Lenny Опубликовано 28 июля, 2011 Share Опубликовано 28 июля, 2011 запоявился у близкого человека Wrangler 97 4.0 на механике (сиреневый и без кондея - вдруг кому такой припомнится))) с родными мозгами - работает 4 цилиндра с похожими запасными из багажника - все цилиндры работаю, но не работают приборы с запасными от v8 - пытается но не работает. кто сталкивался с похожей ерундой? и это вообще блок управления двигателем? или там еще есть чего менять (не открывал я никогда jeep!!!)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 30 июля, 2011 Share Опубликовано 30 июля, 2011 это TJ же уже? год то переходной напиши поподробнее что за проблема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lenny Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2011 TJ уже, да. как подробнее - не ведаю, блок управления двигателем не родной, по всей видимости. коллекция похожих из багажника работает с вышеописанными глюками. по уму заказать новый блок управления, но вдруг это еще и не он. а еще машина уже приехала в Орел и пока тяжело сказать - к кому можно подъехать, чтобы воткнуть 100% работающий и посмотреть - он / не он... вопрос мой - какая электроника еще может приводить к вырубанию то цилиндров, то показометров на панели (свет, поворотники отражает, спидометр и тахометр - нет) только блок управления (мозги) или еще какой-то блок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 TJ уже, да.как подробнее - не ведаю, блок управления двигателем не родной, по всей видимости. коллекция похожих из багажника работает с вышеописанными глюками. по уму заказать новый блок управления, но вдруг это еще и не он. а еще машина уже приехала в Орел и пока тяжело сказать - к кому можно подъехать, чтобы воткнуть 100% работающий и посмотреть - он / не он... вопрос мой - какая электроника еще может приводить к вырубанию то цилиндров, то показометров на панели (свет, поворотники отражает, спидометр и тахометр - нет) только блок управления (мозги) или еще какой-то блок? пробейте по вину какая коробка стояла изначально, у рэнгов разные мозги на автомат и механику, и проблема похожа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lenny Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Производитель: Jeep (США) Модель: Не понятна... Модификация: 5-скоростная РКПП (Европа) Кузов: открытый Двигатель: 4,0 литра, рядный, 6-цилиндровый, HO Сборочный завод: Toledo номер 2 Страна: США Модельный год: 1997 Производственный номер: 506899 Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 0/ но это я вин списывал на ходу, так что контрольная может быть на моей совести. при общении с продавцом выяснилось, что родные мозги куда-то делись уже давно, а коллекция из багажника случайна. так что вариант с АКПП мозгами становится вероятным. а как по маркировке посмотреть? Изменено 3 августа, 2011 пользователем Lenny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lenny Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2011 и кстати, подскажите, кто устриц ел, плиз... за восстановленный ecu с е-бея сколько денег нормально если у проверенной фирмы брать? 200 баксов? 500 баксов? и где брать лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.