Перейти к содержанию

Подключение карбюратора 7716S. Вакуумные шланги


Recommended Posts

Приветствую! Головоломка с карбом, зажиганием и прочим продолжает набирать обороты. На сий раз дошла очередь до вакуумных шлангов.

 

Суть проблемы в кратце: Машина не работает на закрытой залонке (если ее закрыть мгновенно глохнет) и на закрытой не заводится. При поддаче газа - глохнет. Может заглохнуть сама по себе, работая на холостых. Глохнет как только включаеш скорость и подносишь ногу к педали газа. Насчет зажигания ето вообще отдельная история, которая имеет продолжение (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21010)

 

На данный момент подсоединено только 2! шланга. Один вообще может быть не там где надо.

Перевернул два мануала и замучал гугла и чуть не сломал моск. Как должны идти вакуумные трубки?

Двигатель 4.9. 300 cid, рядная 6-ка. коробка автомат.

МОДЕЛЬ 7716S от Weber.

 

Сейчас подведен топливный шланг и шланг - карб/клапанная крышка ( 8 )

1) Что за болт (3) ? Качество или количество?

2) Почему стоят заглушки 9,10, 11, 12 ?

 

Подскажите, пожалст, кто чего знает...я думаю, общими усилиями соберем пазл.

 

vak1.jpg

39432858.jpg

48942968.jpg

74651291.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь, как ты можешь заниматься зажиганием, если у тебя столько незаглушенных штуцеров в карбе?? Через них же воздух подсасывает нехило, и поэтому мотор колбасит и глохнет он при нажатии на газ...

 

попробуем аборт по фотографии)

Номер 1: похоже, это вентиляция поплавковой камеры. На хх не влияет, должно в итоге соединяться с воздуханом

2: EGR. скорее всего не работает, штуцер можно заглушить

3: плохо видно, но если там шлиц под отвертку, то это может быть винтом качества

4: мазерфакин вакуум) вероятно, должен быть соединен шлангом с номером 5

5: Демпфер воздушной заслонки (или дроссельной?). Плохо видно. См п. 4

Между 4 и 5 на фото подпружиненный винт - это "количество". Здесь он выполнен как упор дросселя, как на старом жигулевском вебере

6 и 7: явно вакуумные штуцера. Один вероятно должен соединяться с вакуумником на трамблере (если такового соединения сейчас нет). Второй - хз. В любом случае заткни его нах, потом разберешься.

Про заглушки 9-12 не знаю. Если заводские, значит так надо)

После описанной карбюраторной магии, мотор должен заработать ровнее, и тогда регулируй зажиганье. Там главное начальный угол поймать, если стерлись метки, тогда выворачивать свечу в первом цилиндре и смотреть когда поршень почти в верхней мертвой точке, будет ли бегунок повернут к выводу провода первого цилиндра...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, на пускач забей, если он нерабочий. Просто застопори воздушную заслонку, чтоб не болтатлась и не вносила сумбур в регулировки. При холодном пуске ее можно прикрыть рукой... Хотя в теплую погоду мотор и так заведетсо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, на пускач забей, если он нерабочий. Просто застопори воздушную заслонку, чтоб не болтатлась и не вносила сумбур в регулировки. При холодном пуске ее можно прикрыть рукой... Хотя в теплую погоду мотор и так заведетсо...
бронка даже в жару не заводится если не держать воздушную заслонку прикрытой, почихивает только и все, приходится рукой ее держать пока он чутка не прогреется :13:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, на пускач забей, если он нерабочий. Просто застопори воздушную заслонку, чтоб не болтатлась и не вносила сумбур в регулировки. При холодном пуске ее можно прикрыть рукой... Хотя в теплую погоду мотор и так заведетсо...
бронка даже в жару не заводится если не держать воздушную заслонку прикрытой, почихивает только и все, приходится рукой ее держать пока он чутка не прогреется :5:

 

