dammyman Опубликовано 6 августа, 2011 Share Опубликовано 6 августа, 2011 Происходит это ТОЛЬКО при переключении со 2-ой на 3-ю. После переключения на 3-ю пропадает тяга и машина как-будто едет накатом. Через секунды три тяга появляется. И ещё. Заметно это тогда, когда происходит плавный набор скорости. Если "топить", то этого эффекта не заметил. В момент "задумчивости" обороты двигателя не возрастают, т.е. эффекта пробуксовки нет. Как только тяга появляется обороты тоже возрастают. Кто-то сталкивался с таким, где копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 6 августа, 2011 Share Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Происходит это ТОЛЬКО при переключении со 2-ой на 3-ю. После переключения на 3-ю пропадает тяга и машина как-будто едет накатом. Через секунды три тяга появляется. И ещё. Заметно это тогда, когда происходит плавный набор скорости. Если "топить", то этого эффекта не заметил. В момент "задумчивости" обороты двигателя не возрастают, т.е. эффекта пробуксовки нет. Как только тяга появляется обороты тоже возрастают. Кто-то сталкивался с таким, где копать? У меня такое после перебора короба. Говорят зазоры не правильно выставил в пакетах/ленте. Курил эл.схему - есть подозрение, что заложена блокировка бублика не только при третей передаче, но и на второй. Только вот должна ли она включаться на второй при селекторе в Д - х.з. Изменено 6 августа, 2011 пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2011 Происходит это ТОЛЬКО при переключении со 2-ой на 3-ю. После переключения на 3-ю пропадает тяга и машина как-будто едет накатом. Через секунды три тяга появляется. И ещё. Заметно это тогда, когда происходит плавный набор скорости. Если "топить", то этого эффекта не заметил. В момент "задумчивости" обороты двигателя не возрастают, т.е. эффекта пробуксовки нет. Как только тяга появляется обороты тоже возрастают. Кто-то сталкивался с таким, где копать? У меня такое после перебора короба. Говорят зазоры не правильно выставил в пакетах/ленте. Курил эл.схему - есть подозрение, что заложена блокировка бублика не только при третей передаче, но и на второй. Только вот должна ли она включаться на второй при селекторе в Д - х.з. Возможно, кстати... Мою коробку ремонтировали до меня. Но, насколько я знаю, менялся в ней барабан и лента. Пакеты не трогали. Да и эта хрень появилась у меня не сразу, а после пробега в тысяч 8-9. В принципе, не напрягает особо, но всё-таки хочется знать в чём дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.