Перейти к содержанию

История редактирования

NoISeR

NoISeR

Имеется Авик 2002 маленько лифтованный (сантиметров так на 10) посредством проставок под пружины. Преимущества налицо. Высокий клиренс позволяет ездить где угодно, зимой не страшны никакие сугробы. Парковаться можно везде, где не всякий кроссовер проедет, не говоря уже о пузотерках.

Но и недостатки тоже существенные. Не знаю, как у кого, а я ощущаю падение управляемости. Особенно в поворотах приходится прямо-таки сильно снижать скорость из-за ощущения, что сейчас завалишься. Но самый ад это комфорт, а точнее его полное отсутствие. Чуть съезжаешь с дороги и машину трясет как убитую Газель. Более-менее плавно машина едет только с хорошим грузом. Тогда она просаживается и вполне ничего.

По сему, хочется проставки вытащить, но стоковый клиренс уже не катит. Отсюда вопрос — до какого размера можно поставить проставки, чтобы сохранялась мягкость? Или с проставками по-любому жестко будет? У меня в Таун Каре стояли спереди сантиметра два, тоже жестко было.

 

NoISeR

NoISeR

Имеется Авик 2002 маленько лифтованный (сантиметров так на 10), посредством проставок под пружины. Преимущества налицо. Высокий клиренс позволяет ездить где угодно, зимой не страшны никакие сугробы. Парковаться можно везде, где не всякий кроссовер проедет, не говоря уже о пузотерках.

Но и недостатки тоже существенные. Не знаю, как у кого, а я ощущаю падение управляемости. Особенно в поворотах приходится прямо-таки сильно снижать скорость из-за ощущения, что сейчас завалишься. Но самый ад это комфорт, а точнее его полное отсутствие. Чуть съезжаешь с дороги и машину трясет убитую Газель. Более-менее плавно машина едет только с хорошим грузом. Тогда она просаживается и вполне ничего.

По сему, хочется проставки вытащить, но стоковый клиренс уже не катит. Отсюда вопрос — до какого размера можно поставить проставки, чтобы сохранялась мягкость? Или с проставками по-любому жестко будет? У меня в Таун Каре стояли спереди сантиметра два, тоже жестко было.

 

×
×
  • Создать...