Перейти к содержанию

переливает новый карб эдельброк 1406 ( 600 )


Recommended Posts

Суть проблемы - на фаерберд поставили на двиг 5.0 л новое: свечи, трамблер Ассеl , бензонасос эдельброк , и карб 1406 эдельброк. В итоге карб очень сильно заливает , холостые не держит и очень тяжело заводится. Карб стоит через 2 толстые прокладки - счас заказал из алюминия фирменый адаптер ( но дело наверно не в этом). Поставили обратно квадраджет старый - всё нормально , холостые держит, едет. Как настроить новый карб? Может нужен калибровочный набор? ( или он тока для увеличения мощности?). Короче подскажите что делать)

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратись к толковому карбюраторщику. Возможно потребуются иглы и жиклеры из калибрэшн кита. Хотя у меня при настойке(мотор 302 форд, карб 1405) вроде бы заводские остались, пока не переливает.

 

если что есть(точнее скоро будет) новый калибрэшн кит для карбюратора эдельброк.

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суть проблемы - на фаерберд поставили на двиг 5.0 л новое: свечи, трамблер Ассеl , бензонасос эдельброк , и карб 1406 эдельброк. В итоге карб очень сильно заливает , холостые не держит и очень тяжело заводится. Карб стоит через 2 толстые прокладки - счас заказал из алюминия фирменый адаптер ( но дело наверно не в этом). Поставили обратно квадраджет старый - всё нормально , холостые держит, едет. Как настроить новый карб? Может нужен калибровочный набор? ( или он тока для увеличения мощности?). Короче подскажите что делать)

 

тебе нужны

- вакуумметр

- широкополосная лямбда

- опытный карбюраторщик

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суть проблемы - на фаерберд поставили на двиг 5.0 л новое: свечи, трамблер Ассеl , бензонасос эдельброк , и карб 1406 эдельброк. В итоге карб очень сильно заливает , холостые не держит и очень тяжело заводится. Карб стоит через 2 толстые прокладки - счас заказал из алюминия фирменый адаптер ( но дело наверно не в этом). Поставили обратно квадраджет старый - всё нормально , холостые держит, едет. Как настроить новый карб? Может нужен калибровочный набор? ( или он тока для увеличения мощности?). Короче подскажите что делать)

 

тебе нужны

- вакуумметр

- широкополосная лямбда

- опытный карбюраторщик

:D

а первые 2 - в калибровочный набор входят? или ты имеешь ввиду что просто нормально карбюраторщика найти надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а первые 2 - в калибровочный набор входят? или ты имеешь ввиду что просто нормально карбюраторщика найти надо?

 

нет, первые 2 иногда прилагаются к хорошему карбюраторщику. если он все делает на глаз - тоже вариант, но не самый лучший.

мне карб по лямбде настроили за 2 минуты. утечки с вакуумметром нашли за столько же времени, когда был карб и на нем не было ни одного подключенного шланга

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а первые 2 - в калибровочный набор входят? или ты имеешь ввиду что просто нормально карбюраторщика найти надо?

 

нет, первые 2 иногда прилагаются к хорошему карбюраторщику. если он все делает на глаз - тоже вариант, но не самый лучший.

мне карб по лямбде настроили за 2 минуты. утечки с вакуумметром нашли за столько же времени, когда был карб и на нем не было ни одного подключенного шланга

то есть пока калибровочный можно не брать, а попробывать всё таки найти нормального карбюраторщика?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а первые 2 - в калибровочный набор входят? или ты имеешь ввиду что просто нормально карбюраторщика найти надо?

 

нет, первые 2 иногда прилагаются к хорошему карбюраторщику. если он все делает на глаз - тоже вариант, но не самый лучший.

мне карб по лямбде настроили за 2 минуты. утечки с вакуумметром нашли за столько же времени, когда был карб и на нем не было ни одного подключенного шланга

то есть пока калибровочный можно не брать, а попробывать всё таки найти нормального карбюраторщика?

просто там на нем тока 2 винта качества смеси регулировка и всё - больше нечего регулировать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть пока калибровочный можно не брать, а попробывать всё таки найти нормального карбюраторщика?

 

с этого надо по любому начинать.

или самому стать таким :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть пока калибровочный можно не брать, а попробывать всё таки найти нормального карбюраторщика?

 

с этого надо по любому начинать.

или самому стать таким :D

ну логично, ладно, спасибо!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...