Ваня Опубликовано 17 июля, 2023 Share Опубликовано 17 июля, 2023 Почему бюджетно, потому что диски крайслера, а их на складах ещё достаточно по месту и даже есть выбор по производителям, что намного дешевле чем заказывать "оттуда" фордовские. Такую же процедуру делал на первой своей вике. www.drive2.ru/l/4899916394579259240 Отличия с родным минимальные. Надо немного убрать ступеньку, чтобы диск ей не упирался во фланец полуоси. На фото видно где, по следам от резца. Второй момент, это ЦО, у крайслера 72 мм, а родной 70,7. В прошлый раз я делал кольцо из жестянки подходящей толщины. В этот раз подумал о том что центровочные кольца для неоригинальных колёсных дисков сейчас в основном полимерные, значит и туда можно. первое что пришло в голову — крышки от аэрозолей. Порезал все что у меня были и выбрал оптимальные по толщине. Всё нормально отцентровалось, до 120 разгонял, никаких вибраций, ну это и ожидаемо было. Ну если подходить более серьёзно, то можно было сделать из старых дисков центровочные кольца примерно 90 мм и под них уже расточить новые диски. Теперь про стуки. Владельцы пантер тех годов, у которых такие суппорты наверное знают как стучат колодки на неровностях, это хорошо слышно при открытом окне, особенно при проезде около зданий или сплошных ограждений. Дело в том, что с завода там предусмотрены пластины, которые одеваются на скобу. На схеме 2L200. Но обычно их уже ни у кого нет. Их номер F6AZ-2L200-AA. Заказывать их "оттуда" как то рука не поднимается. Ничего подобного на евро или рисо авто не используется. До этого я просто из жестянки делал уголок и подкладывал(достаточно с одной стороны), это помогало. В этот раз решил таки что сталь должна быть соответствующая. Из такой штучки что слева, путём отрезания лишнего и гибкой, сделал штучку что справа. Это вроде от мерса перед. Но не важно, просто без дела валялись. Вот так теперь стоят. Ну и напоследок фото старых дисков. Это не колодки плохо прилегали, это так металл линяет. первый раз мне такие попались. они как бы расслаиваются и чешуйками отпадают. Из-за этого неравномерное пятно контакта и при интенсивном торможении была некоторая прерывистость, а-ля слегка АБС))). ПС. Колодки оставил старые, плоскости ровные, да и при моих теперешних пробегах мне их ещё надолго хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.