Toljan35 Опубликовано 2 октября, 2011 Share Опубликовано 2 октября, 2011 Собственно, техническая сторона мне понятна. Интересует насколько отличаются коробки в процессе эксплуатации: расход топлива город/трасса, приемистость, максимальная скорость. Все это применительно к швану 88г.в. 5,7 TBI. По трассе езжу 95-105 км/ч. Ну и стоимость ремонта тоже интересна. Спасибо. P.S. Попался автобус в продаже, но что-то меня раздирают сомнения насчет коробки. На селекторе R N D 2 1. Ну скажите, что я ошибаюсь, и у нее все-таки 4 передачи (или овердрайв как-нибудь сбоку прикручен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 2 октября, 2011 Share Опубликовано 2 октября, 2011 Селектор не показатель. Лезь под шван и гляди поддон. За шван врать не буду, но на фордобусах коропки без ОД практически не встречаются после 1985г. А если и встречаются, то с самым малым мотором 4.9 и в голодранской комплектации. У шеви скорей всего та же логика. Для шоссейного авто отсутствие ОД не есть гуд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 2 октября, 2011 Share Опубликовано 2 октября, 2011 Собственно, техническая сторона мне понятна. Интересует насколько отличаются коробки в процессе эксплуатации: расход топлива город/трасса, приемистость, максимальная скорость. Все это применительно к швану 88г.в. 5,7 TBI.По трассе езжу 95-105 км/ч. Ну и стоимость ремонта тоже интересна. Спасибо. P.S. Попался автобус в продаже, но что-то меня раздирают сомнения насчет коробки. На селекторе R N D 2 1. Ну скажите, что я ошибаюсь, и у нее все-таки 4 передачи (или овердрайв как нибудь сбоку прикручен) по селектору - 350я трехступка, какой год вэна? по мне так od очень полезен как раз на трассе, ибо кушать будет меньше, но если гонять 90 то м.б. смысла и нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Собственно, техническая сторона мне понятна. Интересует насколько отличаются коробки в процессе эксплуатации: расход топлива город/трасса, приемистость, максимальная скорость. Все это применительно к швану 88г.в. 5,7 TBI.По трассе езжу 95-105 км/ч. Ну и стоимость ремонта тоже интересна. Спасибо. P.S. Попался автобус в продаже, но что-то меня раздирают сомнения насчет коробки. На селекторе R N D 2 1. Ну скажите, что я ошибаюсь, и у нее все-таки 4 передачи (или овердрайв как нибудь сбоку прикручен) по селектору - 350я трехступка, какой год вэна? по мне так od очень полезен как раз на трассе, ибо кушать будет меньше, но если гонять 90 то м.б. смысла и нет) 90 км в час это гонять ? Кеп Улитка детектед... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Собственно, техническая сторона мне понятна. Интересует насколько отличаются коробки в процессе эксплуатации: расход топлива город/трасса, приемистость, максимальная скорость. Все это применительно к швану 88г.в. 5,7 TBI.По трассе езжу 95-105 км/ч. Ну и стоимость ремонта тоже интересна. Спасибо. P.S. Попался автобус в продаже, но что-то меня раздирают сомнения насчет коробки. На селекторе R N D 2 1. Ну скажите, что я ошибаюсь, и у нее все-таки 4 передачи (или овердрайв как нибудь сбоку прикручен) по селектору - 350я трехступка, какой год вэна? по мне так od очень полезен как раз на трассе, ибо кушать будет меньше, но если гонять 90 то м.б. смысла и нет) 90 км в час это гонять ? Кеп Улитка детектед... ТС собираеццо ездить 95-105, что тоже немного, но не все же спешат. я образно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2011 по селектору - 350я трехступка, какой год вэна?по мне так od очень полезен как раз на трассе, ибо кушать будет меньше, но если гонять 90 то м.б. смысла и нет) Я правильно понимаю, что примерно до 70 км/ч разницы никакой? Т.е. передаточные отношения у них одинаковые? И отличаются только наличием-отсутствием овердрайва? А передаточные отношения главной пары одинаковые при разных коробках или разные? Очень не хочется взять авто, и тут же начать мучить себя мыслями о смене коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 на караване поезди недельку на 3 передачах. вопросы отпадут сами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Собственно, техническая сторона мне понятна. Интересует насколько отличаются коробки в процессе эксплуатации: расход топлива город/трасса, приемистость, максимальная скорость. Все это применительно к швану 88г.в. 5,7 TBI.По трассе езжу 95-105 км/ч. Ну и стоимость ремонта тоже интересна. Спасибо. P.S. Попался автобус в продаже, но что-то меня раздирают сомнения насчет коробки. На селекторе R N D 2 1. Ну скажите, что я ошибаюсь, и у нее все-таки 4 передачи (или овердрайв как нибудь сбоку прикручен) по селектору - 350я трехступка, какой год вэна? по мне так od очень полезен как раз на трассе, ибо кушать будет меньше, но если гонять 90 то м.б. смысла и нет) 90 км в час это гонять ? Кеп Улитка детектед... ТС собираеццо ездить 95-105, что тоже немного, но не все же спешат. я образно) один мой знакомый речь вел примерно так - мчу я 80 км\ч а рядом Х5 тащится и обогнать не дает и вперед не уезжает. авто у него 968 был. не порш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2011 на караване поезди недельку на 3 передачах. вопросы отпадут сами Попробовал . Что-то не очень . Начало намного сильнее томозить двигателем и во время этого ощутимо пинается при переходе на более низкую передачу. Ну и при скоростях выше 70 разница в оборотах двигателя около 750 об/мин. , чего и следовало ожидать. А ездить я начинал на ГАЗ-69 с трехступенчатой механикой(естественно), и ничего смертельного не ощущал . Только приходилось частенько педалями газа и сцепления подыгрывать, так как мощи не хватало катастрофически. Зато газик научил меня ездить очень спокойно и размеренно, без резких торможений и ускорений. К хорошему привыкаешь быстро, а отвыкаешь - вообще не хочется отвыкать . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2011 И все-таки главный вопрос остался без ответа Я правильно понимаю, что примерно до 70 км/ч разницы никакой? Т.е. передаточные отношения у них одинаковые? И отличаются только наличием-отсутствием овердрайва? А передаточные отношения главной пары одинаковые при разных коробках или разные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) главная пара то тут причем ? второе - на 88годе по идее должна 4х ступка быть. лези под низ смотри форму поддона Изменено 5 октября, 2011 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 6 октября, 2011 Share Опубликовано 6 октября, 2011 Обычно на 3-х ступках стоят ГП с меньшим передаточным отношением.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.