only GM Опубликовано 22 марта, 2012 Share Опубликовано 22 марта, 2012 Катушки от манды подходят старой,а провода? Может с чего другого подходят, кто в курсе? А то мне сёдня 5800, за комплект объявили +2 недели ждать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 22 марта, 2012 Share Опубликовано 22 марта, 2012 Катушки от манды подходят старой,а провода? Может с чего другого подходят, кто в курсе? А то мне сёдня 5800, за комплект объявили +2 недели ждать.... А провода по длине и тех параметрам разве нельзя тупо подобрать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2012 Генератор на ремонт в КЗ взять могут. А вот результат неизвестен. Любимое занятие наших электриков это вживлять компоненты от ТАЗа в генераторы Форда. Лично 3 или 4 таких генератора лечил. Предпоследний генератор от T-bird отремонтировали мне "чудом", потому что нашли последние запчасти на гену Форда, которые лежали на складе 10 лет. Последний от Мустанга ремонтировал запчастями, которые сам притащил со Штатов. Ранее на местном форуме видел ваш пост про Conversion kit Monroe 3002. Не покажете ссылку на деталь? По-моему на ваш авто идет кит с другим парт номером от Monroe. Возможно поэтому и была несрастуха с задними пружинами... http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1129597 Вот ссылка. Пардон, спутал цифры при записи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 марта, 2012 Share Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) http://www.rockauto.....php?pk=1129597 Вот ссылка. Пардон, спутал цифры при записи. Да..., я ваш Монро уже пробивал по номеру и находил правильный вариант)) Потому что цена 900+ показалась космической, но потом увидел, что с учетом доставки в общем реально. По крайней мере я бы не на много дешевле смог притащить) А радиатор от какого бренда встал в ~385? Изменено 22 марта, 2012 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2012 http://www.rockauto.....php?pk=1129597 Вот ссылка. Пардон, спутал цифры при записи. Да..., я ваш Монро уже пробивал по номеру и находил правильный вариант)) Потому что цена 900+ показалась космической, но потом увидел, что с учетом доставки в общем реально. По крайней мере я бы не на много дешевле смог притащить) А радиатор от какого бренда встал в ~385? Гляну, скажу по радиатору. Root, есть ли что-нить из дисков у вас на лето с разболтовкой 5*108. В Павлодаре устал искать уже(. По диаметру 17-18. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 марта, 2012 Share Опубликовано 23 марта, 2012 http://www.rockauto.....php?pk=1129597 Вот ссылка. Пардон, спутал цифры при записи. Да..., я ваш Монро уже пробивал по номеру и находил правильный вариант)) Потому что цена 900+ показалась космической, но потом увидел, что с учетом доставки в общем реально. По крайней мере я бы не на много дешевле смог притащить) А радиатор от какого бренда встал в ~385? Гляну, скажу по радиатору. Root, есть ли что-нить из дисков у вас на лето с разболтовкой 5*108. В Павлодаре устал искать уже(. По диаметру 17-18. Это вам от Thunderbird MN12 искать надо. В КЗ маловероятно найти, если только от французов каких-нибудь. Кстати, у Нивы вроде такой же размер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2012 Кто подскажет правильное название коренного сальника на английском между коробкой и двигателем. Вот наверно из-за него масло убегает. Хочу на рокавто заказать. http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/476977/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Советую брать только оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 на них постоянно ссыт задний) crankshaft seal rear чтото подобное. По поводу оригинала сущая правда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 Crankshaft rear seal Felpro должен нормально работать, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 Crankshaft rear seal Felpro должен нормально работать, имхо. фел-про-Очень может оказаться гамном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 апреля, 2012 Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Брал прокладку на Эксплорер под выпускной коллектор фел-про, - говно. Бумажная с фольгой... Использовал как образец и по ней вырезали из другого материала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 