Перейти к содержанию

История редактирования

Frosti

Frosti

Всем привет. Вот, полюбуйтесь. Вот так примерно выглядит мой датчик положения дроссельной заслонки, если смотреть со стороны дросселя.  Серый прямоугольник - это схематично изображен выступ на дросселе, который должен вращать сам потенциометр.

Зубчики на датчике изображены именно так, как есть. Именно такой угол. Оказалось, что дроссель просто не вращает потенциометр. Не доходит до зубчиков.

Очень давно я проверял датчик. Но как? Снимал его и мерил сопротивление. Оно действительно плавно изменяется. От 4.02 кОм до почти нуля, кажется.

Если же датчик установлен на дросселе, сопротивление, конечно же, не менялось ))))) О чём я узнал только вчера.

Ну ок, я это победил. Надел на выступ дросселя кусочек резинового шланга, и сопротивление стало действительно меняться при нажатии на педаль. Однако, при этом напряжение от 0 до 1 В (при незапущенном двигателе мерил).  Получается, что датчик дохлый?

Но есть ещё один момент, который меня в нём смущает. Он крутится на гораздо больший угол, чем сама дроссельная заслонка. Чуть ли не на 180 градусов.

Может, просто не тот датчик? (на картинку не смотрите, это я нашел картинку и отфотошопил для наглядности) 

 

 

дпдз.jpg

Frosti

Frosti

Всем привет. Вот, полюбуйтесь. Вот так примерно выглядит мой датчик положения дроссельной заслонки, если смотреть со стороны дросселя.  Серый прямоугольник - это как раз выступ на дросселе, который должен вращать сам потенциометр.

Зубчики на датчике изображены именно так, как есть. Оказалось, что дроссель просто не вращает потенциометр. Не доходит до зубчиков.

Очень давно я проверял датчик. Но как? Снимал его и мерил сопротивление. Оно действительно плавно изменяется. От 4.02 кОм до почти нуля, кажется.

Если же датчик установлен на дросселе, сопротивление, конечно же, не менялось ))))) О чём я узнал только вчера.

Ну ок, я это победил. Надел на выступ дросселя шланг, и сопротивление стало действительно меняться при нажатии на педаль. Однако, при этом напряжение от 0 до 1 В (при незапущенном двигателе мерил).  Получается, что датчик дохлый?

Но есть ещё один момент, который меня в нём смущает. Он крутится на гораздо больший угол, чем сама дроссельная заслонка. Чуть ли не на 180 градусов.

Может, просто не тот датчик? (на картинку не смотрите, это не мой) 

 

 

дпдз.jpg

×
×
  • Создать...