Перейти к содержанию

История редактирования

о.олегыч

о.олегыч

Самый простой вариант решающий разом все проблемы " не валит на газу при тапке в пол " решается одним нажатием - делается переход в режиме макс.мощности на бензин или на допврыск бензина.  Не надо сразу вопить что "нахрен газ если на бенз переключаться при "тапке в пол". Сами все взрослые и все знаем что 95 % времени наши моторы тарахтят недогруженные и в половину.  Я так делал, экономия достаточная при обычных пробегах и валит если надо как должен. Мера была вынужденная,  но проблема была решена просто и разом.   Далее  по вопросу мощности на газе -  грамотная система и настройка, как уже здесь писали до меня,не даст повода переживать за мощность и ощутить её нехватку,   за время общения с газомобилями видел всякое, так что поверьте есть с чего поржать .   У меня на 4 поколении весь парк авто, включая и каприс ТБИ , и гранд чероки 5.2, и гранд 5.9,  и шнива.... так вот не валит только шнива... но она не валит в принципе  хоть на чём. 

 

о.олегыч

о.олегыч

Самый простой вариант решающий разом все проблемы " не валит на газу при тапке в пол " решается одним нажатием - делается переход в режиме макс.мощности на бензин или на допврыск бензина.  Не надо сразу вопить что "нахрен газ если на бенз переключаться при "тапке в пол". Сами все взрослые и все знаем что 95 % времени наши моторы тарахтят недогруженные и в половину.  Я так делал, экономия достаточная при обычных пробегах и валит если надо как должен. Мера была вынужденная,  но проблема была решена просто и разом.   Далее  по вопросу мощности на газе -  грамотная система и настройка, как уже здесь писали до меня,не даст повода переживать за мощность и ощутить её нехватку,   за время общения с газомобилями видел всякое, так что поверьте есть с чего поржать .   У меня на 4 поколении весь парк авто, включая и каприс ТБИ , и гранд чероки 5.2, и гранд 5.9,  и шнива.... так вот не валит только шнива... но она не валит в принципе  хоть на чём. 

 

×
×
  • Создать...