22 hours ago, vano423 said:Вот если отбросить стоимость доставки, то нихрена там особо дорогово и нет!
Ну мы живём здесь. Здесь дорого купить такую машину новую. И дорого содержать в любом возрасте.
Стоимость доставки - не только в ней дело. Вот например главный цилиндр сцепления. В США оригинал GM стоит 200$ без всякой доставки. На УАЗ/Соболь наверное раз в 5 дешевле.
Всякие нормальные замены в разы дешевле, но всё равно дороже нашепрома и прочих бюджетных машинок.
Ремкомплект МКПП (неоригинал ессно) стоит 800$. Для нашепрома за такие деньги можно купить МКПП новую в сборе.
Насколько дорогой считается новая Таха в США я не знаю. Сейчас начинается от $58к - кажется это дохера для Америки.
16 hours ago, dmm said:Такого это какого такого? Тем более если это всемилюбимая400ка в которой все надёжное и простое
![]()
Такого - это комфортный семейный фулсайз с удобствами и неэкономичным V8. Явно не для бюджетных вариантов тачка создавалась.
Надёжное, простое, без Tech-2 сканера нихера не разберёшься что там отрыгнуло. Ага