777 Опубликовано 27 февраля, 2010 Share Опубликовано 27 февраля, 2010 Может кто в курсе на Юконе 96 г.в., передний мост идентичен мосту Тахи 95 г.в.? Или есть разница? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Нюансцы в начинке бывают. Но если целиком мост переставить, скорей всего без проблем. Число г/п не забудь сверить, 3.73 не на всех машинах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Нюансцы в начинке бывают. Но если целиком мост переставить, скорей всего без проблем. Число г/п не забудь сверить, 3.73 не на всех машинах... Спасиб! а если это число отличается, то что тогда? и как его сверить? на Тахе насколько я знаю мост без самоблока, а на Юконе с самоблоком...или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Таха и Юкон отличаются только грилем и надписями на молдингах. Самоблоков в передних мостах штатно нет ни у того, ни у другого. Передаточное число главных пар прописано в расшифровке ВИН и в шильдиках на мостах. Естественно, что оно должно быть одинаковое спереди и сзади... На абсолютном большинстве тах 3.73. Но не на всех. А зачем мост менять-то? Может починить проще?.. Б/у мост - это такой же кусок неизвестно чего, как повезет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Таха и Юкон отличаются только грилем и надписями на молдингах. Самоблоков в передних мостах штатно нет ни у того, ни у другого. Передаточное число главных пар прописано в расшифровке ВИН и в шильдиках на мостах. Естественно, что оно должно быть одинаковое спереди и сзади... На абсолютном большинстве тах 3.73. Но не на всех. А зачем мост менять-то? Может починить проще?.. Б/у мост - это такой же кусок неизвестно чего, как повезет... про самоблоки подумал, потому что в заднем мосту на моем Юконе он есть, раньше Таха была и 98, и 2004 г.в. там нема! то есть, если в переднем мосту передаточное число отличается от передаточного числа заднего моста, то на полном приводе движение невозможным будет? менять мост может и не надо...точно, что мне надо передний кардан - изношены шлицы, люфтит в мосту...тут на Фридоме продает человек мост за 12руб., ну думал на запас Вообще бюджет ремонта переднего моста примерно какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 28 февраля, 2010 Share Опубликовано 28 февраля, 2010 Дядь, а я не телепат. Поэтому если человек ничего в профиле не пишет про свою географию, считаем штааа маськовский. А если про г.в. тахи не сообщает - значит оно квадратное, 1993-99. Самоблок, если вдуматься семантичски, это нечто, что САМО блокируеца, по своему хотению. И если эта хрень САМА заблокируеца в переднем мосту на скорости 100км/ч в повороте, менять мост будет уже незачем и некому... Поскольку производителям на дух не нужны лишние иски от родственников мертвых клиентов, поэтому они штатно в передние мосты самоблоки обычно не ставят. (Хотя исключения известны, у форда есть такое...) Пер.числа конечно должны быть одинаковые. Насчет кардана и прочего: ежли на машине ездить, то надо ее чинить. А если чинить нет возможности, надо таху продать и купить че-то попроще и побюджетнее. Меняя один б/у агрегат на другой ничего не сэкономишь, наоборот... Б/у можно капот или дверь взять, состояние их видно сразу глазом. Но состояние моста без полного вскрытия определить невозможно. А кто ж тебе даст его вскрывать перед покупкой?.. Ремонт переднего моста с железками и работой - от 30т. На работе можно немного сэкономить, но на железках нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2010 Мамонту: Вопрос смены Юкона на евроведро не стоит вообще - ну люблю я эти фуллсайзы, что 410, что 840. Так что будем ремонтироваться! Или искать Таху (Юкона, Субура) в лучшем состоянии Прислушаюсь к Твоему мнению - кот в мешке не нужен, лучше уж сделать и забыть! Спасиб за совет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
777 Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2010 Мамонту: Вопрос смены Юкона на евроведро не стоит вообще - ну люблю я эти фуллсайзы, что 410, что 840. Так что будем ремонтироваться! Или искать Таху (Юкона, Субура) в лучшем состоянии Прислушаюсь к Твоему мнению - кот в мешке не нужен, лучше уж сделать и забыть! Спасиб за совет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.