Перейти к содержанию

Каприс '92. Про обдув и педаль газа...


Recommended Posts

Заметил намедни такую весчь: при нажатии на педаль газа поглубже, чем при обычной езде (где-то, начиная от середины) воздушный поток обдува дует прямо в лицо (из отверстий обдува в лицевой части торпеды). Причём, независимо от того, в каком положении стоит ползунок, с помощью которого выбирается направление обдува. Правда, пробовал только в трёх правых положениях (без кондиционера), ибо кондей пока всё равно не работает. При ослаблении педали газа всё возвращается на круги своя и воздух дует откуда надо. И ещё: в момент самопроизвольного переключения и туда, и обратно слышится такой всасывающий звук (я так понял - это звук перемещения заслонок с помощью вакуума).

 

Никто не сталкивался с такой проблемой? Из-за чего это может быть? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не зависимо от того, заведена машина или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

больше газа - больше оборотов

больше газа - быстрее едешь - больше дует накатом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дроссельная заслонка открывается, разрежение падает и видимо уже становится недостаточным чтобы держать заслонки в нужном положении. Наверно где-то прохудилась трубка или мембрана, или клапан какой-то не держит давления...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Браво, квадра! :D

при открытии заслонки оно точно падает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дроссельная заслонка открывается, разрежение падает и видимо уже становится недостаточным чтобы держать заслонки в нужном положении. Наверно где-то прохудилась трубка или мембрана, или клапан какой-то не держит давления...

Апсалютна верно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратный клапан помер однако находиться спереди троттл боди на трубочке утолщение размером с 5 копеек. Можно любой другой воткнуть. Там похоже шарик маленький или пластинка который стирается и похоже улетает в мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не так страшно. Сам несколько раз разбирал (по другим причинам) движки которые проглатывали болтики или гайки (уроненные по неосторожности или открутившиеся с карбюратора) - так вот отметки многочисленные были и на камере и на поршне, но если его не прихватывал клапан и не повреждал герметичную поверхность клапан/седло то ничего страшного не случалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...