Перейти к содержанию

Бюджетная замена пантерных задних тормозных дисков + антистук)


Ваня

Recommended Posts

Почему бюджетно, потому что диски крайслера, а их на складах ещё достаточно по месту и даже есть выбор по производителям, что намного дешевле чем заказывать "оттуда" фордовские.
Такую же процедуру делал на первой своей вике.
www.drive2.ru/l/4899916394579259240

Отличия с родным минимальные. Надо немного убрать ступеньку, чтобы диск ей не упирался во фланец полуоси. На фото видно где, по следам от резца.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Второй момент, это ЦО, у крайслера 72 мм, а родной 70,7. В прошлый раз я делал кольцо из жестянки подходящей толщины. В этот раз подумал о том что центровочные кольца для неоригинальных колёсных дисков сейчас в основном полимерные, значит и туда можно. первое что пришло в голову — крышки от аэрозолей. Порезал все что у меня были и выбрал оптимальные по толщине. Всё нормально отцентровалось, до 120 разгонял, никаких вибраций, ну это и ожидаемо было.

 

Nv36g606YQeAqf-Eb7Thy0hZJKM-1920.jpg

Ну если подходить более серьёзно, то можно было сделать из старых дисков центровочные кольца примерно 90 мм и под них уже расточить новые диски.

Теперь про стуки. Владельцы пантер тех годов, у которых такие суппорты наверное знают как стучат колодки на неровностях, это хорошо слышно при открытом окне, особенно при проезде около зданий или сплошных ограждений. Дело в том, что с завода там предусмотрены пластины, которые одеваются на скобу. На схеме 2L200.

Фото в бортжурнале Ford Crown Victoria

Но обычно их уже ни у кого нет. Их номер F6AZ-2L200-AA.

hwHneOFqyQwHvplQ8fcf8dMGLoU-1920.jpg

Заказывать их "оттуда" как то рука не поднимается. Ничего подобного на евро или рисо авто не используется. До этого я просто из жестянки делал уголок и подкладывал(достаточно с одной стороны), это помогало. В этот раз решил таки что сталь должна быть соответствующая. Из такой штучки что слева, путём отрезания лишнего и гибкой, сделал штучку что справа.

8wFyvGxL1-ie3OUGFMYzBI-3WpM-1920.jpg

Это вроде от мерса перед. Но не важно, просто без дела валялись.
Вот так теперь стоят.

fOOqeqfoxeta4YM3tUwaNoqLYL4-1920.jpg

Kw2d1bk1q19zRbhCU8wvFvIGAw0-1920.jpg

Ну и напоследок фото старых дисков. Это не колодки плохо прилегали, это так металл линяет. первый раз мне такие попались. они как бы расслаиваются и чешуйками отпадают. Из-за этого неравномерное пятно контакта и при интенсивном торможении была некоторая прерывистость, а-ля слегка АБС))).

PE_o1IXD0-3sSsLox8_iOTQtMiQ-1920.jpg

pWbhNsjpwEjQpFOaFDUtZF9Lhqg-1920.jpg

ПС. Колодки оставил старые, плоскости ровные, да и при моих теперешних пробегах мне их ещё надолго хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...