Перейти к содержанию

Обработка арок.


Recommended Posts

Добрый всем день! Собирался отдавать авто в покраску, поэтому предварительно переварил задние арки. Теперь покраска отложилась на неопределённый срок. :-( Подскажите, как лучше обработать сварные швы, чтобы всё это дело не гнило. Видел, что места сварки покрываются чем-то вроде толстой полосы резины. Где занимаются такими работами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сам займись. используется так называемая смесь номер 6. банка(3кг) резино-битумной мастики+полбанки пушсала+мовиль маленькую(0,5 литра что ли...).

все вместе греть и варить. в момент закипания - в пистолет и на днище под давлением. естесна предварительно обработать ортофосфорной кислотой. до пофиолетовевания металла. если чернеет - тогда металлическую щетку в зубы и добиваться фиолета.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Дедовские" рецепты рекомендую оставить нищим владельцам гнилых тазов.

 

Сварные швы грунтуются и покрываются шовным полиуретановым герметиком. Тоже самое можно сделать с остальной частью днища, превратив герметик в "антигравий", разбавив растворителем. Или купить готовый состав, например "гипердесмо". Разница с битумной шнягой - в химической и температурной стойкости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое за дельные советы. А если всё обильно замовилить, то сколько такая штука продержится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...