spirit0fwar Опубликовано 28 ноября, 2011 Share Опубликовано 28 ноября, 2011 На днях буду скидывать крышку с 8.8 моста своего ЛТК, чтобы махнуть масло. Мост гудит, поэтому хотелось бы поинтерсоваться на что там стоит обрать внимание? И еще насколько я понял, заливная пробка расположена с передней(в сторону коробки) стороны моста. Да? Как правильно туда заливать и ккак мперить уровень? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jack Frozen Опубликовано 28 ноября, 2011 Share Опубликовано 28 ноября, 2011 Я обычно рекомендую предварительно открутиь заливноую пробочку, а то при отсутствии сварочного аппарата или газового поста бывает очень проблематично отвернуть, кстати квадратик там 3/8 дюйма Посмотреть чтобы хвостовик к которому прикручен кардан не люфтил, ведомая шестерня имела небольшой свободный ход вверх низ, а не влево вправо. От гула замена масла не избавит, махни все подшипники в редукторе и все пройдет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.