12.11.23 Попытки починить ГУР
Опять кончился ГУР, то его надо делать.
Намедни пока ГУР ещё работал — сьездил на сход развал чтоб отрегулировать, ибо машина рыскала по дороге. А там приговорили рулевые наконечники. реально болтаются.
Купил новые. А так как после смены шлангов дерганье руля при повороте не исчезло, то принято решение закрыть тему ГУРа капитально, со сменой рейки и насоса.
Насос купил новый за 13т
Снял рулевую рейку
И в фирме вип-гур сменил её на перебранную с доплатой в 17т.
Новые рулевые наконечники
И приводные ремни
А то старые совсем стали непригодными
Чтоб снять шкив пришлось купить специнструмент
Сменил насос, ремни
Установил рейку с рулевыми наконечниками
А оно и не пошло. Вся жижа оказалась в смотровой яме. Начал выяснять, и понял что изначальная поломка была вовсе не в насосе или рейке, а в шланге, который недавно приобрел и установил (см предыдущую запись)
Трещина по развальцовке.
Новый шланг оригинал 11т, дорман 5т
Вот и думаю какой шланг ставить.
Пытаюсь сопоставить предыдущую поломку шланга и эту — картины схожие, в одном и том же месте отрывает. Тока теперь стоит новый насос и условно новая рейка.
Этот шланг чтоб сдать надо справки из сервиса. Его думаю что заварить, или переразвальцевать в в конторе какой то на получится.
Итого. насос 13.000
Рейка 17.000
Наконечники по 1350р
Жижа 1 литр которая вытекла 1000р
Ремень кондея 900р
Другой ремень 2800р
Итого 37400р