Немного апдейтов для тех, кто не читает Драйв2.
Установлен новый комплект сальников и прокладок на насос гидроусилителя
Все детали на столе
Схема устройства
Процесс сборки
Подготовка к покраске
Покрашено и установлено
Двухсекционный Бензонасос, совмещенный с вакуумным насосом
Ремкомплект под бензин с этанолом
Некоторые детали
Насос собран, готов к установке
Нижняя часть отвечает за бесперебойную поставку вакуума к потребителям
На двигателе. Трудится при жаре 105 по Фаренгейту
Схемка немного отличается, потому что фото из мануала за 1952 год. К 1953 году был мануал-дополнение, но насосу там внимания не уделено - типа читайте прошлогодний альманах.
Принципиальная схема работы магического глаза. Цвета проводов имеют замудрённое название, потому что это не виниловая изоляция, а тряпичная с вкраплением ниток разных цветов. Например, BXT - это бежевый провод с одной черной крест-накрест ниткой, а GT - это бежевый провод с одиночной зеленой ниткой, и так далее...
Для начала было отремонтировано силовое реле
Затем была проведена правильная коммутация всех проводов, но проблема не ушла, поэтому была вскрыта коробка усилителя
Навесной монтаж, всё на лампах
Барахлил вибратор, генерирующий переменный ток из постоянного
Вскрыл его, зачистил контакты, и система полностью ожила
Удобно, что схема приклеена изнутри крышки усилителя
Система собрана, протестирована. Свет переключает.
Если оживет продавец в ебея, то куплю у него этот прибор для настройки и калибровки глаза. Цена не такая высокая - всего 100 долларов. Прибор, судя по всему, новый.