Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 8 августа, 2011 Share Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Народ, у меня есть личный опыт, который наверняка давно известен продвинутым АА-юзерам, но возможно, найдутся и те, кто еще не сталкивался: Был снят/помыт/поставлен радиатор. Шланг АТФ-а внизу радиатора при снятии был немножко укорочен и, при движении неожиданно прорвался, после чего брызнула АТФ. Было проделано 90 км с утра (дача-дом) и по невероятному стечению обстоятельств проблема возникла лишь за 2 минуты до конца поездки. Вывод: шланг не должен быть настолько коротким, чтобы АА-детали при езде могли его дернуть и надорвать. А лучше вообще армированные шланги ставить. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Alex_B_Le_Sabre_1990 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 августа, 2011 Share Опубликовано 8 августа, 2011 А лучше вообще армированные шланги ставить. В данном случае армированный шланг вырвал бы кусок радиатора. Вывод - прежде чем сделать гиюр - подумай о детях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 8 августа, 2011 Share Опубликовано 8 августа, 2011 Вывод: шланг не должен быть настолько коротким, чтобы АА-детали при езде могли его дернуть и надорвать. относится, кстати, не только к АА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 8 августа, 2011 Share Опубликовано 8 августа, 2011 Вывод: шланг не должен быть настолько коротким, чтобы АА-детали при езде могли его дернуть и надорвать. относится, кстати, не только к АА. только АА-детали при езде могут дергать и надрывать соседние детали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2011 Вывод: шланг не должен быть настолько коротким, чтобы АА-детали при езде могли его дернуть и надорвать. относится, кстати, не только к АА. только АА-детали при езде могут дергать и надрывать соседние детали +3 :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 августа, 2011 Share Опубликовано 8 августа, 2011 только АА-детали при езде могут дергать и надрывать соседние детали А патамушта соседние детали - кетайскее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.