Jump to content

Edit History

Random clicker

Random clicker

22 hours ago, vano423 said:

Вот если отбросить стоимость доставки, то нихрена там особо дорогово и нет!

 

Ну мы живём здесь. Здесь дорого купить такую машину новую. И дорого содержать в любом возрасте. 

Стоимость доставки - не только в ней дело. Вот например главный цилиндр сцепления. В США оригинал GM стоит 200$ без всякой доставки. На УАЗ/Соболь наверное раз в 5 дешевле.

Всякие нормальные замены в разы дешевле, но всё равно дороже нашепрома и прочих бюджетных машинок.

Ремкомплект МКПП (неоригинал ессно) стоит 800$. Для нашепрома за такие деньги можно купить МКПП новую в сборе.

 

Насколько дорогой считается новая Таха в США я не знаю. Сейчас начинается от $58к - кажется это дохера для Америки.

 

16 hours ago, dmm said:

Такого это какого такого? Тем более если это всемилюбимая400ка в которой все надёжное и простое :crazy:

 

Такого - это комфортный семейный фулсайз с удобствами и неэкономичным V8. Явно не для бюджетных вариантов тачка создавалась.

 

Надёжное, простое, без Tech-2 сканера нихера не разберёшься что там отрыгнуло. Ага :)

Random clicker

Random clicker

22 hours ago, vano423 said:

Вот если отбросить стоимость доставки, то нихрена там особо дорогово и нет!

 

Ну мы живём здесь. Здесь дорого купить такую машину новую. И дорого содержать в любом возрасте. 

Стоимость доставки - не только в ней дело. Вот например главный цилиндр сцепления. В США оригинал GM стоит 200$ без всякой доставки. На УАЗ/Соболь наверное раз в 5 дешевле.

Всякие нормальные замены в разы дешевле, но всё равно дороже нашепрома и прочих бюджетных машинок.

Ремкомплект МКПП (неоригинал ессно) стоит 800$. Для нашепрома за такие деньги можно купить МКПП новую в сборе.

 

Насколько дорогой считается новая Таха в США я не знаю. Сейчас начинается от $58к - кажется это дохера для Америки.

 

16 hours ago, dmm said:

Такого это какого такого? Тем более если это всемилюбимая400ка в которой все надёжное и простое :crazy:

 

Такого - это комфортный семейный фулсайз с удобствами и неэкономичным V8. Явно не для бюджетных вариантов тачка создавалась.

Random clicker

Random clicker

21 hours ago, vano423 said:

Вот если отбросить стоимость доставки, то нихрена там особо дорогово и нет!

 

Ну мы живём здесь. Здесь дорого купить такую машину новую. И дорого содержать в любом возрасте. 

Стоимость доставки - не только в ней дело. Вот например главный цилиндр сцепления. В США оригинал GM стоит 200$ без всякой доставки. На УАЗ/Соболь наверное раз в 5 дешевле.

Всякие нормальные замены в разы дешевле, но всё равно дороже нашепрома и прочих бюджетных машинок.

 

Насколько дорогой считается новая Таха в США я не знаю. Сейчас начинается от $58к - кажется это дохера для Америки.

 

16 hours ago, dmm said:

Такого это какого такого? Тем более если это всемилюбимая400ка в которой все надёжное и простое :crazy:

 

Такого - это комфортный семейный фулсайз с удобствами и неэкономичным V8. Явно не для бюджетных вариантов тачка создавалась.

×
×
  • Create New...