В 25.12.2023 в 12:11, Артур* сказал:Здравствуйте. Есть в продаже 2 машины с мертвыми моторами. Интрепид 3.2 с провернутым, естественно,) вкладышем. И Люмина 3.1 с треснувшим блоком. Коленвал у Люмины с задирами, поршни как новые. Какой мотор будет проще и дешевле в ремонте? Может у кого есть блок 3.1 в номинале. Или может встает 3.8 в люмину без гемора? В общем, что бы вы посоветовали своему другу. Работаю на сто. Делать все буду сам. Проблема только запчасти.
Какие интернет магазины есть по американцам кроме канада моторс. И может есть список заменителей на люмину, а то по родным кодам ничего в наличии нет в 4 больших интернет складах
Есть ли смысл точить их коленвалы? Я слышал, что американские к-валы не ходят после расточки
Прошу администратора удалять комменты с сарказмом и не по теме.
Мотор 3.1 какого года хоть?)
Делал 3.1 год назад, цены были такими:
Вкладыши коренные и шатунные, номинал - 18900
ГРМ цепь и звезды - 11500
Успокоитель цепи - 2800
Комплект прокладок верх и низ - 14500
Форсунки 6 штук, как выяснилось, не новые, а ребилд - 32000
Втулки распредвала - 4000
Кольца поршневые номинал - 15500 или 16500, не очень помню
Стартер ребилд - 38000
Гидроопора двигателя центральная - 4500
Покупал все тут, что-то в Старвэне, что-то в Экзист, прокладки покупал тремя комплектами, форсунки и успокоитель покупал в сша.
Драное колено надо везти и измерять, там скажут, в какой ремонт его точить, от этого и надо размышлять.
Так же и блок, сначала надо мерить, заднеприводный не подойдет.
Если еще точнее, то неплохо бы оценить общее состояние автомобиля, например, навесное, охлаждение, рулевая, акпп, тормоза и подвеска могут вылиться в куда большую сумму, чем ремонт двигателя.