Перейти к содержанию

Oldsmobile eighty eight '93


Montana

Recommended Posts

После полутора лет владения европейским Ford cougar вернулся в ряды американоводов.

Покупка была нервная, долго сомневался стоит ли вообще при нынешней обстановке покупать АА, но желание пересилило здравый смысл и я согласился.

Вот он Oldsmobile eighty-eight '93 года выпуска:

i-146.jpg

Довольно давно *вырезано цензурой*ил глазел на Pontiac Bonneville SSEi тех же лет, но такого в Московии не оказалось, да и состояние их салона зачастую неудовлетворительное.

Хотя если когда ни будь подвернётся живой по кузову бонневиль, да с живыми агрегатами, да и с деньгами будет в порядке, может и сменю машину...может.

Разочаровал меня боник совими сидениями, красивые по фотографиям оказлись хоть и удобными но очень жёсткими, а жёсткие сидения в американце моветон.

Ольдс, в свою очередь, порадовал кочергой на руле, мягкими сидениями, более строгим салоном, без намёка на спортивность:

i-145.jpg

 

Дизайн конечно спорный, однако мне нравится, оригинальность Ольдсмобилей тех лет не лишена эстетики. Это не современные китайци с их оригинальнымудодовским дизайном.

Брат подкинул мысль что выражение морды ассоциируется с извечным выражением лица Кастиэля из сериала "Сверестественное".

i-147.jpg

 

С машиной в комплекте шёл набор проблем, которые постепенно решаются. Но зато следом шёл набор для решения проблем.

Списочек не длинный:

Грязный салон

Убитые сидения-есть другие, в хорошем состоянии-нынче разбираются, ремонтируются и стираются.

Подлокотника механизм сломан.

Медленно и криво работают дворики-есть другой мотор б/у.

Нет накладок на арки задних крыльев-есть б/у.

Убита нижняя петля водительской двери-есть б/у.

Не работает левый задний стеклоподъемник.

не работает подсветка багажника

Грязный ковер

Не возвращается переключатель поворотов из левого положения.

Что то стучит по днищю (защита глушителя)

Щёлкает правый опорный подшипник стойки.

Стучит задняя левая шаровая.

Не работает возвратная пружина кочерги

Слабый свет-отполировал фары

Плохо работает термостат-заменил

Что то пластиковое громыхает в рулевой колонке.

Замок бардачка на ключ

не работает центральный фонарь стоп сигнала

Провисший потолок.

Плохо держатся передние пластиковые накладки на стойки.

Задние накладки на стойки кто то чем то "затянул"-переделаю.

Лобовое в трещинах-новое через месяц будет в Москве.

Сломан один из торсионов багажника (плохо держится)

 

Антикор надомэ

Полирнуть надомэ.

Возможно что то забыл.

 

Мелочёвки в общем, часть уже исправил, что исправил-вычёркиваю.

Поменял мотор дворников-стали побыстрее елозить, дворники стали чётко вставать на посадочные места в нижнем положении, но нет плавного режима только 2 скорости-беда.

Решётка радиатора доселе хлипкая и болтающаяся была снята, разобрана, заклеена, собрана, завтра целёхонькая встанет на место. Фото позже.

 

тчк

 

Данные:

Резина: 15" Recommended:205/70-15 15" Alternate: 215/65-15

Дворники: нашёл, 2х550мм

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Есть вопросы:

Какой на него штатный размер резины?

Какие углы сход-развала для перед/зад?

Сколько должен кушать? :11: езжу и разгоняюсь достаточно медленно.

Как этот двигатель относится к ГБО?

Что положить в свободное пространство посередине под торпедой? Интересны варианты

Позже добавлять буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой на него штатный размер резины?
225-16-60
Сколько должен кушать?
15 по городу
Что положить в свободное пространство посередине под торпедой? Интересны варианты
биту,или чтоб не гламурно противобитный кусок оцинкованной трубы
Ссылка на комментарий
Share on other sites

225-16-60

хм, у меня на кугаре такая была, как то тонковато для такого большого :11:

 

а расход пока что 14 получился, смешанный, 70% трасса 90-110км/ч.

