ecstazz Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Суть проблемы - на фаерберд поставили на двиг 5.0 л новое: свечи, трамблер Ассеl , бензонасос эдельброк , и карб 1406 эдельброк. В итоге карб очень сильно заливает , холостые не держит и очень тяжело заводится. Карб стоит через 2 толстые прокладки - счас заказал из алюминия фирменый адаптер ( но дело наверно не в этом). Поставили обратно квадраджет старый - всё нормально , холостые держит, едет. Как настроить новый карб? Может нужен калибровочный набор? ( или он тока для увеличения мощности?). Короче подскажите что делать) Изменено 24 мая, 2011 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Обратись к толковому карбюраторщику. Возможно потребуются иглы и жиклеры из калибрэшн кита. Хотя у меня при настойке(мотор 302 форд, карб 1405) вроде бы заводские остались, пока не переливает. если что есть(точнее скоро будет) новый калибрэшн кит для карбюратора эдельброк. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Суть проблемы - на фаерберд поставили на двиг 5.0 л новое: свечи, трамблер Ассеl , бензонасос эдельброк , и карб 1406 эдельброк. В итоге карб очень сильно заливает , холостые не держит и очень тяжело заводится. Карб стоит через 2 толстые прокладки - счас заказал из алюминия фирменый адаптер ( но дело наверно не в этом). Поставили обратно квадраджет старый - всё нормально , холостые держит, едет. Как настроить новый карб? Может нужен калибровочный набор? ( или он тока для увеличения мощности?). Короче подскажите что делать) тебе нужны - вакуумметр - широкополосная лямбда - опытный карбюраторщик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2011 Суть проблемы - на фаерберд поставили на двиг 5.0 л новое: свечи, трамблер Ассеl , бензонасос эдельброк , и карб 1406 эдельброк. В итоге карб очень сильно заливает , холостые не держит и очень тяжело заводится. Карб стоит через 2 толстые прокладки - счас заказал из алюминия фирменый адаптер ( но дело наверно не в этом). Поставили обратно квадраджет старый - всё нормально , холостые держит, едет. Как настроить новый карб? Может нужен калибровочный набор? ( или он тока для увеличения мощности?). Короче подскажите что делать) тебе нужны - вакуумметр - широкополосная лямбда - опытный карбюраторщик а первые 2 - в калибровочный набор входят? или ты имеешь ввиду что просто нормально карбюраторщика найти надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 а первые 2 - в калибровочный набор входят? или ты имеешь ввиду что просто нормально карбюраторщика найти надо? нет, первые 2 иногда прилагаются к хорошему карбюраторщику. если он все делает на глаз - тоже вариант, но не самый лучший. мне карб по лямбде настроили за 2 минуты. утечки с вакуумметром нашли за столько же времени, когда был карб и на нем не было ни одного подключенного шланга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2011 а первые 2 - в калибровочный набор входят? или ты имеешь ввиду что просто нормально карбюраторщика найти надо? нет, первые 2 иногда прилагаются к хорошему карбюраторщику. если он все делает на глаз - тоже вариант, но не самый лучший. мне карб по лямбде настроили за 2 минуты. утечки с вакуумметром нашли за столько же времени, когда был карб и на нем не было ни одного подключенного шланга то есть пока калибровочный можно не брать, а попробывать всё таки найти нормального карбюраторщика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2011 а первые 2 - в калибровочный набор входят? или ты имеешь ввиду что просто нормально карбюраторщика найти надо? нет, первые 2 иногда прилагаются к хорошему карбюраторщику. если он все делает на глаз - тоже вариант, но не самый лучший. мне карб по лямбде настроили за 2 минуты. утечки с вакуумметром нашли за столько же времени, когда был карб и на нем не было ни одного подключенного шланга то есть пока калибровочный можно не брать, а попробывать всё таки найти нормального карбюраторщика? просто там на нем тока 2 винта качества смеси регулировка и всё - больше нечего регулировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 то есть пока калибровочный можно не брать, а попробывать всё таки найти нормального карбюраторщика? с этого надо по любому начинать. или самому стать таким Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2011 то есть пока калибровочный можно не брать, а попробывать всё таки найти нормального карбюраторщика? с этого надо по любому начинать. или самому стать таким ну логично, ладно, спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.