Перейти к содержанию

Капиталка GM 305 V8 TBI- подскажите по диаметрам шеек колена


Recommended Posts

Добрый день!

 

Вопрос: И Хайнес и autozone дают странный диаметр шатунных шеек коленвала: от 2.0893" до 2.0998" , т.е. 53,068 - 53,335 мм!!! :D :D :D

Т.е. разброс 0,267мм. Херня какая-то.

Какой диаметр шатунной шейки коленвала должен быть? :D :D ;)

 

Мне надо шлифовать колено на +0.010", а я не знаю, от какого диаметра отталкиваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день!

 

Посмотрел в Хайнесе - странно получается.

Они пишут, что зазор между поршнем и цилиндром должен быть

от 13 до 56 микрон. Не маловато ли? Я думаю, что 2-3 сотки нормально,

а 1,3 - маловато будет.

 

+++измеряется обычно диаметр цилиндра и по нему смотрят

 

Во вкладышах от 24 микрон - в принципе нормально.

 

+++тоже самое

 

Еще вопрос: в наборе идут вкладыши распредвала. Их просто запрессовать вместо старых и будет нормально, или размер придется еще подгонять по шейкам?

 

+++ремонтных размеров вкладышей распредвала нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день!

 

Посмотрел в Хайнесе - странно получается.

Они пишут, что зазор между поршнем и цилиндром должен быть

от 13 до 56 микрон. Не маловато ли? Я думаю, что 2-3 сотки нормально,

а 1,3 - маловато будет.

 

+++измеряется обычно диаметр цилиндра и по нему смотрят

 

Во вкладышах от 24 микрон - в принципе нормально.

 

+++тоже самое

 

Еще вопрос: в наборе идут вкладыши распредвала. Их просто запрессовать вместо старых и будет нормально, или размер придется еще подгонять по шейкам?

 

+++ремонтных размеров вкладышей распредвала нет.

 

+1000!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день!

 

Вопрос: И Хайнес и autozone дают странный диаметр шатунных шеек коленвала: от 2.0893" до 2.0998" , т.е. 53,068 - 53,335 мм!!! :D :D ;)

Т.е. разброс 0,267мм. Херня какая-то.

Какой диаметр шатунной шейки коленвала должен быть? :D :D :D

 

Мне надо шлифовать колено на +0.010", а я не знаю, от какого диаметра отталкиваться.

 

Всё правильно!

Просто они дают не правильный диаметр!!!!

(вот почему нужно покупать не эти книги,а REPAIR SERVICE MANUAL!!!)

это такая жирная кама-сутра ;)))

 

ну так вот,числа там такие:

crankpin diametr 2.0986-2.0998" что даёт расхождение в 0,03048мм!

 

ну а дальше всё просто,ремонтные чередуются на +0.01

т.е. : 0.001 ,0.010 ,0.020 ,0.030 ,и.т.д.

 

вот как то так!

 

ЗЫ: Сам был в замешательстве,когда увидел на autozone совершенно другие цифры,по сравнению в моей книге!

но нутромер рулит,и всё встало на свои места! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...