Перейти к содержанию

История редактирования

Нарский

Нарский

Продолжение. 

Так как фильтр у меня очень давно был припасён, слил Меркон, был довольно тёмный, снял поддон, почистил его, поправил крепёжные отверстия, они были вмяты,

На магните у сливной пробки был слой примагниченного гуталина, с чайную ложку.

Старый фильтр был не тот, что должен быть. 

Должен быть для 2WD, был для полного привода. 

 

Этот для заднего привода, который у меня и был в запасе.58967.jpg.1c863d615bb022f7e4fdf72cf8e918c1.jpg

 

Этот был, для полного.58968.jpg.584f5b85415ab6d14fd5d1e6f0b8dd42.jpg

 

Они отличаются длиной заборного патрубка. 

Вряд ли меняли поддон, скорее всего когда то поставили то, что было.

Съездил за Мерконом.

Обезжирил кромки поддона, на герметик посадил прокладку.

 

Залили 5.5 литров, (слил примерно столько же) уровень на холодную был полный. 

Завел. Не ехала вообще. 

Потом потихоньку вроде наладилось, вроде поехала,  поехал на испытания. 

Всё по прежнему, мигает ОD, дёргается, глохнет при трогании. 

Остановился километров через 10, выдернул резервные линии - ничего не изменилось.

 

Остановился, стёр ё-ные ошибки (те же!) и оно поехало вполне приемлемо.

Но когда заезжал - опять глохнет.

Проверили уровень - пусто. Долили примерно грамм 600. 

На месте поерзал кочергой, проверил уровень - на пару мм выше нормы, без пузырьков. 

 

Загонял в гараж - опять заглохла пару раз. 

 

Что за чепуха? Мне кажется, был бы конец коробке - не было бы такой цикличности: работает - не работает.

Ни возня с электриков, ни замена масла-фильтра не принесла никаких внятных результатов. 

Скорее всего, коробка доходит, я так думаю. 

Но, увы, никакой уверенности в этом нет. 

Да и рановато ей, пробег около 180 ткм...

 

Ещё раз датчики поменять чёртовы OSS и TSS?

 

 

 

Нарский

Нарский

Продолжение. 

Так как фильтр у меня очень давно был припасён, слил Меркон, был довольно тёмный, снял поддон, почистил его, поправил крепёжные отверстия, они были вмяты,

На магните у сливной пробки был слой примагниченного гуталина, с чайную ложку.

Старый фильтр был не тот, что должен быть. 

Должен быть для 2WD, был для полного привода. 

 

Этот для заднего привода, который у меня и был в запасе.58967.jpg.1c863d615bb022f7e4fdf72cf8e918c1.jpg

 

Этот был, для полного.58968.jpg.584f5b85415ab6d14fd5d1e6f0b8dd42.jpg

 

Они отличаются длиной заборного патрубка. 

Вряд ли меняли поддон, скорее всего когда то поставили то, что было.

Съездил за Мерконом.

Обезжирил кромки поддона, на герметик посадил прокладку.

 

Залили 5.5 литров, (слил примерно столько же) уровень на холодную был полный. 

Завел. Не ехала вообще. 

Потом потихоньку вроде наладилось, вроде поехала,  поехал на испытания. 

Всё по прежнему, мигает ОD, дёргается, глохнет при трогании. 

Остановился километров через 10, выдернул резервные линии - ничего не изменилось.

 

Остановился, стёр ё-ные ошибки (те же!) и оно поехало вполне приемлемо.

Но когда заезжал - опять глохнет.

Проверили уровень - пусто. Долили примерно грамм 600. 

На месте поерзал кочергой, проверил уровень - на пару мм выше нормы. 

 

Загонял в гараж - опять заглохла пару раз. 

 

Что за чепуха? Мне кажется, был бы конец коробке - не было бы такой цикличности: работает - не работает.

Ни возня с электриков, ни замена масла-фильтра не принесла никаких внятных результатов. 

Скорее всего, коробка доходит, я так думаю. 

Но, увы, никакой уверенности в этом нет. 

Да и рановато ей, пробег около 180 ткм...

 

Ещё раз датчики поменять чёртовы OSS и TSS?

 

 

 

×
×
  • Создать...