Kotyara777 Опубликовано 19 октября, 2008 Share Опубликовано 19 октября, 2008 Доброго времени суток! На днях приваривали рулевую рейку справа (в двигло не лазили), после этой процедуры обороты на хх стала держать 1.1-1.2, (до этого 0.8), при включении Р или D машин стал дергаться как-будто щас двигло с коробкой отваляться. Пороботав немного на хх она закипела, не включался вентилятор (на прямую крутит), наверно датчик температуры. Стала плохо заводиться на горячую (через раз). Могут ли обороты вырасти из-за неисправного датчика температуры, и в чем может быть причина плохого запуска? А ведь два дня назад все было ок...несчитая почти оторваной рулевой рейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 Упор рейки всё таки был оторван? При неисправном датчике тем-ры высокие х.х. запросто. Джеки чан горит? помоему ошибка 15 - датчик тем-ры в обрыве. Если карлсон не заработал - скорее всего писец датчику. А может банально пожгли проводку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2008 Насчет рейки ты угадал, крепление там отгнило, а может от моего наезда на бордюр ее оторвало. Джеки чан не горит. Датчик поставлю- отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 22 октября, 2008 Share Опубликовано 22 октября, 2008 Насчет рейки ты угадал, крепление там отгнило, а может от моего наезда на бордюр ее оторвало. Джеки чан не горит. Датчик поставлю- отпишусь. Крепление скорее ты бордюром оторвал, (проходили эту тему) А Джеки вообще горит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2008 Да верно крепление, с оборотами и со всем остальным разобрался, датчик оказался непричем, просто местные армяне когда ставили торпеду обратно после сварочных работ, напутали с проводкой. Заглох из-за них прошлой ночью на трассе Дон не доезжая до дома 5км (неожиданно загорелся впервые джеки чан и машина сама пару раз притормозила, а потом затихла... , на мои повороты ключа заводиться отказывалась, стартер крутил, бензин был. В итоге оттащил ночью к сервису, а утром "надувшись" направился в этот сервис высказывать все, что я думаю по этому поводу и, что мне ненравиться поведение машины после их вмешательства. Спустя несколько часов машина стала вести себя как прежде...говорят проводка мол старая- я это и сам знаю машине уже 15лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.