Перейти к содержанию

Убираем глюк падающих воздуходувов торпедо


KSN

Recommended Posts

mr4.jpg

 

 

Если у кого-то постоянно сбиваются воздуходувы на кочках или просто от езды, можно попробовать решить данный раздражающий фактор следующим образом.

 

Ничего сложного и выдающегося в технолологии нет и ее может осилить каждый. Сколько продержится сий апгрейд пока не изучено, надеюсь долго :)

 

В моем случае причина сбивающихся воздуходувов заключалась в: стертой ворсистой ткани, продавленных грянях, раздолбанном соединии отверстий в панели и штыря воздуходува.

 

Необходимо взять: акустическую ткань, двухсторонний скотч, зажигалку и лезвие/ножик для бумаги, железную линейку/пластину

 

1) Снимаем остатки старой промявшейся и стертой ткани

2) Удаляем следы клея

3) Режем одинакового размера скотч и полоску ткани

4) Зажигалкой нагреваем НЕДОЛГО! внутреннюю вогнутую сторону (на кототрую будет клеиться скотч) и пока она тепло-горячее линейкой пластиной выгибаем ее обратно, чтоб было ровно без прогиба

5) Клеем скотч и ткань.

6) Еще раз нагреваем внутренню сторону (которая должна после действия 4 быть ровной) чтобы клей получше приклеился

7) Подносим пламя зажигалки на 1-2 секунды (лучше сделать ету процедуру дважды, чем передержать и сделать больше чем было) к ОДНОМУ из двух отверстий в панели, куда вставляется штырь воздуходува. Делаем ето очень аккуратно. Должна получиться окантовочка вокруг отверстия.

8) Вставляем воздуходув обратно, штырь при етом уже не садится в отверстие.

9) ЗАЩЕЛКИВАЕМ С УСИЛИЕМ штырь воздуходува. Раньше штыри пролетали в ети отверстия на ура, после нагрева отверстий, отверстие немного вспенилось, оплавилось и стало немного меньшего диаметра чем было.

 

Проверяем, что получилось. Если недостаточно проделанных работ, можно подплавить ВТОРОЕ отвертстие зажигалкой или поекспериментировать со слоями скотча/ткани.

 

В моем случае данные мероприятия привели к тому, что надо прикладывать ощутимое усилие чтобы повернуть воздуховод в вертикальной плоскости и значит произвольно колбасится на кочках как было ранее - они не будут.

 

Вот несколько фоток процесса

 

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

 

6.jpg

 

Конструктивная критика и пожелания приветствуются!

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

mr4.jpg

 

 

Если у кого-то постоянно сбиваются воздуходувы на кочках или просто от езды, можно попробовать решить данный раздражающий фактор следующим образом.

Конструктивная критика и пожелания приветствуются!

 

у меня они постоянно пыльные, как решить данный раздражающий фактор? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ammiak - жжош! но меня реально раздражает когда сбиваются воздуходувы и зеркала... самое простое на клей посадить или бумажку какунить запихнуть в распорку между ним и панелью - но, как ты знаеш не мой метод :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...