Изначально зачищалось все, далее подметаем, моем и продуваем компрессором салон, что надо пдкрашиваем. Очагов коррозии более не обнаружено. Полы с завода в большинстве своем запечатаны стекловолокняным единым большим листом, который при съемке фото\видео приборами дает коричневый отблеск типа неработающей функции антикрасного глаза, также кое где на полу наблюдаем голубой окрас, так как лимузин сойдя с конвеера изначально был в голубом металике, далее Кабарда и он черный, теперь белый, а проваренные места окрашены серым и швы обработаны герметиком. Шумоизоляция в два слоя. По потолку вибропласт и вибротон, полы и бока вибропласт и вибромат. Последний материал еще интересен тем, что он имеет память. Выглядит в виде черного ковралина(хотя это еще не итоговый ковер) и если на него нажать, то появившиеся вмятины потом расходятся и ковер принимает прежний вид. Основными задачами этого материала также является вибро и шумоизоляция. Сложности в провидении работ еще добавил мовиль, который был пролит во все полости, пороги и ребра жесткости жестянщиками, которые переваривали крышу. Пришлось достаточно попотеть, чтобы избавиться от излишней его маслянистости в тех местах куда были наклеены шумоизоляционные материалы.
Через три дня начнутся наведение порядков по электрике.