Тем временем решил его взорвать. Салон конечно же) Запах сырости, потеки на потолке все это говорило,что у нас на борту пробоина и не одна. Вскрытие показало,что не так все и плохо. Местами есть ржавчина, в ногах водителя и пассажира сыро. Поотрывал изоляцию, посушил. Через пару дней зачистил ржавчину, а под ней оказался ровный слой краски как будто и не было сырости никогда. Местами,конечно нашлось пару мест со ржой посерьезнее,но не особо глубокой. Легко зачистилась,протравилась,обработалась.
Никаких дыр и прочей нечисти не обнаружено
Я понимаю,что большинству человеков попросту положить и на состояние машины, и на внешний ее вид, на салон в том числе. Но,это же мрак,господа. Ездить в свинарнике и на каждой кочке вдыхать поднимающуюся пыль Мне такое не пойдет. После разборки салона стало ясно,что просто почистить сидушки-гиблое дело. Пыли в них было столько,что при их выбивании стоял туман.
Стало ясно,что придется применять тяжелое оружие.
Был собран прицеп,что стоял зиму в гараже и сиденья с обивкой багажника уехали на мойку. Грязь текла ручьем, пробивка водой, химия,снова пробивка и только на третьей пробивке из сидений пошла чистая вода.
Оказалось что салон красный, а не бордовый. Подсохли,ворс стал как новый, все засаленности ушли в историю. Перемыл весь пластик. Да,местами жизнь его потрепала,где-то выцвел,где-то погрызли,но общую оценку 4 поставить можно. Потолок не стал мочить т.к он надломан местами и подрат,поэтому почистил пеной в ручную. Стал куда получше.
Пока салона нет самое время найти пробоину. Нашлась она сразу: оба боковых задних стекла текли водопадом от полива лейкой. Лобаш лил с пассажирской стороны внутрь. С водительской текло по моторному щиту 2 ручья в ноги. И только стЫльное заднее стекло смотрело на этих текущих "сопляков" с достоинством и не пускало воду на заднюю полку
Были приобретены материалы для вклейки и понеслось. Боковушки держатся на 5 болтах. Достаточно удобно. Герметика там было-как будто разжевали 2 жевачки и наклеели их при вклейке окон На следующий день водный тест провалило правое стекло ибо вклейщик я оказался руко##пый и первый блин пошел комом) Переделал. С лобового снял накладки и резинки, а там.. пару дырков внизу рамки. Все равно к весне чинить кузов и красить,поэтому силиконовый герметик был призван временно решить данный вопрос. Да,согласен, ремонт через это самое место,но как временная мера пойдет, ибо все равно буду вырезать стекла при кузовне и все делать по уму. По периметру стекла отковырял старый герметик и нанес новый. Сегодня водный тест лобовое прошло.
Фотки процесса не делал т.к и так в герметике было все..и я ..и машина..
Ковер не стал вытаскивать т.к. ворс высокий,подложка толстенная и сохнуть он будет лет 100. Использовал пенный очиститель на нем. Для первой чистки получилось достаточно хорошо. Ворс поднялся. Стал приличнее. Но надо чистить еще будет.
Габажник собрал, теперь они чистый и сухой. Собрал пластик в салоне, закрепил потолок. Хорошо продумано,что крепеж всего салона на винтах, а не клипсах. Ничего не нужно выдирать. Возможно из-за этого в салоне ничего не скрипит на ходу. Клипсы всего 2 в боковом пластике в ногах. Ремни теперь можно брать руками(после чистки они прям атласно красные). Сиденья все еще сохнут, хорошо что погода позоляет это делать.