5 часов назад, ant2173 сказал:
А с разгрузочными реле если мудрить? Не знаю, как на остальных АА, а на севилле, получается, свитч на стопах держит 6 лампочек в задних стопарях, + корнеры с передними поворотниками при включении поворотников. Большая нагрузка получается, особенно учитывая то, что задние фонари любят впитывать влагу, что приводит к коррозии патронов.
Но разгрузочные реле могут привести к учащенной работе стопов. Или с диодами мутить что-то.
По сабжу - заменили злополучный динамик, вроде как проблема ушла. Но пока не знаю, на машине не езжу. Другие косяки исправляют))
Да, можно разгрузить цепь релюшками.
Я просто диоды поставил вместо ламп.
Многим такое решение не зайдет, т.к. теряется теплота и ламповость. Дешевые диоды светят плохо, дорогие светят ярче, чем лампы накаливания, но спектр света уже. У меня в обеих машинах стоят реле с контроллером, у таких реле есть подстройка крутилкой. Недостаток таких реле вытекает из их положительного свойства:
Поскольку им все-равно на нагрузку в цепи, пропадает возможность контроля перегоревших лампочек/диодов, т.к. частота срабатывания при потере лампы не изменяется.