Перейти к содержанию

Не едет после замены АКПП


Recommended Posts

В данном случае управление АКПП находится в одном блоке управления с мозгами авто. Входит два разьема, один АКПП другой двигателя. Мозги это такая алюминиевая коробочка расположенная под бордачком пассажира. Пошморгай провода. Затем проверь сам электро разьем который втыкается в АКПП скорее всего контакты оборвали внутри разьема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В данном случае управление АКПП находится в одном блоке управления с мозгами авто. Входит два разьема, один АКПП другой двигателя. Мозги это такая алюминиевая коробочка расположенная под бордачком пассажира. Пошморгай провода. Затем проверь сам электро разьем который втыкается в АКПП скорее всего контакты оборвали внутри разьема.

Пробовал поставить "мозги" от модификации СЕ 1992 г.в. - не подходят по разъемам и даже внешне не похожи. При этом все контакты отключал и подключал.

Пробовали провести диагностику через выводы под рулем 2 разными компьютерами - нет связи, хотя провода все на месте. Жду прибытия чудо-компьютера, который, как сказал электрик, точно должен все сосканировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В данном случае управление АКПП находится в одном блоке управления с мозгами авто. Входит два разьема, один АКПП другой двигателя. Мозги это такая алюминиевая коробочка расположенная под бордачком пассажира. Пошморгай провода. Затем проверь сам электро разьем который втыкается в АКПП скорее всего контакты оборвали внутри разьема.

Пробовал поставить "мозги" от модификации СЕ 1992 г.в. - не подходят по разъемам и даже внешне не похожи. При этом все контакты отключал и подключал.

Пробовали провести диагностику через выводы под рулем 2 разными компьютерами - нет связи, хотя провода все на месте. Жду прибытия чудо-компьютера, который, как сказал электрик, точно должен все сосканировать.

 

 

только надо от SSEi потому как у нас есть свойства нескольких режимов работы АКПП. В других версиях типа SE в мозгах такого функционала нет. А так же у нас двигатель L67, что отличатся по управлению от других версий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Проблема, кажется, прояснилась, но не решена. Вообщем тот жгут, который подходит к АКПП имеет 7 разъемов, а на машине, с которой сняли АКПП - только 6. В результате этого АКПП, которая била в кузов и стояла на ССЕ, - буксует, а которая отлично работала и стояла на СЕ - не переключается.

Достаточно ли просто поперекидывать контакты или надо разбирать АКПП и пробовать что-то переставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какую из них я хочу купить ?

СЕ с хреновой АКПП давно продана. Осталась ССЕ. Забирай за 90 т.р. - с доставкой помогу! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это из темы продажи , зелёный и тд, или ты мне чота фуфельное другое запродать хочешь?

Я уже запутался.

Диагностика работает ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем тот жгут, который подходит к АКПП имеет 7 разъемов, а на машине, с которой сняли АКПП - только 6.
семиразъёмная акпп со стоящим на мозгах термодатчиком для отключения трекшенконтроля против перегрева
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо найти схему проводки обоих( обеих) акп и перевоткнуть контакты.

Если, конечно, ещё не сожжон блок управления, который , вроде ( как я понял) - не выдаёт неисправности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема, кажется, прояснилась, но не решена. Вообщем тот жгут, который подходит к АКПП имеет 7 разъемов, а на машине, с которой сняли АКПП - только 6. В результате этого АКПП, которая била в кузов и стояла на ССЕ, - буксует, а которая отлично работала и стояла на СЕ - не переключается.

Достаточно ли просто поперекидывать контакты или надо разбирать АКПП и пробовать что-то переставить?

Сними боковую крышку коробки и замени внутренний жгут соленоидов на свой старый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема, кажется, прояснилась, но не решена. Вообщем тот жгут, который подходит к АКПП имеет 7 разъемов, а на машине, с которой сняли АКПП - только 6. В результате этого АКПП, которая била в кузов и стояла на ССЕ, - буксует, а которая отлично работала и стояла на СЕ - не переключается.

Достаточно ли просто поперекидывать контакты или надо разбирать АКПП и пробовать что-то переставить?

Сними боковую крышку коробки и замени внутренний жгут соленоидов на свой старый.

Так и будем делать, других вариантов не остается... При снятии крышки масло все вытечет или только часть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал мануал по ремонту коробки. Судя по всему на зеленом стоял датчик температуры в коробке, на золотистом его небыло... Поменять жгут соленойдов - идея красивая, но возможно ли воткнуть в коробас датчик, которого на нем небыло изначально. Но ограничится ли все этим?!?

Блин, легче б тебе коробас перебрали, а не шаманили с донорским "органами" старичков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменять жгут соленойдов - идея красивая, но возможно ли воткнуть в коробас датчик, которого на нем небыло изначально. Но ограничится ли все этим?!?
не красивая,а правильная. зачем его втыкать то? если трекшена нет,то ничего не нужно. если имеется,то чтоб не горела лампа и он работал, достаточно провод на его термоотключатель замкнуть на массу. смотрю машина на продажу лепится. можно поставить тумблер))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал мануал по ремонту коробки. Судя по всему на зеленом стоял датчик температуры в коробке, на золотистом его небыло... Поменять жгут соленойдов - идея красивая, но возможно ли воткнуть в коробас датчик, которого на нем небыло изначально. Но ограничится ли все этим?!?

Блин, легче б тебе коробас перебрали, а не шаманили с донорским "органами" старичков.

Готовься! НАс ждет приятное времяпрепровождение под машинами! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неохота искать схему , но по логике могу сказать следущее - датчик там нах не нужен, а вот входные контакты на управление каропкой - не совпали.

Оно и без датчико так же точно работает , как с датчиком.

А перепутанные контакты в момент включения могли накрыть блок управления.

И теперь он не умеет переключать скорости и сообщать ашипки.

Работает в аварийном режиме ( благодаря правильности GM)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короч, тут сам черт ногу сломит....

Золотистый дык ездит без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), ну разве что кикдаун не пашет :11: При троганьи с места с тапкой в пол движок распидоривается максимум до 2700-2800 оборотов. А когда наберет 50-60 км/ч то и до 3000-3400 об. можно раскочегарить. Уже 1,5 месяца езжу, но выше 3700 ниразу не поднимались. + раньше коробка только била при переключениях (когда на зеленом стояла), после пересадки биения исчезли, но появился букс. Возможно ли, что весь этот геморой происходит от одного жгута?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот входные контакты на управление каропкой - не совпали.
да,и насколько помнится,там немного другая распиновка
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно ли, что весь этот геморой происходит от одного жгута?

К примеру - там есть соленоид регулировки давления - если его подключить неправильно - автокирдык(описанный выше), если другие неправильно - переключения могут даже сломать каропку.

Если блок управления сдох - только третья передача и задняя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...