Перейти к содержанию

Lincoln Mark 8


JeaneBatiste

Recommended Posts

Катушки от манды подходят старой,а провода? Может с чего другого подходят, кто в курсе? А то мне сёдня 5800, за комплект объявили +2 недели ждать.... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Катушки от манды подходят старой,а провода? Может с чего другого подходят, кто в курсе? А то мне сёдня 5800, за комплект объявили +2 недели ждать.... :13:

 

А провода по длине и тех параметрам разве нельзя тупо подобрать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор на ремонт в КЗ взять могут.

А вот результат неизвестен.

Любимое занятие наших электриков это вживлять компоненты от ТАЗа в генераторы Форда.

Лично 3 или 4 таких генератора лечил.

 

Предпоследний генератор от T-bird отремонтировали мне "чудом", потому что нашли последние запчасти на гену Форда, которые лежали на складе 10 лет.

Последний от Мустанга ремонтировал запчастями, которые сам притащил со Штатов.

 

 

Ранее на местном форуме видел ваш пост про Conversion kit Monroe 3002.

Не покажете ссылку на деталь?

По-моему на ваш авто идет кит с другим парт номером от Monroe.

Возможно поэтому и была несрастуха с задними пружинами...

 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1129597 Вот ссылка. Пардон, спутал цифры при записи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.rockauto.....php?pk=1129597 Вот ссылка. Пардон, спутал цифры при записи.

 

Да..., я ваш Монро уже пробивал по номеру и находил правильный вариант))

Потому что цена 900+ показалась космической, но потом увидел, что с учетом доставки в общем реально.

По крайней мере я бы не на много дешевле смог притащить)

 

 

А радиатор от какого бренда встал в ~385?

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.rockauto.....php?pk=1129597 Вот ссылка. Пардон, спутал цифры при записи.

 

Да..., я ваш Монро уже пробивал по номеру и находил правильный вариант))

Потому что цена 900+ показалась космической, но потом увидел, что с учетом доставки в общем реально.

По крайней мере я бы не на много дешевле смог притащить)

 

 

А радиатор от какого бренда встал в ~385?

 

Гляну, скажу по радиатору. Root, есть ли что-нить из дисков у вас на лето с разболтовкой 5*108. В Павлодаре устал искать уже(. По диаметру 17-18.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.rockauto.....php?pk=1129597 Вот ссылка. Пардон, спутал цифры при записи.

 

Да..., я ваш Монро уже пробивал по номеру и находил правильный вариант))

Потому что цена 900+ показалась космической, но потом увидел, что с учетом доставки в общем реально.

По крайней мере я бы не на много дешевле смог притащить)

 

 

А радиатор от какого бренда встал в ~385?

 

Гляну, скажу по радиатору. Root, есть ли что-нить из дисков у вас на лето с разболтовкой 5*108. В Павлодаре устал искать уже(. По диаметру 17-18.

 

Это вам от Thunderbird MN12 искать надо.

В КЗ маловероятно найти, если только от французов каких-нибудь.

Кстати, у Нивы вроде такой же размер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто подскажет правильное название коренного сальника на английском между коробкой и двигателем. Вот наверно из-за него масло убегает. Хочу на рокавто заказать.

0_74731_47f0d6d9_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/jeanebatiste/view/476977/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брал прокладку на Эксплорер под выпускной коллектор фел-про, - говно. Бумажная с фольгой...

Использовал как образец и по ней вырезали из другого материала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сальник-то хитрый оказался - с внутренней пружинкой круговой... Жаль не сфотал. Сегодня начали ставить. С ним пришел масляный и коробочный фильтра. Так что завтра Марк разорит меня еще на 6 литров моторного и 12 литров коробочного масла.:) И к лету готов.

Делюсь впечатлением от недели активной езды на пружинах. Ямы и волны проходит мягенько, на асфальтных стыках жестковато. На лежачих при прохождении их шепотом, чувствуется, что перед ощутимо мягче зада. Не для спортивной езды точно. Появилась вальяжность, иногда доходящая до раскачки и клевков при торможении. Не криминально конечно, но чем-то стало походить на Каприс. В поворотах крены на 50-60 км/ч чуточку больше чем на Mitsubishi Eclipse (Была возможность сравнить). По сравнению с подвеской, где левая передняя стойка сифонила, а зад был перекачан - небо и земля. Появилось чувство автомобиля, руль на кочках не рвется из стороны, в сторону. В общем, сожалений, что поставил нет, но теперь приходит мысль коварная: А какой же он, Марк, на рабочей пневме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там еще должен быть резиновый буртик-если нету ,то марк тебя еще на ремонт коробки разорит(ну когда сальник выдавит) :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычный сальник, у меня такие даже на мотоцикле УРАЛ стоят, практически везде. (с пружиной в смысле)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, смотрел:) До такого тюнинга еще работать и работать над квалификацией...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем Марк в своем репертуаре:) Загнал на замену сальниака - работы на 2 часа. Но при снятии коробки один болт, ее держащий, откручиваться категорически не хотел. Мастерам пришлось, дабы болт не ломать, лезть под капот - разбирать там все и сверху пытаться достать этот болт. Коробку сняли сальник поменяли. Причина была в нем действительно. После поставили все на место, сменили масло в коробке, как положено с промыванием. Не зря лазили - масло убитое, на фильтр смотреть страшно, поддон мало того, что кривой, еще и на каком-то герметике был. Все исправили. Самое интересное дальше. Сменили масло в двигателе, так как пришел оригинальный фильтр Motrcraft FL. Масло 10W40 полусинтетика. Залили - завели... И у меня сердце в пятки ушло, когда завели. Как будто шатун оборвало - грохот, движок колбасит - компенсатор не то что цокает - орет. Заглушили - подумали. На всякий выкрутили свечи - померили компрессию: 12 везде. В чем проблема? Завели опять - нестабильная работа ушла, но грохот от компенсатора остался. Где-то в районе 5 цилиндра. Сняли с горем пополам клапанную крышку - посмотрели. Попроворачивали коленвал на заглушенном, вроде все как должно. Завели, ходят компенсаторы. Гремят. Решили, что либо масло совсем не подходит, либо фильтр бракованный и пропускающая способность у него маленькая, масло не дает нормально. Слили - залили ТНК 10W40 (его вместо промывки используют - дешевле), поменяли фильтр на Mahle. Завели, грохот пропал, осталось характерное цоканье. Чудеса, да и только. Посоветовали мне до завтра на этом масле покататься - завтра зальем Valvoline 5W30. При езде по городу все нормально, но при резком газе до 4-5 тыс оборотов, после того, как отпустишь несколько раз за день грохот и расколбас возвращался. Чуть газанешь - пропадает. Вот такие загадки Марк преподносит. И при активной езде обороты холостого хода где-то в районе 900-1000 находятся - вроде как много, как лечить - не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брал прокладку на Эксплорер под выпускной коллектор фел-про, - говно. Бумажная с фольгой...

Использовал как образец и по ней вырезали из другого материала.

 

Притащил не менее 10 колных комплектов прокладок ДВС уже. Никто не жаловался.

В том числе себе беру FelPro, Sealed Power, National, Federal Mogul - одно семейство.

Фольгу ни разу не видел.

 

Последние выпускные щупал для Мустанга 3.8, они там с изгибом 90 градусов - очень жесткие.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...