 

У меня тесак есть :5:

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как то тонковато для такого большого
235 может тереть впереди об пластиковые защитки мотора при выкрученных колёсьях.а может и не тереть
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как то тонковато для такого большого
235 может тереть впереди об пластиковые защитки мотора при выкрученных колёсьях.а может и не тереть

я в смысле высота мелковата.

А при наличии хороших 15х дисков, что вожно воткнуть побольше? может был у кого опыт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие углы сход-развала для перед/зад?

 

Имхо у меня была похож проблема, нет программы в большинстве сх-разв на 20 летний буик, но по этому адресу программа была, если ты сам будешь делать, я тебе не скажу, т.к. не знаю, но здесь мне сделали так, что АА действительно поплыл по-крейсерски http://shod-razval.net/kashirka.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

параметры сход развала на ваши авто -переднеприводные боневиль 87-95, ле сабр 87-95, парк ав 86-95; дельта,рояль,88,98,редженси. идентичные. должны быть во всех базах данных

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поломанная решётка радиатора

Решётка снята, решётка склеена двухкомпонентным клеем для пластика

i-157.jpg

им же приклеены на место центральный крепеж решётки

i-156.jpg

и боковые

i-155.jpg

Клей хорош, через 5 минут уже застывает, на утро попробовал-держит крепко.

решётка встала как влитая, но странные щели между ней и фарами-надо думать.

Ну и главное поставил на учёт, номера зачётные :11:

i-158.jpg

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с номерами?

Посмотри на номер, а потом на ник :5:

TOPper Harley чтоле? я сразу и не заметил :)

Круть :11:

Бл*, а до того как ты заметил про ник, что в них крутого было?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что с номерами?

Посмотри на номер, а потом на ник :5:

TOPper Harley чтоле? я сразу и не заметил :)

Круть :11:

Бл*, а до того как ты заметил про ник, что в них крутого было?

Ну явно лучше чем HTA или MBK, а тут древний бог с молотом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что положить в свободное пространство посередине под торпедой? Интересны варианты

Складную клюшку для гольфа или кий бильярдный, а то бита и труба уже как то не по статусу что ли :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что положить в свободное пространство посередине под торпедой? Интересны варианты

Складную клюшку для гольфа или кий бильярдный, а то бита и труба уже как то не по статусу что ли :11:

складной бильярдный кий это сила :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шильдики и надписи скоро лягут на место, каждый раз двухсторонний скотч забываю купить.

i-162.jpg

 

Для тех, кто не знает как крепится обшивка сидений. Обшивка уже снята и постирана.

i-163.jpg

 

А это для энтузиастов кто думает что химия из баллончика помогает, помогает только двойное замачивание и долгая стирка, +кондиционер, теперь обивка приятно пахнет :11: , но не розами.

Результат очевиден

i-164.jpg

 

АА сила :5:

i-165.jpg

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сегодня сделано:

-полностью постиран и собран второй комплект сидений (бежевый)

-восстановлен подлокотник.

-промовилены пороги и проблемные места

-петля двери перебрана, осталось вернуть пружину (ниже опишу как сделал не снимая петли)

-заработал задний левый свеклоподъемник - банально штекер был не подключен.

-нашёл гнёзда под лампочки за пластиком ручки двери-теперь внутри салона ручки двери и кнопки свеклоподъёмника освещаются приятным зелёным светом-в тон всей подсветки.

-сделал подсветку бардачка-внутренний механизм кнопки ослаб-поджал контакты-всё заработало.

-Нашёл и поставил рамки номера с подписью "General Motors" :6:

-исправил пару косяков с криво закреплёнными молдингами.

 

На этом пришлось остановится, так как хорошо резанул себя под глаз отвёрткой, теперь будет шрам, полоска сантиметра на полтора (хорошо ниже попал, а то был бы пират :6: )

Будьте аккуратнее, соблюдайте ТБ и если чувствуете что устали-завершайте работу ;)

Вот я ткнул, почувствовал что устал, всё, хватит, и когда закрывал машину прихлопнул себе дверью палец :7: как раз под основание ногтя-самое больное то есть, ноготь весь чёрный, а палец раза в полтора больше обычного :6:

С матами-перематами ушёл домой пить пиво обезболивающее .

Ночью не спалось из-за дёрганий, дома не нашлось ни анальгина ни йода, ни зелёнки. Решил сходить раздербанить только что купленную автоаптечку. Ни йода, ни анальгина, ни даже активированного угля, зато тонна бинтов, то же мне аптечка :7:

Опять с матами-перематами ушёл домой пить пиво обезболивающее .

