Перейти к содержанию

История редактирования

Gasoline

Gasoline

Привет, горячо любимый Фридом! :4: Сколько лет, сколько зим :7:
Второй год являюсь счастливым обладателем Тахи 98 года!
АА - это неизлечимая болезнь! :13:

Проблема такая:
Утром зимой запускаю мотор и он молотит ~ на 1000 оборотах и они не падают до "прогретых", даже при достижении температуры 78-80 градусов. Термостат на 82 градуса.
Даже если после такого прогрева проехать 100 км и остановиться, обороты всё равно не падают и держаться около 1000. Глушу мотор, опять запускаю и холостые падают до стандартных 650. 
Обороты всегда стабильные, не плавают, что прогревочные, что на прогретом моторе, что те же 650.
Приборка, Tech-2, и 3 приложения на телефоне показывают одинаковую температуру, +-1 градус. И она плавно растёт во время прогрева. 

Судя по сканерам, температура входящего воздуха тоже плавно растёт с момента запуска и одинаковая при 1000 оборотах, перед тем как заглушить мотор и после повторного запуска при 650 оборотах. Фишку скидывал с этого датчика и ни чего не меняется, ошибок нет по нему. При запуске утром она примерно такая же, как и на улице, судя по градуснику на зеркале. 
 

Такая дичь происходит когда машина ночует на улице. В эти праздники 4 дня стояла в тёплом гараже и при запуске, уже через пару минут, обороты начали плавно опускаться с 1000 до 650 по мере прогрева.

Когда всё стабильно и прогрето, открываю капот и через какое-то время обороты начинают плавно подниматься по мере остывания мотора при работе и доходят до 950-1000. Где-то при 75 градусах и ниже.

MAF может быть причиной?
Он чистый, внутри как новый. Ошибок по нему нет. А при его отключении таха работает и едет абы как с горящим чеком по этой проблеме.

На родных и других прошитых мозгах такая фигня одинакого происходит. 

 

С весны до поздней осени таких проблем нет. Ошибок по этой теме ни каких нет.

Во всех чатах по 400-м эту проблему описывал, все разводят руками :17: И оказалось, что я не один такой с этой проблемой.
Остаётся последняя надежда на всезнающий фридом!:7:

В общем: Шо цэ такэ??? 

Gasoline

Gasoline

Привет, горячо любимый Фридом! :4: Сколько лет, сколько зим :7:
Второй год являюсь счастливым обладателем Тахи 98 года!
АА - это неизлечимая болезнь! :13:

Проблема такая:
Утром зимой запускаю мотор и он молотит ~ на 1000 оборотах и они не падают до "прогретых", даже при достижении температуры 78-80 градусов. Термостат на 82 градуса.
Даже если после такого прогрева проехать 100 км и остановиться, обороты всё равно не падают и держаться около 1000. Глушу мотор, опять запускаю и холостые падают до стандартных 650. 
Обороты всегда стабильные, не плавают, что прогревочные, что на прогретом моторе, что те же 650.
Приборка, Tech-2, и 3 приложения на телефоне показывают одинаковую температуру, +-1 градус. И она плавно растёт во время прогрева. 

Судя по сканерам, температура входящего воздуха тоже плавно растёт с момента запуска и одинаковая при 1000 оборотах, перед тем как заглушить мотор и после повторного запуска при 650 оборотах. Фишку скидывал с этого датчика и ни чего не меняется, ошибок нет по нему. При запуске утром она примерно такая же как и на улице, судя по градуснику на зеркале. 
 

Такая дичь происходит когда машина ночует на улице. В эти праздники 4 дня стояла в тёплом гараже и при запуске, уже через пару минут, обороты начали плавно опускаться с 1000 до 650 по мере прогрева.

Когда всё стабильно и прогрето, открываю капот и через какое-то время обороты начинают плавно подниматься по мере остывания мотора при работе и доходят до 950-1000. Где-то при 75 градусах и ниже.

MAF может быть причиной?
Он чистый, внутри как новый. Ошибок по нему нет. А при его отключении таха работает и едет абы как с горящим чеком по этой проблеме.

На родных и других прошитых мозгах такая фигня одинакого происходит. 

 

С весны до поздней осени таких проблем нет. Ошибок по этой теме ни каких нет.

Во всех чатах по 400-м эту проблему описывал, все разводят руками :17: И оказалось, что я не один такой с этой проблемой.
Остаётся последняя надежда на всезнающий фридом!:7:

В общем: Шо цэ такэ??? 

