DAIMLER78 Опубликовано 3 июля, 2011 Share Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) ИМЕЕМ ,любим,пользуем и не хотим замены движок GM V6 2.8L(#173 на CHEROKEE 1986 +30RH(chrysler) -проблема - умерла жестко моя АКПП 30RH\А904 (chrysler) полный ремкомплект+ленты в ремонте\переборке не спасают положение по оживлению сей АКПП, т.к. требуется замена масл.насос+ Гидротраснформатор , пружина + несколько механич. позиций = т.е ооочень дорого встанет ремонт стааарой 3ступ.гидро-АКПП! -желаем для данного движка подобрать и установить другую простую гидравлическую (не Е-электронную АКПП) например на авто CHEVY BLAZER S10 2.8 TBI c точно таким же движком устанавливались ,но другие АКПП с похожими колоколами в верхней части -вопрос встанет\подойдет ли по креплениям на мой движок вместо 30рн акпп с Блейзера? у кого есть точная инфа , опыт и т.д. ооочень надо = выручайте плиз ! (маховик для подключения бублика с акпп от Блейзера есть! размер =21см слев полувертикальный совпадает , а нижний в 38см не совсем ..у меня както или 37.5 или 39 до 2 рядомнаходящихся отверстий ...или это просто не совсем точное измерение м.б.?! вот фотки вживую АКПП моя 30RH\А904 (chrysler) акпп с CHEVY BLAZER S10 2.8 Изменено 3 июля, 2011 пользователем DAIMLER78 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAIMLER78 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) т.к. простаивает* моя любимая малышка* а лето ,бл....- проходит\уходит ! =покатушки и соревнования мимо меня !...... надеялся, что переборка после снятия АКПП займет как обычно 1 день ! а уже прошел месяц ! = в шоке и расстройстве ! движок АДличный и работает четко = не хотелосьбы его снимать ! please = не дайте простаивать авто !..... какую АКПП можно установить вместо моей погибшей*? ,исходя из формы колокола и данных о движке !?? спасибо ждууууууууу ответофф ГУРУ Изменено 3 июля, 2011 пользователем DAIMLER78 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 3 июля, 2011 Share Опубликовано 3 июля, 2011 Отремонтируй свою,дешевле и быстрее всего получиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAIMLER78 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2011 не поленился заехал в сервис сфоткад снизу изнутри свой колокол задний на Движке ...= !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 июля, 2011 Share Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Еслип ты не поленился и измерил размеры от оси к-вала до центровок, было бы ещё лучше. А пока что можно сказать так - вроде бы двигатель от ДЖиэМ, но маховик под 4 болтика - крайслер. Если двигатель - точно Шевролетовский, то конечно же лучше всего шевролетовский маховик, бублик и коробку ставить. А в сервисе не знают ? И как там раздатки - карданы ? Проект будет ахренительным. Изменено 3 июля, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAIMLER78 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2011 Еслип ты не поленился и измерил размеры от оси к-вала до центровок, было бы ещё лучше.А пока что можно сказать так - вроде бы двигатель от ДЖиэМ, но маховик под 4 болтика - крайслер. Если двигатель - точно Шевролетовский, то конечно же лучше всего шевролетовский маховик, бублик и коробку ставить. А в сервисе не знают ? И как там раздатки - карданы ? Проект будет ахренительным. я уже месяц выясняю этот вопрос (что и побудило меня зарегиться на шевифорумах и тут ) - почему один и тот же двигатель номер 173 в ряду GM V6 2.8L ,который ставился на первые выпуски Чероки 1984-86 (когда принадлежал компании ДжиЭм ,после чего они продали марку ДЖИП крайслеру в 1987 г ) и на первые квадратные BLAZER S10 ставились рааааазные АКПП+бублик+маховик ( крайслеровксая 30рн на джип и 4л60 на шевики) с разными немного колоколами ,но одинаковыми креплениями на 6 болтов !... и 3 недели уже как нашел в Москалии хорошего коллегу,у которого после продажи движка с Блейзера 2.8 остались как раз МАХОВИК+БУБЛИК+АКПП , которые по фоткам особо изначально не внушали доверия в совпадение и взаимозаменяемости! (там на 4л60 еще скос в нижней части есть ,которого у крайслеровской коробки и в помине нет ! (у меня в JEEPe даже ремни безопасности с огромными графировками "GM"и почти все детали .... и фирменный цвет салона от GMC = красный\гнилая вишня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 Это у двигателя не номер 173. Это его объем в куб. дюймах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 Я не настолько осведомлён в древнейшей истории, и склонен сомневаться ( поэтому я считаю себя умным) На блоке двигателя твоего - есть буквы GM ? Тогда к нему должна прикрутиться 4L60. Ну - это я так думаю, в чом я также сомневаюсь. Меряй на живую. Как раз таки скос - это классная такая удобная особенность, подарок нам от Правильного производителя Автомобилей. Чего не скажешь об остальных дерьмовочках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAIMLER78 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2011 Как раз таки скос - это классная такая удобная особенность, а зачем она такая и именно такая и именно там ? = в чем ее + ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 Что бы могли пазырить на крутящийся бублик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.