ATO Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 День добрый всем. Собственно вопросы. 1. Можно ли не снимая двигателя (5,7TBI) заменить (проверить) шатунные вкладыши? Если да, то как посоветуете это сделать. 2. Сколько лошадей у этого движка? У меня полицай 9С1 комплектация, год 1992. В ПТС стоит 264. Думаю это не верно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 L05 5.7L - 205 HP @ 4400, 300 lb-ft @ 2800 (9C1 Police) 264 LT1-impala ss Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 День добрый всем. Собственно вопросы. 1. Можно ли не снимая двигателя (5,7TBI) заменить (проверить) шатунные вкладыши? Если да, то как посоветуете это сделать. 2. Сколько лошадей у этого движка? У меня полицай 9С1 комплектация, год 1992. В ПТС стоит 264. Думаю это не верно. Надо будет его как минимум поднять с подушек , снять поддон ,шатун должен иметь ход влевоправо по шейке + можешь попробовать его подергать не должно быть люфта а если он есть ты сразу почувствуешь а далее можно раскрутить бугеля и произвести замер шейки коленвала , сравнить со стандартным размером и если допуск приблизительно до 4х соток если мне не изменяет память , желательно подкинуть новые вкладыши . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 С ТБИ 264 никак невозможно. Вортеки с 268-ю кобылами. В стоке(не полис) ТБИ 5,7 от 180 до 215. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2008 А какой стандартный размер шеек должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 А какой стандартный размер шеек должен быть? Размеры стандартные в дюймахКорень 2,45 -0,04 допуск в мм Шатун 2,10 -0,035 допуск в мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2008 И еще 2 вопроса. Подняли двигатель. Сняли поддон. Вкладыши болтаются. Сняли. Стоят стандартные. Вопросы. 1. Размерный ряд ремонтных вкладышей? И где быстро их купить? 2. Под какой диаметр точить шейки на 1-й ремонтный с учетом маслянного зазора (в мм)? Предлогали фольгу от шоколадок проложить ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 14 июля, 2008 Share Опубликовано 14 июля, 2008 И еще 2 вопроса.Подняли двигатель. Сняли поддон. Вкладыши болтаются. Сняли. Стоят стандартные. Вопросы. 1. Размерный ряд ремонтных вкладышей? И где быстро их купить? 2. Под какой диаметр точить шейки на 1-й ремонтный с учетом масленного зазора (в мм)? Предлогали фольгу от шоколадок проложить... Ты коленвал померяй сначала , точят как обычно 0.25 по поводу маслянного зазора завтра погляжу в наряде с завода где мне точили , положишь фольгу тебя ударит молния ;) как о таком можно думать только Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.