TOP GUN Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Собственно нашел на форуме вот это: "Также существенно отличается крепление двигателя к коробке в зависимости от её типа – AOD или AODE. Так же отличается и крепление стартера – для коробки AOD стартер имеет двухболтовое крепление, а для коробки AODE – трехболтовое. Стоит отметить, что стартеры не взаимозаменяемы, в то время, как крепление двигателя под AOD к коробке AODE (и наоборот) возможно изменить при незначительной переделке. " Комрады, подскажите, что за переделки нужно произвести, чтобы в ЛТК'93 с коробкой AOD-E, воткнуть двигатель 4,6 от ЛТК'91-92 (под AOD). Там только количество креплений не совпадает или все гораздо сурьезней? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Собственно нашел на форуме вот это: "Также существенно отличается крепление двигателя к коробке в зависимости от её типа – AOD или AODE. Так же отличается и крепление стартера – для коробки AOD стартер имеет двухболтовое крепление, а для коробки AODE – трехболтовое. Стоит отметить, что стартеры не взаимозаменяемы, в то время, как крепление двигателя под AOD к коробке AODE (и наоборот) возможно изменить при незначительной переделке. " Комрады, подскажите, что за переделки нужно произвести, чтобы в ЛТК'93 с коробкой AOD-E, воткнуть двигатель 4,6 от ЛТК'91-92 (под AOD). Там только количество креплений не совпадает или все гораздо сурьезней? Заранее спасибо. Там различия только в районе стартера, а-ля на одном в этом месте болт, в другом дырка, а в следующем креплении наоборот. Если у тебя будет стоять рядом два движка и в руках будет болгарка, то минут за 5 управишься, глядя то на один, то на другой. Больше там отличий нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Собственно нашел на форуме вот это: "Также существенно отличается крепление двигателя к коробке в зависимости от её типа – AOD или AODE. Так же отличается и крепление стартера – для коробки AOD стартер имеет двухболтовое крепление, а для коробки AODE – трехболтовое. Стоит отметить, что стартеры не взаимозаменяемы, в то время, как крепление двигателя под AOD к коробке AODE (и наоборот) возможно изменить при незначительной переделке. " Комрады, подскажите, что за переделки нужно произвести, чтобы в ЛТК'93 с коробкой AOD-E, воткнуть двигатель 4,6 от ЛТК'91-92 (под AOD). Там только количество креплений не совпадает или все гораздо сурьезней? Заранее спасибо. Там различия только в районе стартера, а-ля на одном в этом месте болт, в другом дырка, а в следующем креплении наоборот. Если у тебя будет стоять рядом два движка и в руках будет болгарка, то минут за 5 управишься, глядя то на один, то на другой. Больше там отличий нет. Пасиб. И еще раз пасиб Вам за тему о покупке ЛТК Изменено 3 февраля, 2011 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.