Gasoline

Gasoline

Привет, горячо любимый Фридом! :4: Сколько лет, сколько зим :7:
Второй год являюсь счастливым обладателем Тахи 98 года!
АА - это неизлечимая болезнь! :13:

Проблема такая:
Утром зимой запускаю мотор и он молотит ~ на 1000 оборотах и они не падают до "прогретых", даже при достижении температуры 78-80 градусов. Термостат на 82 градуса.
Даже если после такого прогрева проехать 100 км и остановиться, обороты всё равно не падают и держаться около 1000. Глушу мотор, опять завожу и холостые падают до стандартных 650. 
Обороты всегда стабильные, не плавают, что прогревочные, что на прогретом моторе, что те же 650.
Приборка, Tech-2, и 3 приложения на телефоне показывают одинаковую температуру, +-1 градус. И она плавно растёт во время прогрева. 

Судя по сканерам, температура входящего воздуха тоже плавно растёт с момента запуска и одинаковая при 1000 оборотах, перед тем как заглушить мотор и после повторного запуска при 650 оборотах. Фишку скидывал с этого датчика и ни чего не меняется, ошибок нет по нему. При запуске утром она примерно такая же как и на улице, судя по градуснику на зеркале. 
 

Такая дичь происходит когда машина ночует на улице. В эти праздники 4 дня стояла в тёплом гараже и при запуске, уже через пару минут, обороты начали плавно опускаться с 1000 до 650 по мере прогрева.

Когда всё стабильно и прогрето, открываю капот и через какое-то время обороты начинают плавно подниматься по мере остывания мотора при работе и доходят до 950-1000. Где-то при 75 градусах и ниже.

MAF может быть причиной?
Он чистый, внутри как новый. Ошибок по нему нет. А при его отключении таха работает и едет абы как с горящим чеком по этой проблеме.

На родных и других прошитых мозгах такая фигня одинакого происходит. 

 

С весны до поздней осени таких проблем нет. Ошибок по этой теме ни каких нет.

Во всех чатах по 400-м эту проблему описывал, все разводят руками :17: И оказалось, что я не один такой с этой проблемой.
Остаётся последняя надежда на всезнающий фридом!:7:

В общем: Шо цэ такэ??? 

Gasoline

Gasoline

Привет, горячо любимый Фридом! :4: Сколько лет, сколько зим :7:
Второй год являюсь счастливым обладателем Тахи 98 года!
АА - это неизлечимая болезнь! :13:

Проблема такая:
Утром зимой завожу и мотор молотит ~ на 1000 оборотах, даже при достижении температуры 78-80 градусов. Термостат на 82 градуса.
Даже если после такого прогрева проехать 100 км и остановиться, обороты всё равно не падают и держаться около 1000. Глушу мотор, опять завожу и холостые падают до стандартных 650. 
Обороты всегда стабильные, не плавают, что прогревочные, что на прогретом моторе, что те же 650.
Приборка, Tech-2, и 3 приложения на телефоне показывают одинаковую температуру, +-1 градус. И она плавно растёт во время прогрева. 

Судя по сканерам, температура входящего воздуха тоже плавно растёт с момента запуска и одинаковая при 1000 оборотах, перед тем как заглушить мотор и после повторного запуска при 650 оборотах. Фишку скидывал с этого датчика и ни чего не меняется, ошибок нет по нему. При запуске утром она примерно такая же как и на улице, судя по градуснику на зеркале. 
 

Такая дичь происходит когда машина ночует на улице. В эти праздники 4 дня стояла в тёплом гараже и при запуске, уже через пару минут, обороты начали плавно опускаться с 1000 до 650 по мере прогрева.

Когда всё стабильно и прогрето, открываю капот и через какое-то время обороты начинают плавно подниматься по мере остывания мотора при работе и доходят до 950-1000. Где-то при 75 градусах и ниже.

MAF может быть причиной?
Он чистый, внутри как новый. Ошибок по нему нет. А при его отключении таха работает и едет абы как с горящим чеком по этой проблеме.

На родных и других прошитых мозгах такая фигня одинакого происходит. 

 

С весны до поздней осени таких проблем нет. Ошибок по этой теме ни каких нет.

Во всех чатах по 400-м эту проблему описывал, все разводят руками :17: И оказалось, что я не один такой с этой проблемой.
Остаётся последняя надежда на всезнающий фридом!:7:

В общем: Шо цэ такэ??? 

×
×
  • Создать...