Перейти к содержанию

Wrangler и его мозги...


Lenny

Recommended Posts

запоявился у близкого человека Wrangler 97 4.0 на механике (сиреневый и без кондея - вдруг кому такой припомнится)))

 

с родными мозгами - работает 4 цилиндра

с похожими запасными из багажника - все цилиндры работаю, но не работают приборы

с запасными от v8 - пытается но не работает.

 

кто сталкивался с похожей ерундой?

и это вообще блок управления двигателем? или там еще есть чего менять (не открывал я никогда jeep!!!)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TJ уже, да.

как подробнее - не ведаю, блок управления двигателем не родной, по всей видимости. коллекция похожих из багажника работает с вышеописанными глюками.

по уму заказать новый блок управления, но вдруг это еще и не он.

а еще машина уже приехала в Орел и пока тяжело сказать - к кому можно подъехать, чтобы воткнуть 100% работающий и посмотреть - он / не он...

 

вопрос мой - какая электроника еще может приводить к вырубанию то цилиндров, то показометров на панели (свет, поворотники отражает, спидометр и тахометр - нет)

только блок управления (мозги) или еще какой-то блок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TJ уже, да.

как подробнее - не ведаю, блок управления двигателем не родной, по всей видимости. коллекция похожих из багажника работает с вышеописанными глюками.

по уму заказать новый блок управления, но вдруг это еще и не он.

а еще машина уже приехала в Орел и пока тяжело сказать - к кому можно подъехать, чтобы воткнуть 100% работающий и посмотреть - он / не он...

 

вопрос мой - какая электроника еще может приводить к вырубанию то цилиндров, то показометров на панели (свет, поворотники отражает, спидометр и тахометр - нет)

только блок управления (мозги) или еще какой-то блок?

 

пробейте по вину какая коробка стояла изначально, у рэнгов разные мозги на автомат и механику, и проблема похожа!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Производитель: Jeep (США)

Модель: Не понятна...

Модификация: 5-скоростная РКПП (Европа)

Кузов: открытый

Двигатель: 4,0 литра, рядный, 6-цилиндровый, HO

Сборочный завод: Toledo номер 2

Страна: США

Модельный год: 1997

Производственный номер: 506899

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 0/

 

но это я вин списывал на ходу, так что контрольная может быть на моей совести.

при общении с продавцом выяснилось, что родные мозги куда-то делись уже давно, а коллекция из багажника случайна. так что вариант с АКПП мозгами становится вероятным.

а как по маркировке посмотреть?

Изменено пользователем Lenny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и кстати, подскажите, кто устриц ел, плиз...

за восстановленный ecu с е-бея сколько денег нормально если у проверенной фирмы брать? 200 баксов? 500 баксов? и где брать лучше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...