Перейти к содержанию

История редактирования

root

root

50 minutes ago, Frosti said:

При закрытом дросселе, если датчик предварительно "взведён", где то около 2 В будет. Я специально в такое положение его крутил, когда двигатель работал. Двигатель начинает глохнуть.

При полностью открытом - где-то около 5. 

 

 

А номер моего конкретного датчика - вот он, на картинке. Больше на нём ничего нет, кроме надписи standard.

 

Значит неправильный датчик. Я их видел типа одинаковые, но с разным положением крутилки.

 

Кроме того, на первой фотке разъем овальный, а на последующих прямоугольный.

Например на Мустанге 5.0 прямоугольный, а на 3.8 того же года овальный.

root

root

47 minutes ago, Frosti said:

При закрытом дросселе, если датчик предварительно "взведён", где то около 2 В будет. Я специально в такое положение его крутил, когда двигатель работал. Двигатель начинает глохнуть.

При полностью открытом - где-то около 5. 

 

 

А номер моего конкретного датчика - вот он, на картинке. Больше на нём ничего нет, кроме надписи standard.

 

Значит неправильный датчик. Я их видел типа одинаковые, но с разным положением крутилки.

×
×
  • Создать...