валилий Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 берите в руки схемы, прозвонку, контрольную лампочку и вперёд.+ 1000% и всё получится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 В данном случае управление АКПП находится в одном блоке управления с мозгами авто. Входит два разьема, один АКПП другой двигателя. Мозги это такая алюминиевая коробочка расположенная под бордачком пассажира. Пошморгай провода. Затем проверь сам электро разьем который втыкается в АКПП скорее всего контакты оборвали внутри разьема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2011 В данном случае управление АКПП находится в одном блоке управления с мозгами авто. Входит два разьема, один АКПП другой двигателя. Мозги это такая алюминиевая коробочка расположенная под бордачком пассажира. Пошморгай провода. Затем проверь сам электро разьем который втыкается в АКПП скорее всего контакты оборвали внутри разьема. Пробовал поставить "мозги" от модификации СЕ 1992 г.в. - не подходят по разъемам и даже внешне не похожи. При этом все контакты отключал и подключал. Пробовали провести диагностику через выводы под рулем 2 разными компьютерами - нет связи, хотя провода все на месте. Жду прибытия чудо-компьютера, который, как сказал электрик, точно должен все сосканировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 В данном случае управление АКПП находится в одном блоке управления с мозгами авто. Входит два разьема, один АКПП другой двигателя. Мозги это такая алюминиевая коробочка расположенная под бордачком пассажира. Пошморгай провода. Затем проверь сам электро разьем который втыкается в АКПП скорее всего контакты оборвали внутри разьема. Пробовал поставить "мозги" от модификации СЕ 1992 г.в. - не подходят по разъемам и даже внешне не похожи. При этом все контакты отключал и подключал. Пробовали провести диагностику через выводы под рулем 2 разными компьютерами - нет связи, хотя провода все на месте. Жду прибытия чудо-компьютера, который, как сказал электрик, точно должен все сосканировать. только надо от SSEi потому как у нас есть свойства нескольких режимов работы АКПП. В других версиях типа SE в мозгах такого функционала нет. А так же у нас двигатель L67, что отличатся по управлению от других версий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 Проблема, кажется, прояснилась, но не решена. Вообщем тот жгут, который подходит к АКПП имеет 7 разъемов, а на машине, с которой сняли АКПП - только 6. В результате этого АКПП, которая била в кузов и стояла на ССЕ, - буксует, а которая отлично работала и стояла на СЕ - не переключается. Достаточно ли просто поперекидывать контакты или надо разбирать АКПП и пробовать что-то переставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 А какую из них я хочу купить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 А какую из них я хочу купить ? СЕ с хреновой АКПП давно продана. Осталась ССЕ. Забирай за 90 т.р. - с доставкой помогу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Так это из темы продажи , зелёный и тд, или ты мне чота фуфельное другое запродать хочешь? Я уже запутался. Диагностика работает ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 Зеленый. Другого у меня пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Вообщем тот жгут, который подходит к АКПП имеет 7 разъемов, а на машине, с которой сняли АКПП - только 6.семиразъёмная акпп со стоящим на мозгах термодатчиком для отключения трекшенконтроля против перегрева Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Надо найти схему проводки обоих( обеих) акп и перевоткнуть контакты. Если, конечно, ещё не сожжон блок управления, который , вроде ( как я понял) - не выдаёт неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Проблема, кажется, прояснилась, но не решена. Вообщем тот жгут, который подходит к АКПП имеет 7 разъемов, а на машине, с которой сняли АКПП - только 6. В результате этого АКПП, которая била в кузов и стояла на ССЕ, - буксует, а которая отлично работала и стояла на СЕ - не переключается.Достаточно ли просто поперекидывать контакты или надо разбирать АКПП и пробовать что-то переставить? Сними боковую крышку коробки и замени внутренний жгут соленоидов на свой старый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2011 Проблема, кажется, прояснилась, но не решена. Вообщем тот жгут, который подходит к АКПП имеет 7 разъемов, а на машине, с которой сняли АКПП - только 6. В результате этого АКПП, которая била в кузов и стояла на ССЕ, - буксует, а которая отлично работала и стояла на СЕ - не переключается.Достаточно ли просто поперекидывать контакты или надо разбирать АКПП и пробовать что-то переставить? Сними боковую крышку коробки и замени внутренний жгут соленоидов на свой старый. Так и будем делать, других вариантов не остается... При снятии крышки масло все вытечет или только часть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loddld Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Почитал мануал по ремонту коробки. Судя по всему на зеленом стоял датчик температуры в коробке, на золотистом его небыло... Поменять жгут соленойдов - идея красивая, но возможно ли воткнуть в коробас датчик, которого на нем небыло изначально. Но ограничится ли все этим?!? Блин, легче б тебе коробас перебрали, а не шаманили с донорским "органами" старичков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2011 Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Поменять жгут соленойдов - идея красивая, но возможно ли воткнуть в коробас датчик, которого на нем небыло изначально. Но ограничится ли все этим?!?не красивая,а правильная. зачем его втыкать то? если трекшена нет,то ничего не нужно. если имеется,то чтоб не горела лампа и он работал, достаточно провод на его термоотключатель замкнуть на массу. смотрю машина на продажу лепится. можно поставить тумблер)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2011 Почитал мануал по ремонту коробки. Судя по всему на зеленом стоял датчик температуры в коробке, на золотистом его небыло... Поменять жгут соленойдов - идея красивая, но возможно ли воткнуть в коробас датчик, которого на нем небыло изначально. Но ограничится ли все этим?!?Блин, легче б тебе коробас перебрали, а не шаманили с донорским "органами" старичков. Готовься! НАс ждет приятное времяпрепровождение под машинами! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Неохота искать схему , но по логике могу сказать следущее - датчик там нах не нужен, а вот входные контакты на управление каропкой - не совпали. Оно и без датчико так же точно работает , как с датчиком. А перепутанные контакты в момент включения могли накрыть блок управления. И теперь он не умеет переключать скорости и сообщать ашипки. Работает в аварийном режиме ( благодаря правильности GM) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loddld Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Короч, тут сам черт ногу сломит.... Золотистый дык ездит без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), ну разве что кикдаун не пашет При троганьи с места с тапкой в пол движок распидоривается максимум до 2700-2800 оборотов. А когда наберет 50-60 км/ч то и до 3000-3400 об. можно раскочегарить. Уже 1,5 месяца езжу, но выше 3700 ниразу не поднимались. + раньше коробка только била при переключениях (когда на зеленом стояла), после пересадки биения исчезли, но появился букс. Возможно ли, что весь этот геморой происходит от одного жгута? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 а вот входные контакты на управление каропкой - не совпали.да,и насколько помнится,там немного другая распиновка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 августа, 2011 Share Опубликовано 18 августа, 2011 Возможно ли, что весь этот геморой происходит от одного жгута? К примеру - там есть соленоид регулировки давления - если его подключить неправильно - автокирдык(описанный выше), если другие неправильно - переключения могут даже сломать каропку. Если блок управления сдох - только третья передача и задняя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.