Eaton Опубликовано 24 марта, 2009 Share Опубликовано 24 марта, 2009 напомню, меняю гражданскую приборку на полицейскую, где есть указометр давления масла. купил и трехконтактный датчик новый. но посмотрел по электросхемам и заметил, что в гражданской приборке, что в полицейской от датчика давления масла идет только один провод. еще там вроде как стоит какой-то резистор на 65 ом, зачем он нужен? а датчик давления масла используется как выключатель бензонасоса? так как все таки реализована схема с указателем и его подключением? нид хэлп. всем кто ответит по делу спасибо огромное!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 марта, 2009 Share Опубликовано 24 марта, 2009 Меняешь старый датчик на новый и провод шедший в старой приборки на лампу давления масла в новом варианте подключается к контакту разъёма(см. схему) который подаёт сигнал к указателю давления масла.Всё, ни с какими резисторами мутить не надо :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 24 марта, 2009 Share Опубликовано 24 марта, 2009 Мне попадалась электросхема КВ, там в питании бензонасоса датчик давления масла задействован был. На Каприсах не помню, но может быть и такое. Но, имхо, это защита от полнейшего автотехнодурака, каковых среди рядовых американских водятлов полно, а среди российских владельцев АА, надеюсь, не очень много... Без масла же ездить не будешь, не доведешь ведь то такого? Так что полагаю, можно не заморачиваться... Пы Сы: а в старом датчике сколько контактов? Он к бензонасосу может иметь отношение? Если нет, то хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
deeniss Опубликовано 24 марта, 2009 Share Опубликовано 24 марта, 2009 напомню, меняю гражданскую приборку на полицейскую, где есть указометр давления масла. купил и трехконтактный датчик новый. ....................кусочек проводов с разьемами под новую приборку скручен с штатной проводкой. Соедини так же по цветам. Особенных проблем при подключении нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 марта, 2009 Share Опубликовано 24 марта, 2009 Мне попадалась электросхема КВ, там в питании бензонасоса датчик давления масла задействован был. По идеи так и должно быть, но например у себя я пробывал запускать мотор при отключённом датчике давления масла - без проблем работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2009 про отношения датчика давления масла и бензонасоса уточнил в мануале. датчик включает бензонасос при достижении давления масла в 4 пси что ли, если накроется реле бензонасоса или мозг. вот только я пока не вдупляю, на указатель и лампочку в приборке один и тот же провод что ли идет? просто различаются датчики для лампочки или для лампочки со стрелкой? надеюсь, меня поняли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 25 марта, 2009 Share Опубликовано 25 марта, 2009 По всем канонам жанра на лампу и на стрелку должны быть принципиально разные датчики. На лампу датчик даёт вкл/выкл при нет/есть давление, а на стрелку - непрерывно изменяющяяся величина, скорее всего сопротивление, которую отображает стрелка. Может конечно существовать схема включения лампы электронно по показаниям "стрелочного" датчика, но мне такие не попадались... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.