Перейти к содержанию

Econoline 5.8 92г.


Recommended Posts

интересует что за мотрчиГ у него, каков потенциал для него (из примочек), какие коробки???

может кто чего подскажет полезного?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

моторчег V8 5,8 литра, тянет и жрет хорошо, коробка E4OD (C6 с овердрайвом), основная проблема этих машин - гнилой кузов. че еще сказать - хороший автомобиль :11:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спс)

дабы не плодить темы продолжу здесь, 351 мотор с какими коробками вообще еще шел??? AODE случаем с ним стыкуется? а из механики есть чего?

Изменено пользователем ПАдоНаК (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спс)

дабы не плодить темы продолжу здесь, 351 мотор с какими коробками вообще еще шел??? AODE случаем с ним стыкуется? а из механики есть чего?

 

состыковать можно наверно, только умрет быстро. :11:

механика не ставилась, но выпендрицца можно - у меня есть от ББронко M5OD (5 ступенчатая)

туда можно воткнуть любые мотор+коробка из фордовских, вот только смысл этого действа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смысл что я расматриваю его как донар для SWAPa, вот и интересует его дальнейшие возможности как в плане фенечек так и в плане что на что намазывают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тогда есть моторы L6 4.9 L - V8 5.0L - V8 5.8L карбюраторные и инжекторные + коробки С4 - С6 - AOD - AOD-E - E4OD - M5OD + мосты Ford 8.8" - Ford 9" — свапай что куда хочешь :11:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тогда есть моторы L6 4.9 L - V8 5.0L - V8 5.8L карбюраторные и инжекторные + коробки С4 - С6 - AOD - AOD-E - E4OD - M5OD + мосты Ford 8.8" - Ford 9" — свапай что куда хочешь :11:

5.8 это 351 блок???

а где ешо они ставились??? и есть ли разница между моторами???

хотелось бы максимально узнать нъюансы прежде чем корчевать, и какая коробка оптимальна? шоб с запасом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тогда есть моторы L6 4.9 L - V8 5.0L - V8 5.8L карбюраторные и инжекторные + коробки С4 - С6 - AOD - AOD-E - E4OD - M5OD + мосты Ford 8.8" - Ford 9" — свапай что куда хочешь :11:

5.8 это 351 блок???

а где ешо они ставились??? и есть ли разница между моторами???

хотелось бы максимально узнать нъюансы прежде чем корчевать, и какая коробка оптимальна? шоб с запасом

 

351 = 5.8 ставились на пикапы, Бронки, эконолайны. какую именно разницу между моторами надо указать?

коробка с запасом гидравлические С4-С6 или электронноуправляемая E4OD. ну и механика M5OD переваривает все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тогда есть моторы L6 4.9 L - V8 5.0L - V8 5.8L карбюраторные и инжекторные + коробки С4 - С6 - AOD - AOD-E - E4OD - M5OD + мосты Ford 8.8" - Ford 9" — свапай что куда хочешь :11:

5.8 это 351 блок???

а где ешо они ставились??? и есть ли разница между моторами???

хотелось бы максимально узнать нъюансы прежде чем корчевать, и какая коробка оптимальна? шоб с запасом

 

351 = 5.8 ставились на пикапы, Бронки, эконолайны. какую именно разницу между моторами надо указать?

коробка с запасом гидравлические С4-С6 или электронноуправляемая E4OD. ну и механика M5OD переваривает все

ну вроде у тех была ставка больше на крутящийся момент а у этих моделей электроники больше напичкано (я так понимаю по 302 блокам не на всех MAF присутствовал)

а распредвалов то у нее сколько??? и хде они?? нижневальная или в головах висят....

лучше досконально изучить предмет в теории чем позновать его в процесе корчевания... ну и так, общие рекомендации если они вообще есть при переборке

Изменено пользователем ПАдоНаК (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

MAF там появился после 94 года, до этого MAP

электроники там необходимое для инжектора

нижневальные все

по крутящему моменту 351 и 300 стоят рядом, у 302го меньше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не нужен тебе этот мотор, отдай мне, не мучай Станга... :11:

для того чтоб отдать его надо приобрести, перетряхнуть наипатся по самые помидоры а уж потом раздавать

я тут пытаюь выяснить откуда ноги растут и куда их приделать чтобы небыло мучительно больно от лишних девайсов, например не той коробки или слишком короткой или длиной пары

кстати, а дуть я так понимаю в штатную поршневую нестоит?

Изменено пользователем ПАдоНаК (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

уважаемый аммиак, подскажи коробка т-45 к 5.8 пристыкуется???

я так понял что она понадежней и покрепче

и 5.4 по крепежам идентичен 5.8???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...