Перейти к содержанию

Субурбан 6.5


Recommended Posts

насколько я в курсе, там болячка - ТНВД. накрывается часто, стоит дорого. если мне не изменяет память, Рыжий Вадик победил этот недуг, установив дополнительную вентиляцию ТНВД с помощью кулеров из системного блока компа. за что купил, за то продаю, ибо сам не ковырял.

 

и опять же из наблюдейний - не очень то у нас много мест, где охотно возьмутся за ремонт Субуровского дизеля.

 

а так, отличный трактор :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посчастливилось обладать таким дизельным Сабурбаном около одного года. За год поменял два ТНВД. Это при том, что покупал я Субур с только что поставленным новым ТНВД. То есть, всего за 1 года и пару месяцев было поменяно три ТНВД. Последний раз менял в Тринити только с одной целью, чтобы получить их годовую гарантию. Правда, стоил он мне в Тринити 2500 доллеров. Для сравнения, в Академии он стоил 1500 доллеров.

Расход топлива в городе составлял 18-20 литров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему дизель? думаешь экономичнее будет, ошибаешся, сервис съест всю разницу.

звук душу ласкает, а запах солярки по утрам - это вообще нечто! :):4::)

ну или согласно идее Real trucks don't have spark plugs :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...