А сальник-то хитрый оказался - с внутренней пружинкой круговой... Жаль не сфотал. Сегодня начали ставить. С ним пришел масляный и коробочный фильтра. Так что завтра Марк разорит меня еще на 6 литров моторного и 12 литров коробочного масла. И к лету готов. Делюсь впечатлением от недели активной езды на пружинах. Ямы и волны проходит мягенько, на асфальтных стыках жестковато. На лежачих при прохождении их шепотом, чувствуется, что перед ощутимо мягче зада. Не для спортивной езды точно. Появилась вальяжность, иногда доходящая до раскачки и клевков при торможении. Не криминально конечно, но чем-то стало походить на Каприс. В поворотах крены на 50-60 км/ч чуточку больше чем на Mitsubishi Eclipse (Была возможность сравнить). По сравнению с подвеской, где левая передняя стойка сифонила, а зад был перекачан - небо и земля. Появилось чувство автомобиля, руль на кочках не рвется из стороны, в сторону. В общем, сожалений, что поставил нет, но теперь приходит мысль коварная: А какой же он, Марк, на рабочей пневме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Там еще должен быть резиновый буртик-если нету ,то марк тебя еще на ремонт коробки разорит(ну когда сальник выдавит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Обычный сальник, у меня такие даже на мотоцикле УРАЛ стоят, практически везде. (с пружиной в смысле) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44525 Изменено 13 апреля, 2012 пользователем NEM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2012 http://freedomcars.r...showtopic=44525 Да, смотрел До такого тюнинга еще работать и работать над квалификацией... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2012 В общем Марк в своем репертуаре Загнал на замену сальниака - работы на 2 часа. Но при снятии коробки один болт, ее держащий, откручиваться категорически не хотел. Мастерам пришлось, дабы болт не ломать, лезть под капот - разбирать там все и сверху пытаться достать этот болт. Коробку сняли сальник поменяли. Причина была в нем действительно. После поставили все на место, сменили масло в коробке, как положено с промыванием. Не зря лазили - масло убитое, на фильтр смотреть страшно, поддон мало того, что кривой, еще и на каком-то герметике был. Все исправили. Самое интересное дальше. Сменили масло в двигателе, так как пришел оригинальный фильтр Motrcraft FL. Масло 10W40 полусинтетика. Залили - завели... И у меня сердце в пятки ушло, когда завели. Как будто шатун оборвало - грохот, движок колбасит - компенсатор не то что цокает - орет. Заглушили - подумали. На всякий выкрутили свечи - померили компрессию: 12 везде. В чем проблема? Завели опять - нестабильная работа ушла, но грохот от компенсатора остался. Где-то в районе 5 цилиндра. Сняли с горем пополам клапанную крышку - посмотрели. Попроворачивали коленвал на заглушенном, вроде все как должно. Завели, ходят компенсаторы. Гремят. Решили, что либо масло совсем не подходит, либо фильтр бракованный и пропускающая способность у него маленькая, масло не дает нормально. Слили - залили ТНК 10W40 (его вместо промывки используют - дешевле), поменяли фильтр на Mahle. Завели, грохот пропал, осталось характерное цоканье. Чудеса, да и только. Посоветовали мне до завтра на этом масле покататься - завтра зальем Valvoline 5W30. При езде по городу все нормально, но при резком газе до 4-5 тыс оборотов, после того, как отпустишь несколько раз за день грохот и расколбас возвращался. Чуть газанешь - пропадает. Вот такие загадки Марк преподносит. И при активной езде обороты холостого хода где-то в районе 900-1000 находятся - вроде как много, как лечить - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 17 апреля, 2012 Share Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Брал прокладку на Эксплорер под выпускной коллектор фел-про, - говно. Бумажная с фольгой... Использовал как образец и по ней вырезали из другого материала. Притащил не менее 10 колных комплектов прокладок ДВС уже. Никто не жаловался. В том числе себе беру FelPro, Sealed Power, National, Federal Mogul - одно семейство. Фольгу ни разу не видел. Последние выпускные щупал для Мустанга 3.8, они там с изгибом 90 градусов - очень жесткие. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.