tanatos37 Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 А датчики-то уже поменяли? Что с лямбдой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 наверно всё таки перед хаотичной заменой датчиков всё таки нужно сделать диагностику хотя бы скрепкой и узнать давление в топливной системе на заведенной и на заглушенной. хорошее это какое?(сколько?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) наверно всё таки перед хаотичной заменой датчиков всё таки нужно сделать диагностику хотя бы скрепкой и узнать давление в топливной системе на заведенной и на заглушенной. хорошее это какое?(сколько?) Давление 3 атм.Машина сильно переливает,пока ничего не помогло.Как сделать диагностику скрепкой и,и где у неё стоят мозги,есть вероятность,что мозг не от неё. З.Ы. Со скрепкой разобрался,диагностику сделал. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем anlubimov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 наверно всё таки перед хаотичной заменой датчиков всё таки нужно сделать диагностику хотя бы скрепкой и узнать давление в топливной системе на заведенной и на заглушенной. хорошее это какое?(сколько?) Давление 3 атм.Машина сильно переливает,пока ничего не помогло.Как сделать диагностику скрепкой и,и где у неё стоят мозги,есть вероятность,что мозг не от неё. Сбросил все ошибки,завёл,первая ошибка,которая вываливается: 42-The EST signal did not change when the ECM applied bypass voltage to the ignition module Что делать,модуль зажигания менялся,может тоже неисправный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 А датчики-то уже поменяли? Что с лямбдой? Лямбда новая,датчик холостого хода и положения дросселя лежат,ждут своего часа,но похоже дело не в них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 вероятность что мозг не от неё маловероятна,так как он спецфичен,находится под капотом,железная коробка с четырьмя разъёмами. как диагностировать скрепкой воспользуйся поиском, должно быть подробно здесь на сайте это расписано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) вероятность что мозг не от неё маловероятна,так как он спецфичен,находится под капотом,железная коробка с четырьмя разъёмами. как диагностировать скрепкой воспользуйся поиском, должно быть подробно здесь на сайте это расписано Диагностику сделал,ошибка 42,там что-то насчёт модуля зажигания. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем anlubimov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 EST - электронное опережение зажигания! Которое у тебя не работает! ECM - мозг машины.Даёт сигнал на залив по полной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 EST - электронное опережение зажигания!Которое у тебя не работает! ECM - мозг машины.Даёт сигнал на залив по полной. Спасибо за подсказку,эта система стоит в модуле зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 сентября, 2010 Share Опубликовано 9 сентября, 2010 ещё привязан к этому коду датчик коленвала.посмотри к нему проводку,она идёт под движком и часто протухает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2010 ещё привязан к этому коду датчик коленвала.посмотри к нему проводку,она идёт под движком и часто протухает Хорошо,спасибо,я посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 EST - электронное опережение зажигания!Которое у тебя не работает! ECM - мозг машины.Даёт сигнал на залив по полной. Спасибо за подсказку,эта система стоит в модуле зажигания? Одна из частей стоит в трамблёре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 это авто без трамблёра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 это авто без трамблёра Тогда ищите сами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Вчера было выявлено,что две катушки битые,после замены оно поехало очень даже хорошо) Но ненадолго,похоже косячит коммутатор,который стоит в модуле зажигания,сегодня заменю,надеюсь всё будет гуд.Ещё там на самом большом разъёме коммутатора обрезан один проводок(белый),если его соединить,машина не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.