ПАдоНаК Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 интересует что за мотрчиГ у него, каков потенциал для него (из примочек), какие коробки??? может кто чего подскажет полезного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) моторчег V8 5,8 литра, тянет и жрет хорошо, коробка E4OD (C6 с овердрайвом), основная проблема этих машин - гнилой кузов. че еще сказать - хороший автомобиль Изменено 7 августа, 2009 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) спс) дабы не плодить темы продолжу здесь, 351 мотор с какими коробками вообще еще шел??? AODE случаем с ним стыкуется? а из механики есть чего? Изменено 8 августа, 2009 пользователем ПАдоНаК (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 августа, 2009 Share Опубликовано 8 августа, 2009 спс)дабы не плодить темы продолжу здесь, 351 мотор с какими коробками вообще еще шел??? AODE случаем с ним стыкуется? а из механики есть чего? состыковать можно наверно, только умрет быстро. механика не ставилась, но выпендрицца можно - у меня есть от ББронко M5OD (5 ступенчатая) туда можно воткнуть любые мотор+коробка из фордовских, вот только смысл этого действа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2009 смысл что я расматриваю его как донар для SWAPa, вот и интересует его дальнейшие возможности как в плане фенечек так и в плане что на что намазывают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 августа, 2009 Share Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) ну тогда есть моторы L6 4.9 L - V8 5.0L - V8 5.8L карбюраторные и инжекторные + коробки С4 - С6 - AOD - AOD-E - E4OD - M5OD + мосты Ford 8.8" - Ford 9" — свапай что куда хочешь Изменено 8 августа, 2009 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2009 ну тогда есть моторы L6 4.9 L - V8 5.0L - V8 5.8L карбюраторные и инжекторные + коробки С4 - С6 - AOD - AOD-E - E4OD - M5OD + мосты Ford 8.8" - Ford 9" — свапай что куда хочешь 5.8 это 351 блок??? а где ешо они ставились??? и есть ли разница между моторами??? хотелось бы максимально узнать нъюансы прежде чем корчевать, и какая коробка оптимальна? шоб с запасом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 ну тогда есть моторы L6 4.9 L - V8 5.0L - V8 5.8L карбюраторные и инжекторные + коробки С4 - С6 - AOD - AOD-E - E4OD - M5OD + мосты Ford 8.8" - Ford 9" — свапай что куда хочешь 5.8 это 351 блок??? а где ешо они ставились??? и есть ли разница между моторами??? хотелось бы максимально узнать нъюансы прежде чем корчевать, и какая коробка оптимальна? шоб с запасом 351 = 5.8 ставились на пикапы, Бронки, эконолайны. какую именно разницу между моторами надо указать? коробка с запасом гидравлические С4-С6 или электронноуправляемая E4OD. ну и механика M5OD переваривает все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) ну тогда есть моторы L6 4.9 L - V8 5.0L - V8 5.8L карбюраторные и инжекторные + коробки С4 - С6 - AOD - AOD-E - E4OD - M5OD + мосты Ford 8.8" - Ford 9" — свапай что куда хочешь 5.8 это 351 блок??? а где ешо они ставились??? и есть ли разница между моторами??? хотелось бы максимально узнать нъюансы прежде чем корчевать, и какая коробка оптимальна? шоб с запасом 351 = 5.8 ставились на пикапы, Бронки, эконолайны. какую именно разницу между моторами надо указать? коробка с запасом гидравлические С4-С6 или электронноуправляемая E4OD. ну и механика M5OD переваривает все ну вроде у тех была ставка больше на крутящийся момент а у этих моделей электроники больше напичкано (я так понимаю по 302 блокам не на всех MAF присутствовал) а распредвалов то у нее сколько??? и хде они?? нижневальная или в головах висят.... лучше досконально изучить предмет в теории чем позновать его в процесе корчевания... ну и так, общие рекомендации если они вообще есть при переборке Изменено 11 августа, 2009 пользователем ПАдоНаК (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 MAF там появился после 94 года, до этого MAP электроники там необходимое для инжектора нижневальные все по крутящему моменту 351 и 300 стоят рядом, у 302го меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2009 спс ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 Не нужен тебе этот мотор, отдай мне, не мучай Станга... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Не нужен тебе этот мотор, отдай мне, не мучай Станга... для того чтоб отдать его надо приобрести, перетряхнуть наипатся по самые помидоры а уж потом раздавать я тут пытаюь выяснить откуда ноги растут и куда их приделать чтобы небыло мучительно больно от лишних девайсов, например не той коробки или слишком короткой или длиной пары кстати, а дуть я так понимаю в штатную поршневую нестоит? Изменено 11 августа, 2009 пользователем ПАдоНаК (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 тебе на станга имеет смысл 4,6 воткнуть от FCV и едет бодрее и мучать можно больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2009 уважаемый аммиак, подскажи коробка т-45 к 5.8 пристыкуется??? я так понял что она понадежней и покрепче и 5.4 по крепежам идентичен 5.8??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.