в машинку, и видимо долго ещё уходить будут, потому как хочется привести её в чуйство

клубные взносы не велики))) как не велик и секрет - нуна повернуть ключ зажигания в положение "он", но машину не заводить, после чего несколько раз нажать на газ и повернуть ключ в положение "офф"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так.. Нашёл-таки электросхему, покурил.. Действительно, на 9C1 и на гражданских стояли разные датчики двления, на полисе - нормальный переменный резистор, а на обычном - как вкл/выкл + параллельно резистор. Вопрос - где найти этот резистор, для того, чтобы избавиться от него? :3: Ну и поставить другой дачтик, нормальный. По схеме оно (резюк) не в кластере...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...