КакДелаГ Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 П....ец всё-таки подкрался,причём не так уж и не заметно.Давит тосол из бачка,надеялись на воздушную пробку,три дня и три ночи СПУСКАЛИ,чуда не произошло,тосол куда-то уходит,и потом опять начинает давить.Появились подозрения на прокладку,но ни масла в тосоле,ни тосола в масле не наблюдается.Дымит тоже как обычно,сумасшедшего белого дыма нет.Слышал что вместе с прокладкой и паук попадает под подозрение на этих машинках.Подскажите что нибудь,а то задолбался сидеть подозревать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 П....ец всё-таки подкрался,причём не так уж и не заметно.Давит тосол из бачка,надеялись на воздушную пробку,три дня и три ночи СПУСКАЛИ,чуда не произошло,тосол куда-то уходит,и потом опять начинает давить.Появились подозрения на прокладку,но ни масла в тосоле,ни тосола в масле не наблюдается.Дымит тоже как обычно,сумасшедшего белого дыма нет.Слышал что вместе с прокладкой и паук попадает под подозрение на этих машинках.Подскажите что нибудь,а то задолбался сидеть подозревать. если тосол давит из бачка, значит надо опрессовать всю систему охлаждения, возможно негерметичная пробка - потому и испаряется. это идеальный вариант. по поводу прокладки ГБЦ: Как дилетант, могу посоветовать только одно - выкрутить свечи и посмотреть - если есть на них белый налет, то Вероятно это антифриз в цилиндрах. У меня вот 1л антифриза уходит на 1800 км. учитывая возраст твоего авто, чисто теоретически прокладка может сдохнуть. Отсутствие эмульсии - еще не гарантия того, что в двигатель ничего не попадает. у меня тоже нет эмульсии и нормальное масло. Если прокладка Только прогорела, обильного белого дыма может и не быть. Кстати, дымит в основном на холодную. а температура двигателя какая рабочая? скачет при разгоне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Не помню точно, на каком году пошел пластиковый впускной коллектор - с 97 или с 98-го (а может и еще позже) - у них врожденная склонность к поломке в виде трещины. Первым делом я бы бюджетно поменял прокладки впускного коллектора - стоят недорого, а коллектор скинуть - делов на полчаса. Желательно ключ динамометрический, для правильной затяжки его болтов при сборке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КакДелаГ Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 П....ец всё-таки подкрался,причём не так уж и не заметно.Давит тосол из бачка,надеялись на воздушную пробку,три дня и три ночи СПУСКАЛИ,чуда не произошло,тосол куда-то уходит,и потом опять начинает давить.Появились подозрения на прокладку,но ни масла в тосоле,ни тосола в масле не наблюдается.Дымит тоже как обычно,сумасшедшего белого дыма нет.Слышал что вместе с прокладкой и паук попадает под подозрение на этих машинках.Подскажите что нибудь,а то задолбался сидеть подозревать. если тосол давит из бачка, значит надо опрессовать всю систему охлаждения, возможно негерметичная пробка - потому и испаряется. это идеальный вариант. по поводу прокладки ГБЦ: Как дилетант, могу посоветовать только одно - выкрутить свечи и посмотреть - если есть на них белый налет, то Вероятно это антифриз в цилиндрах. У меня вот 1л антифриза уходит на 1800 км. учитывая возраст твоего авто, чисто теоретически прокладка может сдохнуть. Отсутствие эмульсии - еще не гарантия того, что в двигатель ничего не попадает. у меня тоже нет эмульсии и нормальное масло. Если прокладка Только прогорела, обильного белого дыма может и не быть. Кстати, дымит в основном на холодную. а температура двигателя какая рабочая? скачет при разгоне? заводишь,температура нормально растёт до рабочей,одновременно шланги твердеют так,что не сдавить,потом резко падает до нуля и печка дует холодным,открываем крышку,спускаем воздух,температура становится нормуль,ветер в печке горячий,но через какое-то время начинает давить.И запах из бачка толи выхлопухой,то-ли бензом,не пойму,краской какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Прокладку пробило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КакДелаГ Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Прокладку пробило Жопс...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 10 ноября, 2009 Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Прокладку пробило Жопс...... если запах бензина или около того, то вероятно, что газы попадают в систему охлаждения. то что падает до 0 температаруа - очень странно... Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Aleks37 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КакДелаГ Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2009 П....ец всё-таки подкрался,причём не так уж и не заметно.Давит тосол из бачка,надеялись на воздушную пробку,три дня и три ночи СПУСКАЛИ,чуда не произошло,тосол куда-то уходит,и потом опять начинает давить.Появились подозрения на прокладку,но ни масла в тосоле,ни тосола в масле не наблюдается.Дымит тоже как обычно,сумасшедшего белого дыма нет.Слышал что вместе с прокладкой и паук попадает под подозрение на этих машинках.Подскажите что нибудь,а то задолбался сидеть подозревать. если тосол давит из бачка, значит надо опрессовать всю систему охлаждения, возможно негерметичная пробка - потому и испаряется. это идеальный вариант. по поводу прокладки ГБЦ: Как дилетант, могу посоветовать только одно - выкрутить свечи и посмотреть - если есть на них белый налет, то Вероятно это антифриз в цилиндрах. У меня вот 1л антифриза уходит на 1800 км. учитывая возраст твоего авто, чисто теоретически прокладка может сдохнуть. Отсутствие эмульсии - еще не гарантия того, что в двигатель ничего не попадает. у меня тоже нет эмульсии и нормальное масло. Если прокладка Только прогорела, обильного белого дыма может и не быть. Кстати, дымит в основном на холодную. а температура двигателя какая рабочая? скачет при разгоне? Выкрутили свечи,всё нормуль,обычные серые свечи без какого либо налёта.Какие предположения могут быть ещё??? Решили ремонтировать сами,т.к. простояв на сервисе неделю,до нашей машинки очередь так и не дошла. Подскажите что нибудь грамотное,с таким дрыгателем впервые столкнулись,всё с КаКделаГами ковырялись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.