 

Петля:

Сломалась у меня таким образом: ролик промялся и почти не крутился, из-за чего дверь открывалась со скрежетом.

Сделал так: бала петля с аналогичным роликом. Ролик крепится на пластиковой втулке. Но, ролик так просто не вынуть, для этого нужно срезать верхнюю чатсь пластиковой втулки, которая торчит над роликом, после этого ролик выбивается вверх. Саму втулку разрезал острым ножом вдоль и также стянул вверх. Аналогичную процедуру проделал на петле двери-пластик оказался сильно раздавлен и стёрт.

Пружина снимается легко- подковыривается ключом, в лоб врятли улетит, но лучше поаккуратнее с ней. Новуювтулку надел в пазы, сверху застучал ролик, заранее всё смазал графиткой.

Осталось поставить на место пружину, для этого дома сжал её в тисках, и закрепил 8-10 пластиковыми стяжками.

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделано за сегодня:

Помыт дроссель, клапан холостого хода, расходометр. Дроссель был загажен капитально.

Помыты форсунки, тут всё как у старуна, с начало струи, а на третий/четвёртый "пшик" пшикает мелким туманчиком.

Теперь двигатель работает ещё ровнее, но небольшие плавания на холостом остались :1: Динамики прибавилось.

Сделан AUX вход вместо кассетника :7: , правда магнитола от сатурна. Играет с телефона отлично, кнопка вписалась, смотрится всё прилично.

Зачистил от ржавчины места крепления к полу сидений, опосля закрасил черным антигравием (оказался под рукой)

Закрепил защиту глушителя-теперь не стучит.

 

Завтра самое вкусное - сборка нового чистого салона :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, сегодня разобрал салон, и промавилил дно, и проблемные места(варить придётся в перспективе), сверху для уменьшения удушающего эффекта накрыл укрывочной плёнкой.

Сверху легли листы штатной просушенной шумоизоляции, на передний лист для скрепления пришлось наклеить шумку, так как резиновое покрытие сильно растрескалось и почти развалилось.

i-167.jpg

Сверху лег отмытый на автомойке ковёр, утром выбил из него остатки песка.

Лёг хорошо, проблем с расправкой не было.

i-168.jpg

Следом в машину запрыгнули чистенькие, отмытые передние сидения бежевого цвета. Состояние отличное для этого года (91 по бумажкам на железе) пар точек, но ниодной прокуренной дырки.

i-169.jpg

Следующими встали на место задние сидения:

i-171.jpg

Подлокотник был восстановлен по кускам, но теперь работает, хоть и не совсем правильно, восстановить механизм запора замка при откидывании в спинку не удалось, да и не очень надо :7: .

Перед установкой ковра проклеил все уплотнители арок дверей, теперь вода через углы затекать не должна, будем надеяться.

Правда уплотнитель от времени скукожился и для того чтобы сверху всё легло на места пришлось снизу раздвинуть, так что снизу примерно 2 сантиметровый прогал без уплотнителя, но думаю не страшно.

Приклеил шильдики "Eighty Eight" на двери :p

Осталось восстановить нижние задние ремни, но старые плохо выглядят-покрылись ржой...буду думать.

 

Теперь в машину хоть садится не стыдно, всё красиво, чистенько, мягко и правильно работает.

i-170.jpg

 

Сейчас жду как смогу забрать накидку на крышу, будет фееричный АА :1:

Следующим будет крепление пластика стоек, всё никак не найду подходящие пистоны.

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фарки бы полирнуть ;-) А так - красава. Очень самобытный автомобиль. Вот только парковать его так как на фото, не рекомендуется - пешеходы могут не оценить юмора :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фарки бы полирнуть ;-) А так - красава. Очень самобытный автомобиль. Вот только парковать его так как на фото, не рекомендуется - пешеходы могут не оценить юмора :7:

Весь бы полирнуть :1:

А где можно фары? На родине предлогают за 500 за пару, но думаю это не 3М, да и не доверяю я Каширским, может кто из местных занимается?

Это не пешеходная дорожка, это 2х метровая тропинка к площадке "сушилка для белья" там только детишки в ногамяч шпилят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...