Перейти к содержанию

Цепь управления стартёром на GMT400


Recommended Posts

Внезапно перестало срабатывать втягивающее.

Трак 91 года, соответствий с сервис-мануалами по электрике мало: под капотом блока реле и предохранителей нет, есть на перегородке моторного отсека панелька с кучей клемм и одной релюхой топливного насоса, небольшой блок предохранителей в салоне под заглушкой в торпеде и блок с кучей разъёмов и тремя релюхами под торпедой в ногах у водятла.

Картина следующая: поворачиваю ключ в позицию "зажигание" - щёлкает реле топливного насоса, поворачиваю далее на старт - ничего не щёлкает, шкалит индикатор температуры охлаждайки, гаснут часы и индикаторы режимов печки (старого образца, электронное управление).

Проверить втягивающее, замкнув управляющий плюс с силовым не получилось - подлезть не могу.

Стоит ли ковырять замок зажигания? Где искать управляющую релюху стартера? В электросхеме есть 10тиамперный предохранитель в цепи старта - как он обозначен на блоке? Не нашёл нифига.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пошеруди кочергой, скорее всего parking/neutral switch глючит. т.е. он не видит паркинг и нейтралку.

Где конкретно сей девайс на твоём авто стоит не знаю.

Зы Задний ход горит?

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно, шоб фонари зх загорелись, надо было шевелить рычагом. Ща пойду поковыряю.

Но на мой год в схеме такого нету, только на более поздних.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перетряхнул всё, до чего смог добраться: управляющий плюс где-то коротит на массу на участке от сквозного разъёма на щите моторного отсека до собстно самого втягивающего (или внутри оного). В дополнение к этому разрыв цепи где-то в мотне под торпедой, на участке от разъёма на рулевой колонке до сквозного. По идее, это должен быть предохранитель, но его там нет. И чож сгорело тада?

Изменено пользователем Suncheezzze (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предохранитель есть в более поздних схемах.

Вот сигналка-то и пугает. Там дешёвский кетай какой-то с клубком мотни, и очень неудобно засунут.

Пойду разгребать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причину разрыва нашёл - тот, кто устанавливал говносигналку, вколхозил релюху в эту цепь. Наверное, что-то вроде блокировки запуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как показывает практика, большинство глюков в системах питания/зажигания, от сигналок, установленных криворукими рукосуями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно есчо и загоретца могло. ( результаты публикуются в авто.ру - недорого)

Я на днях из конкорда вынул три (3) сигнализации, некоторые провода уже притёрлись к массе и поплавились.

Выкидывайте сигналки из-под панели. :11:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вообще выкинуть бы её кхренам...

Думаю жостко урезать функционал, шоб оставить только пищалку от честных людей и центрзамок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда надо найти блок сигналки, узнать ху из, и искать в тырнете схему, хотя, как правило, рвут только одну цепь, не особо утруждаясь.

Но, как минимум, удалить скрутки в родной проводке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...