Перейти к содержанию

История редактирования

ant2173

ant2173

Очень давно мучает следующая проблема - с утра при запуске очень сильно пахнет бензином, идёт дым. Если машина постоит дольше 15 минут, то очень плохо заводится и тоже дымит. Вот такой дым:

 

 

 

Мне кажется, что дело в форсунках. Опытным путём (приподнимал рампу, не снимая с машины, и давал зажигание) выяснилось, что почти все форсунки под давлением потеют, парочка - капает.

 

Что самое интересное, ровно год назад (1 июля 2022 года) уже мыл форсунки у человека и подбирал из россыпи 8 "нормальных". Хватило, почему-то, всего лишь на год. При этом вердикт другого профессионального пафосного сервиса Бош - форсунки восстановлению не подлежат.

 

Поскольку у меня завалялось 6 лишних форсунок (парочка из них прям ржавые внутри) решил поупражняться - искупал их несколько раз в преобразователе ржавчины, промыл карб-клинером и повторил процедуру 2-3 раза.

 

Между повторами подавал 12V на них и слушал. Сначала они работали неохотно и очень сильно грелись. Но потом разработались и стали работать четко (на слух). Но у меня нет стенда, чтобы проверить, насколько хорошо они работают и можно ли ставить такое на машину.

 

Как думаете, взлетит ли? Получалось ли у кого так оживить форсунки? Может, у кого есть в Москве стенд, подъехать и поэкспериментировать?

 

Ну и сопутствующий вопрос - откуда на них ржавчина? У меня 2 комплекта с 2 машин, и почти все коррозионные. А то созрею, наконец, на заказ новых за 100500 денег, а они через год также заржавеют.

ant2173

ant2173

Очень давно мучает следующая проблема - с утра при запуске очень сильно пахнет бензином, идёт дым. Если машина постоит дольше 15 минут, то очень плохо заводится и тоже дымит. Вот такой дым:

 

 

 

Мне кажется, что дело в форсунках. Опытным путём (приподнимал рампу, не снимая с машины, и давал зажигание) выяснилось, что почти все форсунки под давлением потеют, парочка - капает.

 

Что самое интересное, ровно год назад (1 июля 2023 года) уже мыл форсунки у человека и подбирал из россыпи 8 "нормальных". Хватило, почему-то, всего лишь на год. При этом вердикт другого профессионального пафосного сервиса Бош - форсунки восстановлению не подлежат.

 

Поскольку у меня завалялось 6 лишних форсунок (парочка из них прям ржавые внутри) решил поупражняться - искупал их несколько раз в преобразователе ржавчины, промыл карб-клинером и повторил процедуру 2-3 раза.

 

Между повторами подавал 12V на них и слушал. Сначала они работали неохотно и очень сильно грелись. Но потом разработались и стали работать четко (на слух). Но у меня нет стенда, чтобы проверить, насколько хорошо они работают и можно ли ставить такое на машину.

 

Как думаете, взлетит ли? Получалось ли у кого так оживить форсунки? Может, у кого есть в Москве стенд, подъехать и поэкспериментировать?

 

Ну и сопутствующий вопрос - откуда на них ржавчина? У меня 2 комплекта с 2 машин, и почти все коррозионные. А то созрею, наконец, на заказ новых за 100500 денег, а они через год также заржавеют.

×
×
  • Создать...