А ты педалькой предварительно покачай :13: Бензинчик из ускорителя плеснется и ага))) потом, правда, педаль нужно держать, пока не прогреется чутка

Изменено пользователем Cougar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я как бы в курсе как карбовую машину заводить - нифига, с заслонкой заводится с полтыка и всегда, а по описанной тобой процедуре за...бешься заводить - фыркает и чихает тока

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я как бы в курсе как карбовую машину заводить - нифига, с заслонкой заводится с полтыка и всегда, а по описанной тобой процедуре за...бешься заводить - фыркает и чихает тока

Ну и ладно, а я так Монтегу заводил и ничего вроде)))

Кстате, у меня 10 лет назад был Кугар с таким же карбом, как у тебя (2150) и со сломанным пускачом. Я к нему, помню, приколхозил тросик от ВАЗ и прекрасно заводил даже зимой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возможно что и я так же поступлю пока :13:

ну а впоследствии либо этому пускач новый закажу либо махну карб с коллектором на четырехкамерный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cougar, благодарю за информацию! буду експериментировать согласно твоей схеме ! :13:

 

о результатах сообщу позже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аа, *хлопаит себя по лбу*, дык 9-12 это просто вакуумный тройник! Оттуда должен идти шланг к усилителю тормозов, а прочие отверстия - для доп. потребителей (например, для привода заслонок отопителя). У тебя этих потребителей нет, вот и заглушено. Должно быть заглушено надежно, в противном случае - подсос воздуха со всеми последствиями

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обнаружился еще один болт под отверку - 13-й пункт, заглушенный 14-й и нечто внутри розого квадрата на другой фотке

 

Добавил еще 2 фотки с пазлом. см. первый пост.

 

 

Експерименты над карбом продолжаются. Совершенно случайно стало известно..что, если запихнуть варежку в возд. камеру, оставив только половину камеры в открытом положении..движок работает потише и стабильней. Заводится сразу (как на полностью открытой заслонке без варежки) и не глохнет при подаче газа.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

форд 250 4.1 л карб однобаррелевый .. привод воздуха от прогрева выхлоного коллектора , трубочка там идё ... без " варежки " было хрен завести ... и потом воздушная заслонка неоткрывалась полностью - ессно расход ... купил ребилд сдуру , поставил всё нормально ... чёта трубок на данном экземпляре многовато .... :) может запаять половину ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

карб, коллекторы я уже выбрал....но мне щас их вообще нет смысла покупать т.к. все силы и деньги брошены на кузовные работы... Mашину периодически из гаража выгоняю (ето 5 метров на улицу и обратно)..чтоб можно было заниматься кузовом.

 

Заехать в гараж надо по мини заездам из досок, ибо гараж на 10 см выше уровня земли. Выехать то я могу еще ... а вот заехать бывает не всегда удается...т.к. он глохнет и тупо не может заехать по етим доскам.. а если налетают облака и дождь начинается..то надо шустро загнать его в гараж...а он блин не едет. вот тут начинается дерготня...

 

И как я буду подсоедиять новый карб? Наверняка он приедет без схемы подсоединения... И получается - тот же самый вариант что и щас - масса свбодных хреней для шлангов, только другой карб и коллекторы. Хочу разобраться со шлангами на данном етапе. Заранее, так сказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 у меня идёт в клаппаную крышку .. типа отсос газов ..

шток от 5 куда идёт ? если на гребёнку то это при подаче газа освобождается воздушная заслонка , вернее то что ей " разрешил блок с контактом ( у меня он термический ) от нагрева колл газов ..значит надо найти где больше сосёт воздух при открытой заслонке ( при газу )

9-11 непонятно .....если впускной коллектор , то у меня тоже какая то латуника там стояла , тройник какой то .. так как ничего не нашёл куда этот отсос можно подсоединить заглушил до прихода гидровакуумника ..

Изменено пользователем stirlic (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...