Sunchz Опубликовано 1 апреля, 2011 Share Опубликовано 1 апреля, 2011 Внезапно перестало срабатывать втягивающее. Трак 91 года, соответствий с сервис-мануалами по электрике мало: под капотом блока реле и предохранителей нет, есть на перегородке моторного отсека панелька с кучей клемм и одной релюхой топливного насоса, небольшой блок предохранителей в салоне под заглушкой в торпеде и блок с кучей разъёмов и тремя релюхами под торпедой в ногах у водятла. Картина следующая: поворачиваю ключ в позицию "зажигание" - щёлкает реле топливного насоса, поворачиваю далее на старт - ничего не щёлкает, шкалит индикатор температуры охлаждайки, гаснут часы и индикаторы режимов печки (старого образца, электронное управление). Проверить втягивающее, замкнув управляющий плюс с силовым не получилось - подлезть не могу. Стоит ли ковырять замок зажигания? Где искать управляющую релюху стартера? В электросхеме есть 10тиамперный предохранитель в цепи старта - как он обозначен на блоке? Не нашёл нифига. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2011 Нагуглил ранние схемы - там чо, получается, без релюхи и преда всё через замок запитано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2011 Share Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Пошеруди кочергой, скорее всего parking/neutral switch глючит. т.е. он не видит паркинг и нейтралку. Где конкретно сей девайс на твоём авто стоит не знаю. Зы Задний ход горит? Изменено 2 апреля, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2011 Точно, шоб фонари зх загорелись, надо было шевелить рычагом. Ща пойду поковыряю. Но на мой год в схеме такого нету, только на более поздних. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Перетряхнул всё, до чего смог добраться: управляющий плюс где-то коротит на массу на участке от сквозного разъёма на щите моторного отсека до собстно самого втягивающего (или внутри оного). В дополнение к этому разрыв цепи где-то в мотне под торпедой, на участке от разъёма на рулевой колонке до сквозного. По идее, это должен быть предохранитель, но его там нет. И чож сгорело тада? Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Почему-то на ум приходит сигнализация, предохранителя там быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Предохранитель есть в более поздних схемах. Вот сигналка-то и пугает. Там дешёвский кетай какой-то с клубком мотни, и очень неудобно засунут. Пойду разгребать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Причину разрыва нашёл - тот, кто устанавливал говносигналку, вколхозил релюху в эту цепь. Наверное, что-то вроде блокировки запуска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Как показывает практика, большинство глюков в системах питания/зажигания, от сигналок, установленных криворукими рукосуями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Думается, шо если б не коротнуло под капотом, оно б всё так дальше и работало без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Оно есчо и загоретца могло. ( результаты публикуются в авто.ру - недорого) Я на днях из конкорда вынул три (3) сигнализации, некоторые провода уже притёрлись к массе и поплавились. Выкидывайте сигналки из-под панели. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Да вообще выкинуть бы её кхренам... Думаю жостко урезать функционал, шоб оставить только пищалку от честных людей и центрзамок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Тогда надо найти блок сигналки, узнать ху из, и искать в тырнете схему, хотя, как правило, рвут только одну цепь, не особо утруждаясь. Но, как минимум, удалить скрутки в родной проводке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.