Перейти к содержанию

История редактирования

23-15

23-15

Рекламные постеры 1953 года с Флитвудом

 

0001.jpg.96befe28ac40799a88439701d585bb87.jpg

 

Флитвуд красного цвета выглядит странно

 

0002.jpg.d2e74e55c5e5525dd8d30d216d6928ac.jpg

 

Флитвуд бледно-салатового цвета выглядит никак

 

0004.jpg.5af02d7300319e50caea96145147f4ba.jpg

 

Здесь больше интересен текст. Причем эти стейтменты были не просто словами. По технической части, по части дизайна, и по надежности с Кадиллака либо брали пример, либо пытались перещеголять всеми немыслимыми способами, не всегда удачными

 

0003.jpg.4b31bd36f6539f068eacc9d09c77ecc9.jpg

 

Это обложка большого разворотного буклета. Та же самая обложка присутствует на руководстве по эксплуатации за 1953 год

 

0005.jpg.2f653d596265c5a33aff8b7e7e7ffc9e.jpg

 

Темно-синий Флитвуд, безусловно, хорош

 

0006.jpg.c8416e3826902430680f7ff2582c6612.jpg

 

1953 год был, похоже, единственным годом, когда верхнеклапанные моторы красили в серо-зеленый цвет, а не в традиционный с 1949 года темно-синий цвет

 

0007.jpg.3ff5b1e381c30ede85ac18e1470730c3.jpg

 

Все характеристики всей модельной линейки... кроме - 

 

0008.jpg.889d323a14204b30426bfc195f35131f.jpg

 

Флитвуд 60-Special был на другом развороте. Здесь только серии 62 и 75. Опять же, кое-чего не хватает, и известно, почему

 

0009.jpg.ee3688f08bc49e54f4beb1606ab2cf9b.jpg

 

Более крупно 75-я серия - полноценный 3-рядный лимузин. По мне он немного непропорционален, потому что как дизайнеры ни старались, а все равно получилась такса. Возможно, если бы они зад с багажником взяли от 60-й, а не 62-й серии, смотрелось бы гармоничнее, пусть он в длину бы вырос еще

 

0011.jpg.3c2af11363348204102c79458a5601dc.jpg

 

62-я серия - седан и купе

23-15

23-15

Рекламные постеры 1953 года с Флитвудом

 

0001.jpg.96befe28ac40799a88439701d585bb87.jpg

 

Флитвуд красного цвета выглядит странно

 

0002.jpg.d2e74e55c5e5525dd8d30d216d6928ac.jpg

 

Флитвуд бледно-салатового цвета выглядит никак

 

0004.jpg.5af02d7300319e50caea96145147f4ba.jpg

 

Здесь больше интересен текст. Причем эти стейтменты были не просто словами. По технической части, по части дизайна, и по надежности с Кадиллака либо брали пример, либо пытались перещеголять всеми немыслимыми способами, не всегда удачными

 

0003.jpg.4b31bd36f6539f068eacc9d09c77ecc9.jpg

 

Это обложка большого разворотного буклета. Та же самая обложка присутствует на руководстве по эксплуатации за 1953 год

 

0005.jpg.2f653d596265c5a33aff8b7e7e7ffc9e.jpg

 

Темно-синий Флитвуд, безусловно, хорош

 

0006.jpg.c8416e3826902430680f7ff2582c6612.jpg

 

1953 год был, похоже, единственным годом, когда верхнеклапанные моторы красили в серо-зеленый цвет, а не в традиционный с 1949 года темно-синий цвет

 

0007.jpg.3ff5b1e381c30ede85ac18e1470730c3.jpg

 

Все характеристики всей модельной линейки... кроме - 

 

0008.jpg.889d323a14204b30426bfc195f35131f.jpg

 

Флитвуд 60-Special был на другом развороте. Здесь только серии 62 и 75. Опять же, кое-чего не хватает, и известно, почему

 

0009.jpg.ee3688f08bc49e54f4beb1606ab2cf9b.jpg

 

Более крупно 75-я серия - полноценный 3-рядный лимузин. По мне он немного непропорционален, потому что как дизайнеры не старались, а все равно получилась такса. Возможно, если бы они зад с багажником взяли от 60-й, а не 62-й серии, смотрелось бы гармоничнее, пусть он в длину бы вырос еще

 

0011.jpg.3c2af11363348204102c79458a5601dc.jpg

 

62-я серия - седан и купе

×
×
  • Создать...