Перейти к содержанию

HELP!- GM V6 2.8L(#173)+АКПП =нужна инфо,советы,рекомендации


Recommended Posts

ИМЕЕМ ,любим,пользуем и не хотим замены движок GM V6 2.8L(#173

на CHEROKEE 1986 +30RH(chrysler)

 

-проблема - умерла жестко моя АКПП 30RH\А904 (chrysler)

полный ремкомплект+ленты в ремонте\переборке не спасают положение по оживлению сей АКПП, т.к. требуется замена

масл.насос+ Гидротраснформатор , пружина + несколько механич. позиций = т.е ооочень дорого встанет ремонт стааарой 3ступ.гидро-АКПП!

 

-желаем

для данного движка подобрать и установить другую простую гидравлическую (не Е-электронную АКПП)

например на авто CHEVY BLAZER S10 2.8 TBI c точно таким же движком устанавливались ,но другие АКПП с похожими колоколами в верхней части

 

-вопрос

встанет\подойдет ли по креплениям на мой движок вместо 30рн акпп с Блейзера?

у кого есть точная инфа , опыт и т.д.

ооочень надо = выручайте плиз !

(маховик для подключения бублика с акпп от Блейзера есть!

 

размер =21см слев полувертикальный совпадает , а нижний в 38см не совсем ..у меня както или 37.5 или 39 до 2 рядомнаходящихся отверстий ...или это просто не совсем точное измерение м.б.?!

 

 

вот фотки вживую АКПП

 

моя 30RH\А904 (chrysler)

30RH_3.jpg

 

 

акпп с CHEVY BLAZER S10 2.8

 

z_4493bdd1.jpg

z_d34e9040.jpg

Изменено пользователем DAIMLER78 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.к. простаивает* моя любимая малышка*

а лето ,бл....- проходит\уходит !

=покатушки и соревнования мимо меня !......

надеялся, что переборка после снятия АКПП займет как обычно 1 день !

а уже прошел месяц ! = в шоке и расстройстве !

 

движок АДличный и работает четко = не хотелосьбы его снимать !

 

92537502.jpg

92537501.jpg

92537505.jpg

 

 

please = не дайте простаивать авто !.....

 

какую АКПП можно установить вместо моей погибшей*? ,исходя из формы колокола и данных о движке !??

 

спасибо

 

ждууууууууу ответофф ГУРУ

Изменено пользователем DAIMLER78 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еслип ты не поленился и измерил размеры от оси к-вала до центровок, было бы ещё лучше.

А пока что можно сказать так - вроде бы двигатель от ДЖиэМ, но маховик под 4 болтика - крайслер.

Если двигатель - точно Шевролетовский, то конечно же лучше всего шевролетовский маховик, бублик и коробку ставить.

А в сервисе не знают ?

:D:)

И как там раздатки - карданы ?

Проект будет ахренительным.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еслип ты не поленился и измерил размеры от оси к-вала до центровок, было бы ещё лучше.

А пока что можно сказать так - вроде бы двигатель от ДЖиэМ, но маховик под 4 болтика - крайслер.

Если двигатель - точно Шевролетовский, то конечно же лучше всего шевролетовский маховик, бублик и коробку ставить.

А в сервисе не знают ?

:7::)

И как там раздатки - карданы ?

Проект будет ахренительным.

 

 

я уже месяц выясняю этот вопрос (что и побудило меня зарегиться на шевифорумах и тут ) - почему один и тот же двигатель номер 173 в ряду GM V6 2.8L ,который ставился на первые выпуски Чероки 1984-86 (когда принадлежал компании ДжиЭм ,после чего они продали марку ДЖИП крайслеру в 1987 г ) и на первые квадратные BLAZER S10 ставились рааааазные АКПП+бублик+маховик ( крайслеровксая 30рн на джип и 4л60 на шевики) с разными немного колоколами ,но одинаковыми креплениями на 6 болтов !...

 

и 3 недели уже как нашел в Москалии хорошего коллегу,у которого после продажи движка с Блейзера 2.8 остались как раз МАХОВИК+БУБЛИК+АКПП , которые по фоткам особо изначально не внушали доверия в совпадение и взаимозаменяемости! (там на 4л60 еще скос в нижней части есть ,которого у крайслеровской коробки и в помине нет !

 

(у меня в JEEPe даже ремни безопасности с огромными графировками "GM"и почти все детали .... и фирменный цвет салона от GMC = красный\гнилая вишня

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не настолько осведомлён в древнейшей истории, и склонен сомневаться ( поэтому я считаю себя умным)

На блоке двигателя твоего - есть буквы GM ?

Тогда к нему должна прикрутиться 4L60.

Ну - это я так думаю, в чом я также сомневаюсь.

Меряй на живую.

 

Как раз таки скос - это классная такая удобная особенность, подарок нам от Правильного производителя Автомобилей.

Чего не скажешь об остальных дерьмовочках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...